Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 26 апр 2018, 15:49




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 09:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:05
Сообщения: 42
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
Ребята помогите ! У меня минск 12в! Стал очень плохо заводиться! На холодную воопще хрен заведешь, заводится только при нажатом флажке (хоть гарячий, хоть холодный) и работает както с перебоями! Раньше заводился с пол пинка! что случилось не могу понять , искра синяя, на палец бьет, но когда макнуть свечу в бензин и потом одеть в колпачек искра ее не зажигает! и когда выкручивашь свечу она мокрая! карбюратор чистил игрался с иглой всеравно не помогает, даже ставил другой карб и всеравно такая фигня что может быть ? поршневую менял не так давно, свечи тоже менял!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Советую порыться в зажигании. Вечером в темноте можно завести и посмотреть - возможно провода замыкают на массу или между собой (искра и освещение). Или же днём внимательно осмотреть.
Если всё в порядке, то заменить датчик на зажигании.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:05
Сообщения: 42
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
вот и я уже начал грешить на датчик зажигания! провода от зажигания к кету поставил новые! где еще смотреть не знаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Вариант - с рабочего минска снять зажигание. У меня такого варианта не было, пришлось вспоминать основы электротехники :)

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:05
Сообщения: 42
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
снимать все зажигание не обязательно? можно тольку ту часть к которой крепятся провода!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Снимать статор. Магнит трогать не нужно!

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:05
Сообщения: 42
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
менял сегодня катушечку на зажигании , высоковольтную катушку и кет и всеравно такая фигня ! и заводится только с нажатым флажком на карбюраторе! помогите разобраться!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
У меня после наступления холодов так же заводился.
Снять видео можешь?

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:05
Сообщения: 42
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
да! завтра сниму! я уже и кольца поменял! катушку, кет и маленькую катушечку на зажигании менял! всеравно непомогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Дело в свече, самом зажигании или же карбюраторе.
У меня тоже работал с перебоями, но искра была. Поменял свечу - заработал нормально.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:05
Сообщения: 42
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
выставлял зажигание ! Нашел вмт , чуть чуть опустил поршень! И начал крутить статор и вот проблема нехватает прорези на трех болтах крепления чтоб выставит зажигание по мануалу! датчик маленькой катушечки получается выше прорези на роторе!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:05
Сообщения: 42
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
вечером заводил! Нигде ничего не искрит!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Правый сальник...
Вспомнил - у друга тоже прорезь не совпадала и заводился только с толкача, на высоких оборотах не работал. Сняли магнит (он без шпонки стоял и поэтому прорезь не совпадала) и увидели масло на сальнике.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Последний раз редактировалось aLeXxx_moD 11 дек 2012, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:05
Сообщения: 42
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
ПОМЕНЯТЬ ПРАВЫЙ САЛЬНИК?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Как вариант. Сними магнит и поставь его на шпонку (если её там нет) и заодно поменяй сальник. Его не трудно менять, если это не 6В двигатель.
Если бы он не заводился вовсе, то легче было бы проверить - просто шприцом брызнуть топлива в цилиндр. А в таком случае разве что рукой или целлофаном закрыть впуск. Ещё можно залить бензина через впуск в КШМ (к коленвалу), тогда этот бензин вытечет справа. Проверял так на мопеде, но на минске не рекомендую.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Последний раз редактировалось aLeXxx_moD 11 дек 2012, 12:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB