Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 13 дек 2017, 13:26




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
в одном случае говорится что форма электродов влияет на форму фронта,в другом говорится о выравнивании фронта двумя источниками воспламенения ( хотя прежде чем выравнивать нужно знать как этот фронт движется) , общего тут нет ничего, кроме того, что говорится об одном процессе ( но с разных позиций)
И вообще по моему это всё сродни ереси , ибо при изменении оборотов движение фронта будет меняться, продолжительность и энергия искры с ростом оборотов будет снижаться, по мере подъёма дросселя и иглы будет меняться состав топливной смеси , а значит и скорость горения топлива, а значит и скорость движения фронта. Мало того , даже влажность воздуха и изменение атмосферного давления влияют на горение топлива, меняющаяся компрессия по мере нагрева двигателя и износа ЦПГ. Оптимальные режимы выходит можно подобрать только для инжекторного двигателя на фиксированные обороты.


Последний раз редактировалось galkin24 03 июн 2012, 11:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
Современный ( и не современный) ДВС - весьма сложная машина, на работу которой оказывает влияние многие факторы, и если вам предложат с помощью проволочки или новой дырочки улучшить параметры двигателя значительно, то нужно понимать, что это скорее всего неправда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
galkin24 писал(а):
такого богатого опыта у меня нет конечно, но кое-что я понимаю.
для работы движка:
свеча должна соответствовать калильному числу
свеча должна быть из качественных материалов
время разряда не менее 1,2 мс
энергия не менее 0,01-0,02 Дж ( за время 1,2 мс)
остальное - не очень важно.

Свеча NGK BPR7HIX соответствует всем этим характеристикам?
Сама свеча стоит в районе 500 руб. за такую цену её не проблема купить, главное что бы она подходила.

Всё токи интересно с практической точки зрения, как будет вести себя двигатель по сравнению со свечой А23В.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Ооо, учит матчасть.
Искра у него разной продолжительности, писец. )))
Т.е. ты даже не знаешь как зажигание работает у миска, а лезешь в дебри теории ДВС.

В пустую это.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
Tipchic, я смотрю ты шибко умный?
может изложишь принцип действия конденсаторной системы зажигания?
график заряда конденсатора надеюсь носит экспонентциальный характер? время заряда ведь зависит от оборотов двигателя? надеюсь ты в курсе , зачем меняют штатное зажигание на форсированных моторах?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Д это дураку понятно что менять надо,вообще уже какойто флуд пошел.Малый электрод.меньшее сопротивление для движения газов 1.4.Зачем гадать и разбирать всё по мелочам?Эти свечи не тупые люди делают,у каждой есть свои плюсы и минусы,ищите в инете если интересно.3х контактные свечи на минск например никчему....обьяснять не буду

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Нет, принцип излагать не буду. )
Это великая тайна.

Нет, не в курсе, просвяти меня схемой "форсированного зажигания".
По моим подсчет до 10 000 оборотов штатного должно хватать.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
я считал; даже на самых малых оборотах конденсатор будет полностью заряжатся, причём с большим запасом по времени.
Моделировал в САПР ISIS Proteus.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
на самых малый будет без проблем, а на больших нет. такая проблема возникает у владельцев юпитеров с минским генератором и двумя датчиками, включенными последовательно. При оборотах максимальной мощности около 6000 об\мин, система зажигания должна выдавать 12000 импульсов, а она не выдаёт, ибо конденсатор не успевает зарядиться. Лечится установкой конденсатора с минимальными утечками, или конденсатора меньшей ёмкости. Энергия , запасённая конденсатором пропорциональна ёмкости и пропорциональна квадрату напряжения на обкладках. Таким образом, снижение ёмкости конденсатора , конечно снизит энергию искры на малых и средних оборотах, но обеспечит стабильное искрообразование на высоких.
А при моделировании неплохо бы заложить утечку конденсатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Написали то всякой всячины. :)
Мне было главное знать подойдет ли эта свеча(NGK BPR7HIX) на мой Минск по калильному числу и т.д.?
Как я понял из одного поста фирма NGK делает хорошие качественные свечи, правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Xaker1 писал(а):
газ дал,и чуть с мото в прямом смысле не слетел,руки с руля выскользнули чуть в столб не выехал,неожидал такой мощности привык трогаться постепенно,а тут...явный прирост мощности на опыте,только давно это было.....разница в мощности есть и это факт!
Это не факт, а твой рассказ. Давай факт сюда!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
По калильному числу это А20.
Между 17 и 23. )

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
свечи NGK - лучшие (если я ошибся , то немного).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Схемы с крутой системой зажигания не будет? )

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
какую тебе схему надо? для форсированного мотора? возьми за основу мотоплат испанскую, схема почти как на минске, а вот катушки хитрые , и ротор не такой как у минска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB