Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 окт 2017, 09:20




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: несколько вопросов
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Сообщения: 206
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Баллы репутации: 5
1)после проезда брода тормоза оч плохо начинают тормозить из за попадания воды, а теперь вопрос, как их быстро просушить при этом не останавливаться?

и ещё пара вопросов
2) с1 на 2 довольно плохо включаются, а с 4 на 3 тоже плохо, вернее 3 проскакивает или не довключается, если ещё нажать уже 2 будет в чём дело? если обороты оч маленькие то включаются нормально
3) 4 дёргается при нагрузках например при подъёме в гору и по прямой что сделать? мне кажется надо подшипник менять, хотя прошлым летом меняли и ездили мало

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
DAlas писал(а):
1)после проезда брода тормоза оч плохо начинают тормозить из за попадания воды, а теперь вопрос, как их быстро просушить при этом не останавливаться?

и ещё пара вопросов
2) с1 на 2 довольно плохо включаются, а с 4 на 3 тоже плохо, вернее 3 проскакивает или не довключается, если ещё нажать уже 2 будет в чём дело? если обороты оч маленькие то включаются нормально
3) 4 дёргается при нагрузках например при подъёме в гору и по прямой что сделать? мне кажется надо подшипник менять, хотя прошлым летом меняли и ездили мало

Специфика и конструктивные особенности барабанных тормозов такова, что после форсирования водных преград их обязательно надо просушить при движении путем кратковременных нажатии рычага переднего тормоза и педали заднего. По КПП: похоже, к кулачкам шестерен подкрался маленький пушистый северный зверёк! Меняй шестерни. Подтачивание кулачков - мера временная и крайне ненадежная!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов
СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Сообщения: 206
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Баллы репутации: 5
спс за ответы)

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB