СпасибоBarin писал(а):Я старалсяHeval писал(а):Истину глаголеш!Barin писал(а):Протяни каждый болтик,проверь смазку в цепи,масло в коробке,передней вилке и задних амортизаторах(сразу поймешь по их работе есть там масло или нет),ну и в период обкатки езди спокойно без лишней нагрузки. И главно,не мешай мотоциклу работать,не лезь без необходимости в него.
Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
- Guzoff82
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
- Мотоцикл: Опель кадет караван
- Откуда: Беларусь, Речица
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
Vadimchik, пару месяцев назад я тоже серьёзно призадумался купить НОВЫЙ мотоцикл. Б/у варианты меня не устраивали по той причине, что с черметом я уже наигрался, да и возраст, как и семейное положение уже не то, чтобы ночевать в гараже с вымазанными по локти руками. Ну это я так, образно. Думал так - куплю - гайки подтяну - и вперёд. Однако цена в 1400 уе (у нас он столько стоит) немного отпугивала, большей частью не величиной, а нецелесообразностью влаживания такой большой суммы в отечественный мотопром. + Обкатки и всё такое... И тут надумал я найти всё же б/у, но с маленьким пробегом и в отличном состоянии - этой мыслью двигали те факты, что такой мотоцикл уже будет обкатан и обслужен, вот только ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший предстояло ещё поискать. После месячных поисков я нашёл то, что искал. Цена на порядок ниже, чем магазинная, пробег маленький. Пообщался с продавцом - абсолютно адекватный и приятный человек "с руками" и понял, что его мотоцикл и правда неплохой, а причина продажи - личные вопросы продавца, а не что-то другое... На сегодняшний день до покупки этого мотоцикла осталось 3 дня.
Да вот, в принципе, сам поищи мою тему.
ЗЫ:А сэкономленной суммы хватит в случае необходимости на ГОРУ новых запчастей, если что...
Да вот, в принципе, сам поищи мою тему.
ЗЫ:А сэкономленной суммы хватит в случае необходимости на ГОРУ новых запчастей, если что...
Последний раз редактировалось Guzoff82 19 апр 2013, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
--- Держи дистанцию! ---
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
Лично для меня не устраивает рама Пионера Лесника, я уже 2 раза менял раму потому что ломается рядом с верхним креплением дуги, лично я не занимаюсь форсировкой мотора и укреплением рамы но для нас это большая проблема дороги не соотвествуют, некоторые умельцы укрепляют раму, но лидеры как ни в чем не бывало не сломаются хоть бывали и летали больше чем пионеры. И еще новость на днях заказал у форумчанина карбюратор РАССО оригинал, может расскажете о преимуществе карбюратора лично я понял что он мало жрет бензина и хорош в малых оборотах, и еще более долговечен.
- Guzoff82
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
- Мотоцикл: Опель кадет караван
- Откуда: Беларусь, Речица
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
Тебе про Лесника никто и не говорит и в покупке его не убеждает, Лидеров - валом, намного больше, кстати, чем м125х...Vadimchik писал(а):Лично для меня не устраивает рама Пионера Лесника
Я всего лишь попытался донести до тебя мысль, что покупка НОВОГО не всегда целесообразна...
Последний раз редактировалось Guzoff82 19 апр 2013, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
--- Держи дистанцию! ---
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
Заказал у
форумчанина карбюратор РАССО оригинал, может расскажете
о преимуществе карбюратора лично я понял что он мало жрет
бензина и хорош в малых оборотах, и еще более долговечен.
форумчанина карбюратор РАССО оригинал, может расскажете
о преимуществе карбюратора лично я понял что он мало жрет
бензина и хорош в малых оборотах, и еще более долговечен.
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
Зачем тебе новый Рассо оригинал,если ты решил покупать НОВЫЙ мотоцикл? В нем априоре все должно быть отлично за такие то деньги)))))
Минсковод поневоле
- Guzoff82
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
- Мотоцикл: Опель кадет караван
- Откуда: Беларусь, Речица
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
А форумчанин, который продал карбюратор, не в курсе? Думаю, он же приводил какие-то аргументы в пользу выбора?Vadimchik писал(а):Заказал у форумчанина карбюратор РАССО, может расскажете о преимуществе карбюратора
--- Держи дистанцию! ---
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
я видел что на всех новых мотоциклах стояли к65сBarin писал(а):Зачем тебе новый Рассо оригинал,если ты решил покупать НОВЫЙ мотоцикл? В нем априоре все должно быть отлично за такие то деньги)))))
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
Обычно на новых к2401, аналог pacco.Vadimchik писал(а):я видел что на всех новых мотоциклах стояли к65сBarin писал(а):Зачем тебе новый Рассо оригинал,если ты решил покупать НОВЫЙ мотоцикл? В нем априоре все должно быть отлично за такие то деньги)))))
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
У меня 2401. Снял все заусеницы, какие нашёл.(особенно в каналах холстого хода) Снизу поплавковой камеры - трубочку прозрачную,(через штуцер) уровень видеть. Больше вопросов к нему небыло.
Машина думать не может, машина должна ехать!
- Guzoff82
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
- Мотоцикл: Опель кадет караван
- Откуда: Беларусь, Речица
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
Дорогой товарищ Heval! А нет ли случайно фотографии сего приспособления? Очень хочу тоже себе такое внедрить, и отлично представляю как, но очень интересна твоя манера исполнения задумки. У меня, правда, пакко, но, думаю, большой роли это не играет.Heval писал(а):Снизу поплавковой камеры - трубочку прозрачную,(через штуцер) уровень видеть.
--- Держи дистанцию! ---
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
Сниму-то я во вторник, а вот когда доберусь до интернета...............никто не знает, дебри там - непроходимые..............Guzoff82 писал(а):Очень хочу тоже себе такое внедрить, и отлично представляю как, но очень интересна твоя манера исполнения задумки.
Машина думать не может, машина должна ехать!
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
На новых давно ставят рассо,давно не видел 24_ых
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
Тогда тем более смысла ноль--KILLER-- писал(а):На новых давно ставят рассо,давно не видел 24_ых
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
- Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
- Откуда: Беларусь г.Могилев
Re: Что нужно знать и сделать купив новый "Лидер"
с 2011г на новые минские карбюраторы ПАККО уже не устанавливают ,устанавливают только К65С.
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.