Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 окт 2017, 09:29




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 09:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:05
Сообщения: 42
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
Ребята помогите ! У меня минск 12в! Стал очень плохо заводиться! На холодную воопще хрен заведешь, заводится только при нажатом флажке (хоть гарячий, хоть холодный) и работает както с перебоями! Раньше заводился с пол пинка! что случилось не могу понять , искра синяя, на палец бьет, но когда макнуть свечу в бензин и потом одеть в колпачек искра ее не зажигает! и когда выкручивашь свечу она мокрая! карбюратор чистил игрался с иглой всеравно не помогает, даже ставил другой карб и всеравно такая фигня что может быть ? поршневую менял не так давно, свечи тоже менял!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Советую порыться в зажигании. Вечером в темноте можно завести и посмотреть - возможно провода замыкают на массу или между собой (искра и освещение). Или же днём внимательно осмотреть.
Если всё в порядке, то заменить датчик на зажигании.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:05
Сообщения: 42
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
вот и я уже начал грешить на датчик зажигания! провода от зажигания к кету поставил новые! где еще смотреть не знаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Вариант - с рабочего минска снять зажигание. У меня такого варианта не было, пришлось вспоминать основы электротехники :)

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:05
Сообщения: 42
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
снимать все зажигание не обязательно? можно тольку ту часть к которой крепятся провода!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Снимать статор. Магнит трогать не нужно!

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:05
Сообщения: 42
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
менял сегодня катушечку на зажигании , высоковольтную катушку и кет и всеравно такая фигня ! и заводится только с нажатым флажком на карбюраторе! помогите разобраться!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
У меня после наступления холодов так же заводился.
Снять видео можешь?

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:05
Сообщения: 42
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
да! завтра сниму! я уже и кольца поменял! катушку, кет и маленькую катушечку на зажигании менял! всеравно непомогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Дело в свече, самом зажигании или же карбюраторе.
У меня тоже работал с перебоями, но искра была. Поменял свечу - заработал нормально.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:05
Сообщения: 42
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
выставлял зажигание ! Нашел вмт , чуть чуть опустил поршень! И начал крутить статор и вот проблема нехватает прорези на трех болтах крепления чтоб выставит зажигание по мануалу! датчик маленькой катушечки получается выше прорези на роторе!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:05
Сообщения: 42
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
вечером заводил! Нигде ничего не искрит!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Правый сальник...
Вспомнил - у друга тоже прорезь не совпадала и заводился только с толкача, на высоких оборотах не работал. Сняли магнит (он без шпонки стоял и поэтому прорезь не совпадала) и увидели масло на сальнике.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Последний раз редактировалось aLeXxx_moD 11 дек 2012, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:05
Сообщения: 42
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
ПОМЕНЯТЬ ПРАВЫЙ САЛЬНИК?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Как вариант. Сними магнит и поставь его на шпонку (если её там нет) и заодно поменяй сальник. Его не трудно менять, если это не 6В двигатель.
Если бы он не заводился вовсе, то легче было бы проверить - просто шприцом брызнуть топлива в цилиндр. А в таком случае разве что рукой или целлофаном закрыть впуск. Ещё можно залить бензина через впуск в КШМ (к коленвалу), тогда этот бензин вытечет справа. Проверял так на мопеде, но на минске не рекомендую.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Последний раз редактировалось aLeXxx_moD 11 дек 2012, 12:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB