1)после проезда брода тормоза оч плохо начинают тормозить из за попадания воды, а теперь вопрос, как их быстро просушить при этом не останавливаться?
и ещё пара вопросов
2) с1 на 2 довольно плохо включаются, а с 4 на 3 тоже плохо, вернее 3 проскакивает или не довключается, если ещё нажать уже 2 будет в чём дело? если обороты оч маленькие то включаются нормально
3) 4 дёргается при нагрузках например при подъёме в гору и по прямой что сделать? мне кажется надо подшипник менять, хотя прошлым летом меняли и ездили мало
несколько вопросов
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: несколько вопросов
Специфика и конструктивные особенности барабанных тормозов такова, что после форсирования водных преград их обязательно надо просушить при движении путем кратковременных нажатии рычага переднего тормоза и педали заднего. По КПП: похоже, к кулачкам шестерен подкрался маленький пушистый северный зверёк! Меняй шестерни. Подтачивание кулачков - мера временная и крайне ненадежная!DAlas писал(а):1)после проезда брода тормоза оч плохо начинают тормозить из за попадания воды, а теперь вопрос, как их быстро просушить при этом не останавливаться?
и ещё пара вопросов
2) с1 на 2 довольно плохо включаются, а с 4 на 3 тоже плохо, вернее 3 проскакивает или не довключается, если ещё нажать уже 2 будет в чём дело? если обороты оч маленькие то включаются нормально
3) 4 дёргается при нагрузках например при подъёме в гору и по прямой что сделать? мне кажется надо подшипник менять, хотя прошлым летом меняли и ездили мало
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
- Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634 - Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Re: несколько вопросов
спс за ответы)