Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 25 сен 2017, 04:48




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Кароче с того момента как я взял мотик, заметил одну странность, максимальные обороты можно набрать нажимая всего-лишь чуть-чуть газа!

я ездил на альфе и там если нажать чуть газку, то обороты поднимуться до 2тыщ, еще нажать поднимуться до 4тыщ и так и будут держаться еще газануть сильнее, то еще сильнее поднимуться(что естественно)) а у меня не так 0_о можно на малом газу спокойно разогнаться до максимлаьной скорости, правда долго :D но карб настроен не правильно, т.е. не тянет мот, максимум 5 л\с дает. с карбом от восхода(как есть) ездит нормально.
в чем дело?

почему спращиваю? просто был один момент неприятный, у меня кончился бензин, я привел мотик на задний двор, залил бензину и завел мот а т.к. холостые у меня не держит я немного подгазовывал совсем чуть чуть! и тут заслонка заедает и обороты мигом поднимаются до максимальных(а выкл. движок у меня не работает, все напрямую), я чтобы заглушить движок-включил резко 1-ую передачу и надеясь на то, что резко бросив сцепление он заглохнет, т.к .я раньше как не пытался буксануть таким методом он глох)) а тут он пошел капать и полетел прямо на дядю и батю которые жарили шашлык передо мною, ну они то отбежали, но шашлык я ми снес :D естественно все на меня разозлились(((

кстати из за этого я не могу настроить холостые, допустим болт стоит посередине, движок глохнет, наджо подгазовывать, чуть зувернуть болт ХХ и тутже обороты растут и упираются в "потолок" чутьчуть отвернуть и опять глохнет ЧО ЗА №:%("???

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 23:06
Сообщения: 102
Откуда: С. Ильмино
Мотоцикл: Mинск, переделан под небольшой закос кросса
Баллы репутации: 2
О_О А ты пробывал давать газ на полную? У меня была такая же хрень. Дергаю газ больше обороты резко падают, цилик переполняется и он глохнет. Если будет так, то заведи мот и по тихоньку регулируй карб, опусти иглу до конца и закручивай болт хх до тех пор, пока будет чихать, но работать. после этого мот вел себя спокойно. Ну и желательно попробывать с рабочим карбом.

_________________
Не просто минчег


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 08:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
если дать газ на полную, то он глохнет, даже на пол газа мощность начинает теряться. если на нейтралке газануть в пол, то обороты поднимуться!

ЗЫ если закручивать болт ХХ то обороты будут подниматься! может откручивать?

ЗЗЫ с карбюм от восхода гонял прекрасно! катался весь день)))

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 23:06
Сообщения: 102
Откуда: С. Ильмино
Мотоцикл: Mинск, переделан под небольшой закос кросса
Баллы репутации: 2
Переливает и очень сильно уже игла износилась. Она наверно стала очень короткой. попробуй поменять иглу. Ну если едит с карбом от восхода нормально - ставь его и не парься.

_________________
Не просто минчег


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Просто карб снимал в рабочего восхода причем не моего :D

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:56
Сообщения: 27
Откуда: Калуга
Мотоцикл: Honda xl600v
Баллы репутации: 0
меняй сальник коленвала правый. у тебя просто напросто подсос воздуха


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
volkswagen писал(а):
меняй сальник коленвала правый. у тебя просто напросто подсос воздуха

о, а это интересное мнение!
...но сальник я все-равно менять не буду, минску осталось жить от силы 2 сезона.

а ведь если сальнык возле генератора будет сосать воздух, то обороты будут всегда высокие или даже максимальные, но у меня не так 0_о

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB