Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 19 фев 2018, 13:48




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблеммы
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
Сообщения: 580
Откуда: Киев
Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
Баллы репутации: 7
Люди помогите на Минске начались глюки как нагреется тянуть и ехать вообще не хочет ,холостых не держит !!Менял карбы уже не помогло!!Где то месяц назад ночью заметил что в генере искры скачут оказалось что ротору хана поставил от карпат .и подточил одну из таких штучек .Что может быть?Изображение

_________________
Помог постав +1 в репу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
[quote="sanek96"]Люди помогите на Минске начались глюки как нагреется тянуть и ехать вообще не хочет ,холостых не держит !!Менял карбы уже не помогло!!Где то месяц назад ночью заметил что в генере искры скачут оказалось что ротору хана поставил от карпат .и подточил одну из таких штучек .Что может быть? [quote] Ротору хана не может быть! Там (кроме проточки под шпонку) ломаться нечему! А вот своими шаловливыми ручонками подтачивать в статоре ничего не надо! Ты угробил магнитопровод! Сейчас для тебя самый реальный выход - найти и поставить новый статор! Ибо старый ты угробил своими ручонками... Сколько раз писать: ну, не догоняете вы в чем-то - обратитесь в специализированную мастерскую по ремонту мотоциклов! Или хотя бы к человеку, имеющему мало-мальский опыт ремонта мотоциклов! Только вот не надо орать, что в Киеве (столице крупного и цивилизованного европейского государства) нет мастерских по ремонту мотоциклов...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
Сообщения: 580
Откуда: Киев
Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
Баллы репутации: 7
мастерские есть но звгибают так что мама не горюй!!!ротору может быть хана так как его не закрутили толком и посадочное место розбито.

_________________
Помог постав +1 в репу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
Сообщения: 580
Откуда: Киев
Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
Баллы репутации: 7
может быть еще из за того что я кольца другие кинул и они еще не притерлись?

_________________
Помог постав +1 в репу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Конечно, если ты поменял кольца и сразу поехал как и до этого ездил, то тут тоже все понятно, запороть их, тем более на первых парах можно очень быстро.

а обкатывать кольца нужно как минимум 500 км и все это время не давать больше 70% газу и не ездить вдвоем.

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
Сообщения: 580
Откуда: Киев
Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
Баллы репутации: 7
сниму цпг гляну

_________________
Помог постав +1 в репу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Shuravi писал(а):
А вот своими шаловливыми ручонками подтачивать в статоре ничего не надо! Ты угробил магнитопровод!
Не угробил он магнитопровод. Не пугай. Если задевает, то железки можно и подточить. Провода только не попортить и не расшатать крепление.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 08:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Makak писал(а):
Shuravi писал(а):
А вот своими шаловливыми ручонками подтачивать в статоре ничего не надо! Ты угробил магнитопровод!
Не угробил он магнитопровод. Не пугай. Если задевает, то железки можно и подточить. Провода только не попортить и не расшатать крепление.
Магнитопровод как собирается? Между пластинами низкоуглеродистой стали проложен тонкий электротехнический картон. И всё это пропитано бакелитовым лаком. Правильно? Он рашпилем начал пилить и создал замыкание между пластинами. К чему это приводит тебе объяснить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Shuravi писал(а):
Магнитопровод как собирается? Между пластинами низкоуглеродистой стали проложен тонкий электротехнический картон. И всё это пропитано бакелитовым лаком. Правильно? Он рашпилем начал пилить и создал замыкание между пластинами. К чему это приводит тебе объяснить?
А картон не толсто? Про замыкание, наверно, ты прав.
Слушай, Shuravi, тебя ждут по этому адресу - http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=16&t=5480&p=104260#p104260 , можешь что-нибудь сказать про быстрый Минск?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:06
Сообщения: 580
Откуда: Киев
Мотоцикл: Viper Active, ИЖ Ю3(эндуро). Были: Карпаты, Дырчик, Delta, Минск, Днепр.
Баллы репутации: 7
Так что может быть буду в селе гляну!а цилиндр не снимая двиг можно снять?

_________________
Помог постав +1 в репу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
Shuravi писал(а):
Makak писал(а):
Shuravi писал(а):
А вот своими шаловливыми ручонками подтачивать в статоре ничего не надо! Ты угробил магнитопровод!
Не угробил он магнитопровод. Не пугай. Если задевает, то железки можно и подточить. Провода только не попортить и не расшатать крепление.
Магнитопровод как собирается? Между пластинами низкоуглеродистой стали проложен тонкий электротехнический картон. И всё это пропитано бакелитовым лаком. Правильно? Он рашпилем начал пилить и создал замыкание между пластинами. К чему это приводит тебе объяснить?

Пластины изолированны друг от друга не картоном а окислом и сталь не низкоуглеродистая а сплав железа с кремнием - так называемая электротехническая сталь.
Замыкание между пластинами никчему плохому не приведут, разве што нагрев немного увеличится.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 06:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Zmicier писал(а):
Пластины изолированны друг от друга не картоном а окислом и сталь не низкоуглеродистая а сплав железа с кремнием - так называемая электротехническая сталь.
Замыкание между пластинами никчему плохому не приведут, разве што нагрев немного увеличится.
В генераторах производства СССР именно тонким электроизоляционным картоном изолировались пластины. Замыкание увеличивает нагрев и уменьшает ЭДС индукции в катушках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB