Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 12 дек 2017, 14:19




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 04:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
Может кто знает чем отличаются лидеры 3.113, 3.113.1, 3.113.12 интересует какие у них различия в двигателях, в нете на эту тему ничего не нашёл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 15:20
Сообщения: 34
Мотоцикл: ММВ3
Баллы репутации: 0
у меня лидер 3.1134


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Сообщения: 145
Откуда: Беларусь г.Могилев
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Баллы репутации: 2
лидер 3.113.4 это лесник хороший мотоцикл,а вот 3.113.12 такого я не видел и не слышал о такой модели.

_________________
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 15:20
Сообщения: 34
Мотоцикл: ММВ3
Баллы репутации: 0
GENNADII писал(а):
лидер 3.113.4 это лесник хороший мотоцикл...

Сам ты Лесник ,3.1134 это Лидер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Сообщения: 145
Откуда: Беларусь г.Могилев
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Баллы репутации: 2
мотоцикл 3.113.4 оборудованный боковыми богажниками,съёмным седлом посажира с установлеными дугами и защитой на фару всё это установлено изначально на мотоцикле и преднозначен он был для работников лесного хозяйства,отакже бывал в свободной продаже в магазинах,выпускался до 2008г.сейчас эту модель не выпускают,замена ему выпускают мотоцикл 3.119(м125х).

_________________
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 15:20
Сообщения: 34
Мотоцикл: ММВ3
Баллы репутации: 0
2GENNADII,Смотри Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Сообщения: 145
Откуда: Беларусь г.Могилев
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Баллы репутации: 2
это 3.113.5 "лидер" ты что документы не смотрел?или табличку на раме?а на двигателе может быть написано 3.113.4 это модофикация двигателя а не модель мотоцикла.

_________________
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 15:20
Сообщения: 34
Мотоцикл: ММВ3
Баллы репутации: 0
какого ху* модификация движка и модель пишутся одним и тем же кодом.Значит я перепутал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
короче сплошные непонятки и официальные данные секретятся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Различия в двигателях - по-моему их нет, двигатели одинаковые же.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 02:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
кстати кто обращал внимание сейчас только лидеровские движки выпускают, но свыхлопом на бок а не по центру как раньше поэтому новый движок можно поставить в раму 112-го
Интересно изменилась ли продувка и мощность этих движков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 886
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
tad писал(а):
кстати кто обращал внимание сейчас только лидеровские движки выпускают, но свыхлопом на бок а не по центру как раньше поэтому новый движок можно поставить в раму 112-го
Интересно изменилась ли продувка и мощность этих движков

это обычный двигатель, такой же как 3.112.2
выхлоп набок, все как обычно

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
новый двиг 3.112.4, унифицирован с 3.113.4
у них все одинаково кроме цилиндра, головки, картера, шпилек, которые от 3.112.11
Поэтому продувка отличается

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
тоесть лидеровский двигатель отличается от 3.112.4 или это тотже лидеровский только выхлоп на бок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Сообщения: 145
Откуда: Беларусь г.Могилев
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Баллы репутации: 2
с 2008г. лидеровский двигатель устанавливают на все 2т минские мотоциклы ,он отличается только цилиндром остальное всё одинаковое ,только модель мотоциклов пишут другую уже не 3.112 а 3.119 (м125) или 3.119 (м125х) а модель двигателя на всех 3.113.4.

_________________
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB