Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 26 апр 2018, 15:47




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
в одном случае говорится что форма электродов влияет на форму фронта,в другом говорится о выравнивании фронта двумя источниками воспламенения ( хотя прежде чем выравнивать нужно знать как этот фронт движется) , общего тут нет ничего, кроме того, что говорится об одном процессе ( но с разных позиций)
И вообще по моему это всё сродни ереси , ибо при изменении оборотов движение фронта будет меняться, продолжительность и энергия искры с ростом оборотов будет снижаться, по мере подъёма дросселя и иглы будет меняться состав топливной смеси , а значит и скорость горения топлива, а значит и скорость движения фронта. Мало того , даже влажность воздуха и изменение атмосферного давления влияют на горение топлива, меняющаяся компрессия по мере нагрева двигателя и износа ЦПГ. Оптимальные режимы выходит можно подобрать только для инжекторного двигателя на фиксированные обороты.


Последний раз редактировалось galkin24 03 июн 2012, 11:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
Современный ( и не современный) ДВС - весьма сложная машина, на работу которой оказывает влияние многие факторы, и если вам предложат с помощью проволочки или новой дырочки улучшить параметры двигателя значительно, то нужно понимать, что это скорее всего неправда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
galkin24 писал(а):
такого богатого опыта у меня нет конечно, но кое-что я понимаю.
для работы движка:
свеча должна соответствовать калильному числу
свеча должна быть из качественных материалов
время разряда не менее 1,2 мс
энергия не менее 0,01-0,02 Дж ( за время 1,2 мс)
остальное - не очень важно.

Свеча NGK BPR7HIX соответствует всем этим характеристикам?
Сама свеча стоит в районе 500 руб. за такую цену её не проблема купить, главное что бы она подходила.

Всё токи интересно с практической точки зрения, как будет вести себя двигатель по сравнению со свечой А23В.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Ооо, учит матчасть.
Искра у него разной продолжительности, писец. )))
Т.е. ты даже не знаешь как зажигание работает у миска, а лезешь в дебри теории ДВС.

В пустую это.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
Tipchic, я смотрю ты шибко умный?
может изложишь принцип действия конденсаторной системы зажигания?
график заряда конденсатора надеюсь носит экспонентциальный характер? время заряда ведь зависит от оборотов двигателя? надеюсь ты в курсе , зачем меняют штатное зажигание на форсированных моторах?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Д это дураку понятно что менять надо,вообще уже какойто флуд пошел.Малый электрод.меньшее сопротивление для движения газов 1.4.Зачем гадать и разбирать всё по мелочам?Эти свечи не тупые люди делают,у каждой есть свои плюсы и минусы,ищите в инете если интересно.3х контактные свечи на минск например никчему....обьяснять не буду

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Нет, принцип излагать не буду. )
Это великая тайна.

Нет, не в курсе, просвяти меня схемой "форсированного зажигания".
По моим подсчет до 10 000 оборотов штатного должно хватать.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
я считал; даже на самых малых оборотах конденсатор будет полностью заряжатся, причём с большим запасом по времени.
Моделировал в САПР ISIS Proteus.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
на самых малый будет без проблем, а на больших нет. такая проблема возникает у владельцев юпитеров с минским генератором и двумя датчиками, включенными последовательно. При оборотах максимальной мощности около 6000 об\мин, система зажигания должна выдавать 12000 импульсов, а она не выдаёт, ибо конденсатор не успевает зарядиться. Лечится установкой конденсатора с минимальными утечками, или конденсатора меньшей ёмкости. Энергия , запасённая конденсатором пропорциональна ёмкости и пропорциональна квадрату напряжения на обкладках. Таким образом, снижение ёмкости конденсатора , конечно снизит энергию искры на малых и средних оборотах, но обеспечит стабильное искрообразование на высоких.
А при моделировании неплохо бы заложить утечку конденсатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Написали то всякой всячины. :)
Мне было главное знать подойдет ли эта свеча(NGK BPR7HIX) на мой Минск по калильному числу и т.д.?
Как я понял из одного поста фирма NGK делает хорошие качественные свечи, правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Xaker1 писал(а):
газ дал,и чуть с мото в прямом смысле не слетел,руки с руля выскользнули чуть в столб не выехал,неожидал такой мощности привык трогаться постепенно,а тут...явный прирост мощности на опыте,только давно это было.....разница в мощности есть и это факт!
Это не факт, а твой рассказ. Давай факт сюда!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
По калильному числу это А20.
Между 17 и 23. )

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
свечи NGK - лучшие (если я ошибся , то немного).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Схемы с крутой системой зажигания не будет? )

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
какую тебе схему надо? для форсированного мотора? возьми за основу мотоплат испанскую, схема почти как на минске, а вот катушки хитрые , и ротор не такой как у минска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB