Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 окт 2017, 09:39




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Цитата:
Кстати, китайцы лукавят: отливают на корпусе вариатора надпись 49сс, а на деле моторы 72сс и 109 сс.

Спасибо за столь полезную информацию, я об этом писал еще в первом посте :) я тебе даже больше скажу: они еще дают в догонку документы на 49сс!
а точно таких же мопедов с вариатором в природе нету ибо вариатор там не получится разместить, нужна новая рама а это уже не тот мопед про который я говорю и не тот двигатель. т.е. абсолютно другая техника.

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
unnemed, разные у нас и у вас разные модельные ряды китайских дырчиков продают! Вот когда гайцы прознали про то, что на корпусе вариатора отлит объем двигателя и начали дрючить школоту, то все последущие партии микромотороллеров пошли с отлитыми на корпусе вариатора цифрами 49сс. Независимо от реального объема двигателя! Хотя реально мотор может быть 49сс, 72сс, 107 сс, 108 сс,109 сс, 114 сс, 127 сс. Кстати, всем желающим, купившим ранее дырчики с указанным объемом более 49 сс, китайцы в своем СЦ бесплатно меняют крышки вариаторов на крышки с вылитой надписью 49сс. Вот ты про какую мопэдку пишешь? Марку-модель укажи поточнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
я вот про эти:
дельта:

1-110сс (сразу видны отличия- крашеный движок, и сдвоенная сидушка, но движок внешне вы выдает свою кубатуру)
2-72сс
3-49сс


Вложения:
orion 100.jpg
orion 100.jpg [ 46.88 КБ | Просмотров: 330 ]
1298966088_171706478_1----Racer-Delta.jpg
1298966088_171706478_1----Racer-Delta.jpg [ 52.32 КБ | Просмотров: 330 ]
mryWfd_0aj.jpg
mryWfd_0aj.jpg [ 29.12 КБ | Просмотров: 330 ]

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Последний раз редактировалось unnemed 11 сен 2011, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
А это альфы:
они в основном 72. ..49 и 110 редко встречаются.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот альфа, на которой я ездил этим летом(72сс) пробег 300км едит отлично! как обкатается еще лучше будет.
IMAGE_610.jpg
IMAGE_610.jpg [ 124.47 КБ | Просмотров: 330 ]
sochi__gorod_-motocikl_alpa_125ss_171.jpeg
sochi__gorod_-motocikl_alpa_125ss_171.jpeg [ 97.35 КБ | Просмотров: 330 ]
1303117967_122733984_1----11.jpg
1303117967_122733984_1----11.jpg [ 40.61 КБ | Просмотров: 330 ]

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:54
Сообщения: 13
Баллы репутации: 0
Не нашол подходящй темы решил задать вопрос тут.

Уважаемые подскажите пожалуйста рама у мотоциклов "минск" она как? долговечаная?
По мимо крепежей двигателя как она не лопается ни где?
Как уберечь раму от всего? за чего стоит боятся а за чего нет? подскажите сит ли в запас брать раму или нет? пожалуйста подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
рама она рама,отъездить может и 20 и 30 лет,всё от тебя зависит,больше нигде не лопается,от всего точно не убережошь,покрасить хорошо и ржаветь не будет,падать/врезатся во что нибудь не будешь раму не поведёт,боятся не надо,в запас можно,но скорее всего просто проваляется без дела

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
Не нужно брать раму в запас, главное- всегда проверяй затяжку кронштейнов движка, а то если не уследишь-разобьет или оторвет крепления. А так рама минская почти велосипедная, прочности ей не хватает чуток.

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:54
Сообщения: 13
Баллы репутации: 0
hawal писал(а):
рама она рама,отъездить может и 20 и 30 лет,всё от тебя зависит,больше нигде не лопается,от всего точно не убережошь,покрасить хорошо и ржаветь не будет,падать/врезатся во что нибудь не будешь раму не поведёт,боятся не надо,в запас можно,но скорее всего просто проваляется без дела


вот у Дедак у ИЖака там люлька,в колхозе,ну лопнула в низу и тут по моему ясно уже из за чего,перегруз коляски и наверняка скорее всего сильный удар так как в колхозе нет асфальтов у нас.


Хорошо hawal,БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
А вобще так вот Вы слышали что именно у Минсков такое бывает? (крепление движка а в счет)
А экспуатирую по городу только.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
у минска такого не бывает,у ижей с колясками да,будь и у минска каляска было бы тоже самое

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:54
Сообщения: 13
Баллы репутации: 0
hawal писал(а):
у минска такого не бывает,у ижей с колясками да,будь и у минска каляска было бы тоже самое


БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
А у минска нечему там лопаться, разве что внизу под двигателем железная труба подножек у водителя частенько после падения гнется или лопается сварной шов там.

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
retro1988 писал(а):
Не нашол подходящй темы решил задать вопрос тут.
Уважаемые подскажите пожалуйста рама у мотоциклов "минск" она как? долговечаная?

Мотоциклы "Минск" бывают с разными рамами: однотрубная и дуплексная, однотрубная больше подходит для села, а дуплекс жёстче, но меньше рыскает на шоссе.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:24
Сообщения: 32
Откуда: Санкт Петербург, Белоостров
Мотоцикл: мопед альфа, минск кросс
Баллы репутации: 0
Не бойся брать китайца, я взял два года назад альфу 50 кубов(с 70 кубовой поршневой и головой в подарок) , по двигателю только масло менял (elf лью), Карбюратор чистил ( дурак по привычке после восхода без бензофильтра катал), резинки демпферные заднего колеса ( 150рублей) летят раз- два в сезон.Заменил через год сломавшиеся поворотники на нормальные (200р) . Вот и всё летом сайленты в маятнике поменяю ( и то потому что не жалею мопед и отжигаю на нем по бездорожью безбожно.). Короче хочешь чтоб у тебя было транспортное средство заводящееся от 35 до -25 градусов с пол пинка в любой день бери альфу дельту или зид пилот, а хочешь немного по-настольгировать и по ипстись - оставь минскачь свой ( я так сделал и не жалею). эдинственное я брал альфу фирмы abm без цыганских(имхо) наворотов , с баком 10 а не 6 литров. и по качеству деталей мне всё понравилось кроме великого китайского хрома. Прошу 4х ступенчатое ,17" дюймовыми колёсами т.с не называть табуретками. двигатель после средней 30 км поездочки можно трогать рукой без боязни получить ожог, ну это опять же при условии заливки норм масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
An3ton
если все хорошо полчучится с деньгами ,то возьму альфу в ближайшем от села городе и сам на ней поеду. минск оставлю по грязям ездить ибо техника моя хоть и поломанная, но по калдобинам с убитой подвеской ездить вобще прекрасно! аммортизаторы не работают ,только пружины, летишь по кочкам как по асфальту ,все ямы глотает только так. а на мопеде в город буду выезжать и по асфальту ездить. зимой в дом загоню а то хром действительно там не ахти... минску моему уже четвертый десяток пошел а хром как был так и остался, даже толком не заржавел. а на велосипеде китайском через год уже крыло(хромированное) прогнило насквозь ,вот так вот))

кстати на счет минской рамы:
рама сама по себе крепкая, но слабые места есть: это как уже сказали крепления двигателя и еще одно место есть- крепление задних аммортизаторов! если с перегрузом по кочкам ездишь, то на маятнике крепления загибаются! осторожнее надо и следить за натяжкой болтов.

Помню как мы на минске на скорости километров 20 в час перескочили яму полуметровую! но как-бы не перескочили ,а четко в неё влетели! была бы скорость ниже ,сели бы на брюхо и остановились а была бы больше ,пролетели бы и не заметили. а мы ударились самым наихудшим образом вилка воткнулась в раму сразу же и мы двоем еще на неё навалились(по инерции) удар такой был ,что руль из рук вибило и ограничитель руля согнуло но ни вилку ,ни колесо ,ни раму не повело! хотя она очень старая и в местах сварки есть ржавчина!
делали тогда на века ,не иначе!

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:24
Сообщения: 32
Откуда: Санкт Петербург, Белоостров
Мотоцикл: мопед альфа, минск кросс
Баллы репутации: 0
А хром у меня всё равно слез, хотя мопед стоит в сухом сарае ( выкинул все велики от туда нах* , чтобы у альфы был свой личный сарай)). Себе так же сделал альфа по делам ездить , а минскоявосову себе для убивания делаю, так и надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB