Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 ноя 2017, 15:09




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Корзина и карб
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:43
Сообщения: 14
Баллы репутации: 0
Собираюсь покупать карбюратор,хочется купить такой что бы мотоцикл заводился без подсоса бензина.Можно на минск подобрать такой?

Буксует сцепление.Уже даже привык.Один раз открутилась гайка на картере(Там где сцепление регулировать) я её заменил,что то там ведать сделалось мотоцикл просто зверь стал(думаю просто перестало сцепление буксовать).Но тут она опять открутилась и при повторной смене этой гайки всё стало как и было..сцепление так же буксует.Менял диски,не помогло.Вот теперь собираюсь покупать корзину..В какой комплектации она идёт?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Корзина и карб
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Сообщения: 8
Баллы репутации: 0
DrIp писал(а):
Собираюсь покупать карбюратор,хочется купить такой что бы мотоцикл заводился без подсоса бензина.Можно на минск подобрать такой?


вот отличный карб, сколько слышал отзывов все положительные, и у друга такой стоял на минске был очень доволен viewtopic.php?f=13&t=5128


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Корзина и карб
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:43
Сообщения: 14
Баллы репутации: 0
Заведётся на нём без подсоса?От карбюратора зависит мощность мотоцикла?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Корзина и карб
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Сообщения: 8
Баллы репутации: 0
DrIp писал(а):
От карбюратора зависит мощность мотоцикла?

от карба не зависит мощьность.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Корзина и карб
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Сообщения: 8
Баллы репутации: 0
Bentov писал(а):
DrIp писал(а):
От карбюратора зависит мощность мотоцикла?

от карба не зависит мощьность.


извеняюсь чуть приврал,если отрегулировать карбюратор для получения обедненной смеси то сгорание станет более полным, Правда, несколько снизится мощность, чувствуют эту разницу только при необходимости быстро увеличить скорость обеднение смеси, снижая мощность, влияет и на динамику разгона
если богатая-скорость горения богатой смеси медленнее чем нормальной. Не успевая сгореть в цилиндре она догорает в выпускной системе. При длительной работе на такой смеси в полостях и на деталях двигателя, глушителя появляется нагар. Все это вызывает падение мощности двигателя, перегрев цилиндра
Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом - вот основные его качества, во многом зависящие от карбюратора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Корзина и карб
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 11:30
Сообщения: 13
Мотоцикл: JAWA 350 and Minsk
Баллы репутации: 0
Посоветую карбюратор PACCO (ПАККО) он экономичный, и тяга по сравнению с К62С - безусловно лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Корзина и карб
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Сообщения: 8
Баллы репутации: 0
Artur писал(а):
Посоветую карбюратор PACCO (ПАККО) он экономичный, и тяга по сравнению с К62С - безусловно лучше.

ну а я ему что предлогал в начале темы во втором посту не тоже самое?---> viewtopic.php?f=13&t=5128


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Корзина и карб
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 11:30
Сообщения: 13
Мотоцикл: JAWA 350 and Minsk
Баллы репутации: 0
Bentov писал(а):
Artur писал(а):
Посоветую карбюратор PACCO (ПАККО) он экономичный, и тяга по сравнению с К62С - безусловно лучше.

ну а я ему что предлогал в начале темы во втором посту не тоже самое?---> http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=13&t=5128

Я высказываю своё мнение!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Корзина и карб
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
Сообщения: 445
Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
Баллы репутации: 7
да нифига не заметна разница в тяге, что на 62 что на пакко один фиг....но то, что пакко экономичнее и более удобен в пользовании чем 62, это сто процентов!!

опять же, это все при должной настройке :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Корзина и карб
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Баллы репутации: 21
Снесите нах тему,их таких милионы!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Корзина и карб
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:43
Сообщения: 14
Баллы репутации: 0
Shurik1488 писал(а):
Снесите нах тему,их таких милионы!!!!!!!!

И не в одной ничего конкретно нет написано

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Корзина и карб
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 19:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Bentov писал(а):
DrIp писал(а):
От карбюратора зависит мощность мотоцикла?

от карба не зависит мощьность.

обоснуй


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Корзина и карб
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
DrIp бери к2401,пакко р-47,микарб или микуни,не помню моделей последних двух,за счет цилиндрической заслонки топливо более равномерно попадает в камеру сгорания,у карбюраторов с п образной заслонкой топливо попадает рывками,соответственно карбюраторы с цилиндрической заслонкой проще регулировать и точнее,также с ними меньше расход топлива и мотор более плавно и быстро набирает обороты

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Корзина и карб
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Сообщения: 8
Баллы репутации: 0
Виталёк писал(а):
Bentov писал(а):
DrIp писал(а):
От карбюратора зависит мощность мотоцикла?

от карба не зависит мощьность.

обоснуй

я исправился в пятом посту


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Корзина и карб
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 19:54 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Bentov писал(а):
я исправился в пятом посту

ну тогда ладно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB