Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 окт 2018, 01:01




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 07:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
Barin писал(а):
Heval писал(а):
Barin писал(а):
Протяни каждый болтик,проверь смазку в цепи,масло в коробке,передней вилке и задних амортизаторах(сразу поймешь по их работе есть там масло или нет),ну и в период обкатки езди спокойно без лишней нагрузки. И главно,не мешай мотоциклу работать,не лезь без необходимости в него.

Истину глаголеш!

Я старался :mrgreen:

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Сообщения: 460
Изображения: 0
Откуда: Беларусь, Речица
Мотоцикл: Опель кадет караван
Баллы репутации: 12
Vadimchik, пару месяцев назад я тоже серьёзно призадумался купить НОВЫЙ мотоцикл. Б/у варианты меня не устраивали по той причине, что с черметом я уже наигрался, да и возраст, как и семейное положение уже не то, чтобы ночевать в гараже с вымазанными по локти руками. Ну это я так, образно. Думал так - куплю - гайки подтяну - и вперёд. Однако цена в 1400 уе (у нас он столько стоит) немного отпугивала, большей частью не величиной, а нецелесообразностью влаживания такой большой суммы в отечественный мотопром. + Обкатки и всё такое... И тут надумал я найти всё же б/у, но с маленьким пробегом и в отличном состоянии - этой мыслью двигали те факты, что такой мотоцикл уже будет обкатан и обслужен, вот только ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший предстояло ещё поискать. После месячных поисков я нашёл то, что искал. Цена на порядок ниже, чем магазинная, пробег маленький. Пообщался с продавцом - абсолютно адекватный и приятный человек "с руками" и понял, что его мотоцикл и правда неплохой, а причина продажи - личные вопросы продавца, а не что-то другое... На сегодняшний день до покупки этого мотоцикла осталось 3 дня.
Да вот, в принципе, сам поищи мою тему.

ЗЫ:А сэкономленной суммы хватит в случае необходимости на ГОРУ новых запчастей, если что...

_________________
--- Держи дистанцию! ---


Последний раз редактировалось Guzoff82 19 апр 2013, 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
Лично для меня не устраивает рама Пионера Лесника, я уже 2 раза менял раму потому что ломается рядом с верхним креплением дуги, лично я не занимаюсь форсировкой мотора и укреплением рамы но для нас это большая проблема дороги не соотвествуют, некоторые умельцы укрепляют раму, но лидеры как ни в чем не бывало не сломаются хоть бывали и летали больше чем пионеры. И еще новость на днях заказал у форумчанина карбюратор РАССО оригинал, может расскажете о преимуществе карбюратора лично я понял что он мало жрет бензина и хорош в малых оборотах, и еще более долговечен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Сообщения: 460
Изображения: 0
Откуда: Беларусь, Речица
Мотоцикл: Опель кадет караван
Баллы репутации: 12
Vadimchik писал(а):
Лично для меня не устраивает рама Пионера Лесника

Тебе про Лесника никто и не говорит и в покупке его не убеждает, Лидеров - валом, намного больше, кстати, чем м125х...
Я всего лишь попытался донести до тебя мысль, что покупка НОВОГО не всегда целесообразна...

_________________
--- Держи дистанцию! ---


Последний раз редактировалось Guzoff82 19 апр 2013, 18:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
Заказал у
форумчанина карбюратор РАССО оригинал, может расскажете
о преимуществе карбюратора лично я понял что он мало жрет
бензина и хорош в малых оборотах, и еще более долговечен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Зачем тебе новый Рассо оригинал,если ты решил покупать НОВЫЙ мотоцикл? В нем априоре все должно быть отлично за такие то деньги)))))

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Сообщения: 460
Изображения: 0
Откуда: Беларусь, Речица
Мотоцикл: Опель кадет караван
Баллы репутации: 12
Vadimchik писал(а):
Заказал у форумчанина карбюратор РАССО, может расскажете о преимуществе карбюратора
А форумчанин, который продал карбюратор, не в курсе? :shock: :lol: Думаю, он же приводил какие-то аргументы в пользу выбора?

_________________
--- Держи дистанцию! ---


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 06:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
Barin писал(а):
Зачем тебе новый Рассо оригинал,если ты решил покупать НОВЫЙ мотоцикл? В нем априоре все должно быть отлично за такие то деньги)))))

я видел что на всех новых мотоциклах стояли к65с


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Vadimchik писал(а):
Barin писал(а):
Зачем тебе новый Рассо оригинал,если ты решил покупать НОВЫЙ мотоцикл? В нем априоре все должно быть отлично за такие то деньги)))))

я видел что на всех новых мотоциклах стояли к65с

Обычно на новых к2401, аналог pacco.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
У меня 2401. Снял все заусеницы, какие нашёл.(особенно в каналах холстого хода) Снизу поплавковой камеры - трубочку прозрачную,(через штуцер) уровень видеть. Больше вопросов к нему небыло.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Сообщения: 460
Изображения: 0
Откуда: Беларусь, Речица
Мотоцикл: Опель кадет караван
Баллы репутации: 12
Heval писал(а):
Снизу поплавковой камеры - трубочку прозрачную,(через штуцер) уровень видеть.
Дорогой товарищ Heval! А нет ли случайно фотографии сего приспособления? Очень хочу тоже себе такое внедрить, и отлично представляю как, но очень интересна твоя манера исполнения задумки. У меня, правда, пакко, но, думаю, большой роли это не играет.

_________________
--- Держи дистанцию! ---


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Guzoff82 писал(а):
Очень хочу тоже себе такое внедрить, и отлично представляю как, но очень интересна твоя манера исполнения задумки.

Сниму-то я во вторник, а вот когда доберусь до интернета...............никто не знает, дебри там - непроходимые..............

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 20:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
На новых давно ставят рассо,давно не видел 24_ых

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
--KILLER-- писал(а):
На новых давно ставят рассо,давно не видел 24_ых

Тогда тем более смысла ноль :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Сообщения: 145
Откуда: Беларусь г.Могилев
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Баллы репутации: 2
с 2011г на новые минские карбюраторы ПАККО уже не устанавливают ,устанавливают только К65С.

_________________
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB