Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 окт 2017, 10:47




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 07:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
Barin писал(а):
Heval писал(а):
Barin писал(а):
Протяни каждый болтик,проверь смазку в цепи,масло в коробке,передней вилке и задних амортизаторах(сразу поймешь по их работе есть там масло или нет),ну и в период обкатки езди спокойно без лишней нагрузки. И главно,не мешай мотоциклу работать,не лезь без необходимости в него.

Истину глаголеш!

Я старался :mrgreen:

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Сообщения: 460
Изображения: 0
Откуда: Беларусь, Речица
Мотоцикл: Опель кадет караван
Баллы репутации: 12
Vadimchik, пару месяцев назад я тоже серьёзно призадумался купить НОВЫЙ мотоцикл. Б/у варианты меня не устраивали по той причине, что с черметом я уже наигрался, да и возраст, как и семейное положение уже не то, чтобы ночевать в гараже с вымазанными по локти руками. Ну это я так, образно. Думал так - куплю - гайки подтяну - и вперёд. Однако цена в 1400 уе (у нас он столько стоит) немного отпугивала, большей частью не величиной, а нецелесообразностью влаживания такой большой суммы в отечественный мотопром. + Обкатки и всё такое... И тут надумал я найти всё же б/у, но с маленьким пробегом и в отличном состоянии - этой мыслью двигали те факты, что такой мотоцикл уже будет обкатан и обслужен, вот только ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший предстояло ещё поискать. После месячных поисков я нашёл то, что искал. Цена на порядок ниже, чем магазинная, пробег маленький. Пообщался с продавцом - абсолютно адекватный и приятный человек "с руками" и понял, что его мотоцикл и правда неплохой, а причина продажи - личные вопросы продавца, а не что-то другое... На сегодняшний день до покупки этого мотоцикла осталось 3 дня.
Да вот, в принципе, сам поищи мою тему.

ЗЫ:А сэкономленной суммы хватит в случае необходимости на ГОРУ новых запчастей, если что...

_________________
--- Держи дистанцию! ---


Последний раз редактировалось Guzoff82 19 апр 2013, 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
Лично для меня не устраивает рама Пионера Лесника, я уже 2 раза менял раму потому что ломается рядом с верхним креплением дуги, лично я не занимаюсь форсировкой мотора и укреплением рамы но для нас это большая проблема дороги не соотвествуют, некоторые умельцы укрепляют раму, но лидеры как ни в чем не бывало не сломаются хоть бывали и летали больше чем пионеры. И еще новость на днях заказал у форумчанина карбюратор РАССО оригинал, может расскажете о преимуществе карбюратора лично я понял что он мало жрет бензина и хорош в малых оборотах, и еще более долговечен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Сообщения: 460
Изображения: 0
Откуда: Беларусь, Речица
Мотоцикл: Опель кадет караван
Баллы репутации: 12
Vadimchik писал(а):
Лично для меня не устраивает рама Пионера Лесника

Тебе про Лесника никто и не говорит и в покупке его не убеждает, Лидеров - валом, намного больше, кстати, чем м125х...
Я всего лишь попытался донести до тебя мысль, что покупка НОВОГО не всегда целесообразна...

_________________
--- Держи дистанцию! ---


Последний раз редактировалось Guzoff82 19 апр 2013, 18:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
Заказал у
форумчанина карбюратор РАССО оригинал, может расскажете
о преимуществе карбюратора лично я понял что он мало жрет
бензина и хорош в малых оборотах, и еще более долговечен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Зачем тебе новый Рассо оригинал,если ты решил покупать НОВЫЙ мотоцикл? В нем априоре все должно быть отлично за такие то деньги)))))

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Сообщения: 460
Изображения: 0
Откуда: Беларусь, Речица
Мотоцикл: Опель кадет караван
Баллы репутации: 12
Vadimchik писал(а):
Заказал у форумчанина карбюратор РАССО, может расскажете о преимуществе карбюратора
А форумчанин, который продал карбюратор, не в курсе? :shock: :lol: Думаю, он же приводил какие-то аргументы в пользу выбора?

_________________
--- Держи дистанцию! ---


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 06:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
Barin писал(а):
Зачем тебе новый Рассо оригинал,если ты решил покупать НОВЫЙ мотоцикл? В нем априоре все должно быть отлично за такие то деньги)))))

я видел что на всех новых мотоциклах стояли к65с


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Vadimchik писал(а):
Barin писал(а):
Зачем тебе новый Рассо оригинал,если ты решил покупать НОВЫЙ мотоцикл? В нем априоре все должно быть отлично за такие то деньги)))))

я видел что на всех новых мотоциклах стояли к65с

Обычно на новых к2401, аналог pacco.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
У меня 2401. Снял все заусеницы, какие нашёл.(особенно в каналах холстого хода) Снизу поплавковой камеры - трубочку прозрачную,(через штуцер) уровень видеть. Больше вопросов к нему небыло.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Сообщения: 460
Изображения: 0
Откуда: Беларусь, Речица
Мотоцикл: Опель кадет караван
Баллы репутации: 12
Heval писал(а):
Снизу поплавковой камеры - трубочку прозрачную,(через штуцер) уровень видеть.
Дорогой товарищ Heval! А нет ли случайно фотографии сего приспособления? Очень хочу тоже себе такое внедрить, и отлично представляю как, но очень интересна твоя манера исполнения задумки. У меня, правда, пакко, но, думаю, большой роли это не играет.

_________________
--- Держи дистанцию! ---


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Guzoff82 писал(а):
Очень хочу тоже себе такое внедрить, и отлично представляю как, но очень интересна твоя манера исполнения задумки.

Сниму-то я во вторник, а вот когда доберусь до интернета...............никто не знает, дебри там - непроходимые..............

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 20:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3867
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
На новых давно ставят рассо,давно не видел 24_ых

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
--KILLER-- писал(а):
На новых давно ставят рассо,давно не видел 24_ых

Тогда тем более смысла ноль :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Сообщения: 145
Откуда: Беларусь г.Могилев
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Баллы репутации: 2
с 2011г на новые минские карбюраторы ПАККО уже не устанавливают ,устанавливают только К65С.

_________________
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB