Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 13 дек 2017, 13:27




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос на засыпку
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
суть вопроса в том, что как мне стало известно из достоверных источников минск лидер с двигателем в 13 л/с выпускался с 1994 по 1996 год, потом выпускался 10,5 л/с, при этом на двигателе набивается только модель и порядковый номер, модель мотоцикла с раздельной системой смазки 3.113.11 двигатель 3.113.3, выпускался в 1997 г., а теперь вопрос к знатокам, сколько л\с в моём лидере ( у меня маркировка 3.113*-03, затем номер)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: вопрос на засыпку
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Сообщения: 145
Откуда: Беларусь г.Могилев
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Баллы репутации: 2
по моим достоверным источникам лидеры первых моделей 3.113 начали выпускать в 1989 году , они были 13л.с. заправлялись бензином АИ93 и выше , шли только на экспорт, которые с аккомулятором шли в Польшу и еще куда то в Европу. Без аккамулятора шли во Вьетнам , Лаос и еще куда то . На внутренний рынок попадали в малом количестве , те которые не прошли ОТК по каким-либо причинам , выпускался до 1995г. Затем начали выпускать лидеры 3.113.1 колхозный вариант , заправлялись бензином А76 , мощность 10л.с. Если у тебя лидер 3.113 до 95г. то скарей всего должно быть 13л.с. это если заправлять бензином АИ93 и выше , но я сомневаюсь что у тебя стоит этот двигатель , т.к. маркировка 03 или 06 предназначена для внутреннего рынка . Может у тебя 3. 113.1 двигатель стоит ? может еденица стерлась ?

_________________
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: вопрос на засыпку
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
маркировка двигателя указана правильно, на раме выбито y3e3113563003...
И на сколько я понимаю визуально отличить 10 от 13 сильный мотор не возможно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: вопрос на засыпку
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Сообщения: 145
Откуда: Беларусь г.Могилев
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Баллы репутации: 2
судя по номеру рамы у тебя мотоцикл лидер 3.113.5,визуально можно отличить двиготеля только самых первых моделей у них головка и цилиндр были немного побольше и заострённые что-то типа наконечника стрелы они выпускались с 1989г. и до начала 90х а остальные модефикации двигателей визуально отличить невозможно только по номеру модефикации двигателя.

_________________
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: вопрос на засыпку
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
спасибо за разъяснения, может не по теме, а как найти потерянные 3 л.с. на Лидере


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: вопрос на засыпку
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
мой выглядит вот так
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: вопрос на засыпку
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Сообщения: 145
Откуда: Беларусь г.Могилев
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Баллы репутации: 2
а зачем они тебе нужны эти 3л силы, если у тебя двигатель 3.113.1 то это двигатель лучше чем 3.113 и даже лучше чем 3.113.4 у него ресурс больше и бензин можешь заливать любой в начале 90х когда были проблемы с бензином в этот двигатель заливали даже бензин размешаный на половину с соляркой и даже керосин и работал не плохо и заводился если не с первого тыка то со второго и скорость до 90 км/ч спокойно набирал,он более выносливей,так как предназначался для сельской местности.какого года у тебя мотоцикл?напиши правда были ещё переходные модефикации двигателей между 3.113. и 3.113.1

_________________
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: вопрос на засыпку
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
блин после 113 у меня точно звёздочка и что это за модификация такая, ведь * это ни как не 1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: вопрос на засыпку
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Сообщения: 145
Откуда: Беларусь г.Могилев
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Баллы репутации: 2
что за звёздочка я точно не знаю,еслиб ты написал год мотоцикла я бы сказал точнее насчёт звёздочки должно быть написано в паспорте мотоцикла бывают ещё с двумя звёздочками скорее всего это переходная модель двигателя,как бы точнее сказать:это уже не 3.113 и ещё не 3.113.1 как мне сказали на заводе у меня есть там знакомые не выбрасывать же запчасти старых модефикаций когда они остаются после окончания выпуска этих моделей вот их и устонавливают совмещают с новыми модефикациями,а в инструкции пишут "ваша модель может незначительно отличатся от модели указанной в инструкции так как идёт постоянное усовершенственное узлов и механизмов вашего мотоцикла" или чтото в этом роде точно не помню.скорее всего такие двиготеля устанавливали в начали 2000х я бы не хотел себе такой двигатель так как такие двигателя не проходят испытания их не проверяют их часто возвращают по гарантии .

_________________
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: вопрос на засыпку
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
во всяком случае он уже набегал 14000, когда я его купил, заменил поршень и кольца, диски сцепления и ведущую звёздочку, заводится и бегает резво, меня и самого интересует год выпуска, на табличке написано следующее Y3E3.113.56, потом я так понимаю номер рамы, он не важен и engine (двигатель) 3113203


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: вопрос на засыпку
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
кстати мотик оказывается 2003 г.в., но сколько лошадок и что за модель двигателя 3.113.203 остаётся вопросом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: вопрос на засыпку
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
tad писал(а):
кстати мотик оказывается 2003 г.в., но сколько лошадок и что за модель двигателя 3.113.203 остаётся вопросом

ну наверно если по логике то двигатель 3.1132 2003 года выпуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: вопрос на засыпку
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
и сколько в нём л.с.?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Прокладки і герметик
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2016, 14:54
Сообщения: 4
Мотоцикл: ММВЗ
Баллы репутации: 0
Хто підскаже прокладки на герметик ставить чи без нього????
Раніше були без герметика, але можливо тоді небуло герметиків!!!!?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: вопрос на засыпку
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
А документы на мотоцикл есть, в тех паспорте пишут сколько лошадок в движке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB