Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 окт 2017, 10:49




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
Что нужно знать и сделать купив новый Лидер. Вот собираюсь купить новый лидер за 55 000 тысяч в Мае, куплю с нуля. А вот старый пошел в заслуженную пенсию. Про заменить свечки и затянуть болты знаю. Что еще надо знать? Отзовитесь. Особенно владельцы новых Лидеров купивших с нуля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
Смотри, задавай вопросы лучше там, темы похожие) Вторая- тема человека, купившего Лесник (тот же лидер) с нуля.)мнооого чего там есть)
viewtopic.php?t=4739
viewtopic.php?f=39&t=6854


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Vadimchik писал(а):
Что нужно знать и сделать купив новый Лидер. Вот собираюсь купить новый лидер за 55 000 тысяч в Мае, куплю с нуля. А вот старый пошел в заслуженную пенсию. Про заменить свечки и затянуть болты знаю. Что еще надо знать? Отзовитесь. Особенно владельцы новых Лидеров купивших с нуля.

У меня даже спина взмокла от ваших намерений и цены Лидера,и особенно от совокупности цени и намеряний. :shock: Ну неужели за такие.достаточно большие деньги нет более достойных вариантов?

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
ну да, я бы на ЮБР посмотрел.. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
я по сельской местности катаю, был у меня скутер вся в пласмассе 2 года держался, и поэтому оставляю свой выбор на Лидере


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Vadimchik писал(а):
я по сельской местности катаю, был у меня скутер вся в пласмассе 2 года держался, и поэтому оставляю свой выбор на Лидере
А почему именно на новом за 55 тыс руб? В регионе на вторичном рынке нет вариантов? Ты откуда вообще?

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
Barin писал(а):
Vadimchik писал(а):
я по сельской местности катаю, был у меня скутер вся в пласмассе 2 года держался, и поэтому оставляю свой выбор на Лидере
А почему именно на новом за 55 тыс руб? В регионе на вторичном рынке нет вариантов? Ты откуда вообще?

Я в общем за**ался, знакомые купившие новье ни о чем не думают исключая расходников. А у меня всегда что - то ломается что - то изнашиваются. Я из Якутска Таттинского улуса. Дороги пригодны только для советский, и то и машины почти все совки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Vadimchik писал(а):
Barin писал(а):
Vadimchik писал(а):
я по сельской местности катаю, был у меня скутер вся в пласмассе 2 года держался, и поэтому оставляю свой выбор на Лидере
А почему именно на новом за 55 тыс руб? В регионе на вторичном рынке нет вариантов? Ты откуда вообще?

Я в общем за**ался, знакомые купившие новье ни о чем не думают исключая расходников. А у меня всегда что - то ломается что - то изнашиваются. Я из Якутска Таттинского улуса. Дороги пригодны только для советский, и то и машины почти все совки.

Ну что сказать. Может быть ты и прав.хотя у меня поводов за....аться с б/у ни разу не было. Ты поищи б/у годовалого-двухлетнего с небольшим пробегом,всяко дешевле будет, не бери лохматый пятнадцатилетний утиль.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Что нужно знать...........
Прежде всего досконально изучить книгу:( "Минск", эксплуатация и ремонт.)
Если намерен просто ездить - будеш просто ездить. Можно ничем не заморачиваться, и грамотно обкатать.
Но если захочется ХОРОШО ездить, то ждёт тебя всего и много, это ведь двухколёсная лаборатория,
где есть куда приложить руки и голову.
Основательно проработай этот форум, здесь много полезного и интересного.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
Пожалуйста можешь ответить на вопрос темы. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
Heval писал(а):
Что нужно знать...........
Прежде всего досконально изучить книгу:( "Минск", эксплуатация и ремонт.)
Если намерен просто ездить - будеш просто ездить. Можно ничем не заморачиваться, и грамотно обкатать.
Но если захочется ХОРОШО ездить, то ждёт тебя всего и много, это ведь двухколёсная лаборатория,
где есть куда приложить руки и голову.
Основательно проработай этот форум, здесь много полезного и интересного.

Спасибо, возьму на заметку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Vadimchik писал(а):
Пожалуйста можешь ответить на вопрос темы. Спасибо

Обстоятельный и подробный ответ на вопрос темы, займёт минимум 2 страницы.
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=39&t=6854

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Протяни каждый болтик,проверь смазку в цепи,масло в коробке,передней вилке и задних амортизаторах(сразу поймешь по их работе есть там масло или нет),ну и в период обкатки езди спокойно без лишней нагрузки. И главно,не мешай мотоциклу работать,не лезь без необходимости в него.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Barin писал(а):
Протяни каждый болтик,проверь смазку в цепи,масло в коробке,передней вилке и задних амортизаторах(сразу поймешь по их работе есть там масло или нет),ну и в период обкатки езди спокойно без лишней нагрузки. И главно,не мешай мотоциклу работать,не лезь без необходимости в него.

Истину глаголеш!

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Heval писал(а):
Barin писал(а):
Протяни каждый болтик,проверь смазку в цепи,масло в коробке,передней вилке и задних амортизаторах(сразу поймешь по их работе есть там масло или нет),ну и в период обкатки езди спокойно без лишней нагрузки. И главно,не мешай мотоциклу работать,не лезь без необходимости в него.

Истину глаголеш!

Я старался :mrgreen:

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB