Корзина и карб

Общие вопросы по ремонту мотоцикла
Ответить
DrIp
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:43

Корзина и карб

Сообщение DrIp »

Собираюсь покупать карбюратор,хочется купить такой что бы мотоцикл заводился без подсоса бензина.Можно на минск подобрать такой?

Буксует сцепление.Уже даже привык.Один раз открутилась гайка на картере(Там где сцепление регулировать) я её заменил,что то там ведать сделалось мотоцикл просто зверь стал(думаю просто перестало сцепление буксовать).Но тут она опять открутилась и при повторной смене этой гайки всё стало как и было..сцепление так же буксует.Менял диски,не помогло.Вот теперь собираюсь покупать корзину..В какой комплектации она идёт?
Изображение
Аватара пользователя
Bentov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56

Re: Корзина и карб

Сообщение Bentov »

DrIp писал(а):Собираюсь покупать карбюратор,хочется купить такой что бы мотоцикл заводился без подсоса бензина.Можно на минск подобрать такой?
вот отличный карб, сколько слышал отзывов все положительные, и у друга такой стоял на минске был очень доволен http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=13&t=5128" onclick="window.open(this.href);return false;
DrIp
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:43

Re: Корзина и карб

Сообщение DrIp »

Заведётся на нём без подсоса?От карбюратора зависит мощность мотоцикла?
Изображение
Аватара пользователя
Bentov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56

Re: Корзина и карб

Сообщение Bentov »

DrIp писал(а):От карбюратора зависит мощность мотоцикла?
от карба не зависит мощьность.
Аватара пользователя
Bentov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56

Re: Корзина и карб

Сообщение Bentov »

Bentov писал(а):
DrIp писал(а):От карбюратора зависит мощность мотоцикла?
от карба не зависит мощьность.
извеняюсь чуть приврал,если отрегулировать карбюратор для получения обедненной смеси то сгорание станет более полным, Правда, несколько снизится мощность, чувствуют эту разницу только при необходимости быстро увеличить скорость обеднение смеси, снижая мощность, влияет и на динамику разгона
если богатая-скорость горения богатой смеси медленнее чем нормальной. Не успевая сгореть в цилиндре она догорает в выпускной системе. При длительной работе на такой смеси в полостях и на деталях двигателя, глушителя появляется нагар. Все это вызывает падение мощности двигателя, перегрев цилиндра
Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом - вот основные его качества, во многом зависящие от карбюратора.
Artur
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 11:30
Мотоцикл: JAWA 350 and Minsk

Re: Корзина и карб

Сообщение Artur »

Посоветую карбюратор PACCO (ПАККО) он экономичный, и тяга по сравнению с К62С - безусловно лучше.
Аватара пользователя
Bentov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56

Re: Корзина и карб

Сообщение Bentov »

Artur писал(а):Посоветую карбюратор PACCO (ПАККО) он экономичный, и тяга по сравнению с К62С - безусловно лучше.
ну а я ему что предлогал в начале темы во втором посту не тоже самое?---> http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=13&t=5128" onclick="window.open(this.href);return false;
Artur
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 11:30
Мотоцикл: JAWA 350 and Minsk

Re: Корзина и карб

Сообщение Artur »

Bentov писал(а):
Artur писал(а):Посоветую карбюратор PACCO (ПАККО) он экономичный, и тяга по сравнению с К62С - безусловно лучше.
ну а я ему что предлогал в начале темы во втором посту не тоже самое?---> http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=13&t=5128" onclick="window.open(this.href);return false;
Я высказываю своё мнение!!!
Аватара пользователя
Ivanich
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
Контактная информация:

Re: Корзина и карб

Сообщение Ivanich »

да нифига не заметна разница в тяге, что на 62 что на пакко один фиг....но то, что пакко экономичнее и более удобен в пользовании чем 62, это сто процентов!!

опять же, это все при должной настройке :)
Аватара пользователя
Shurik1488
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Откуда: Украина,Полтава

Re: Корзина и карб

Сообщение Shurik1488 »

Снесите нах тему,их таких милионы!!!!!!!!
DrIp
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:43

Re: Корзина и карб

Сообщение DrIp »

Shurik1488 писал(а):Снесите нах тему,их таких милионы!!!!!!!!
И не в одной ничего конкретно нет написано
Изображение
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Корзина и карб

Сообщение Fulcrum »

Bentov писал(а):
DrIp писал(а):От карбюратора зависит мощность мотоцикла?
от карба не зависит мощьность.
обоснуй
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Корзина и карб

Сообщение hawal »

DrIp бери к2401,пакко р-47,микарб или микуни,не помню моделей последних двух,за счет цилиндрической заслонки топливо более равномерно попадает в камеру сгорания,у карбюраторов с п образной заслонкой топливо попадает рывками,соответственно карбюраторы с цилиндрической заслонкой проще регулировать и точнее,также с ними меньше расход топлива и мотор более плавно и быстро набирает обороты
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Bentov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56

Re: Корзина и карб

Сообщение Bentov »

Виталёк писал(а):
Bentov писал(а):
DrIp писал(а):От карбюратора зависит мощность мотоцикла?
от карба не зависит мощьность.
обоснуй
я исправился в пятом посту
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Корзина и карб

Сообщение Fulcrum »

Bentov писал(а):я исправился в пятом посту
ну тогда ладно
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»