Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 окт 2017, 09:19




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт!!! Все проблемы сразу!
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:49
Сообщения: 83
Мотоцикл: Минск ММВ3 3.112
Баллы репутации: 1
Наступила весна, растаял снег, значит пришло время выгонять минск :)
Изображение
Изображение
Выгнал, осмотрел, кое-где подтянул, подчистил и т.д.

В общем в конце выявилось несколько проблем с краником, карбюратором и т.д.
1) Карбюратор весь "влажный"! Мотоцикл с холодным двигателем без подсоса заводиться не хочет, поэтому приходиться подсасывать, после этого с карба начинает слабо капать бензин. Спасался, прикрыв немного краник. Как можно все это устранить?
Изображение
2) Сам краник тоже "влажный", затягивал довольно сильно. Может шайбу подложить, да все хорошо перетянуть?
Изображение
3) Вал переключения скоростей в масле! Надо менять сальник? Если надо, то какой сальник покупать? Напишите пожалуйста номер и т.д. в общем, чтобы я смог его найти.
Изображение
4) И как мне еще получше соединить колено с глушителем?
Изображение
5) Нормально ли соединено колено с цилиндром?
Изображение
6) По фото видно, что минск надо перекрасить, так сколько примерно стоит нормальная покраска минска? Какие цвета лучше смотрятся?
Напишите, что по-вашему мнению лучше изменить, поменять в этом минске. Если нужны еще фотки, то могу выложить :)
Ну на этом наверное все :)
За мои вопросы прошу меня строго не судить, просто не так много у меня опыта. За ответы заранее спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
охохо) у мя почти все такие же проблемы))

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:45
Сообщения: 72
Откуда: Беларусь, Могилёв
Мотоцикл: ММВ3-3.112.12. 1993г.в.
JAWA 350 638 86г
Баллы репутации: 0
У меня на покраску ушло 200000 бел.руб. красил знакомый
http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/110 ... 3.jpg.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
Сообщения: 555
Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)
Баллы репутации: 4
хороший минск :) я бы покрасил тёмно-синим или красным металликом :mrgreen: отмой его весь, в карбюраторе смотри поплавок и прокладку, у колена и глушителя у меня прокладка не стоит, просто хорошо затянуто хомутом и всё :) краник, да купи его новый и не парься :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 1
1 Отрегулируй уровень в поплавковой камере, при необходимости замени прокладки карба, проверь герметичность запорного клапана.
2 Выкрути краник из бака, намаж низ резьбы(у основания краника) силиконовым герметиком и закрути, сильно тянуть не советую - очень легко сломать корпус краника( дюраль)
5 Видны подтеки несгоревшего масла(уже запекшегося), мне в свое время помогла асбестовая нить.

_________________
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
Сообщения: 555
Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)
Баллы репутации: 4
можно ремкомплект сальников для минска купить и поменять который тебе нужно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 20:51
Сообщения: 17
Мотоцикл: Ммвз-3.112
Баллы репутации: 0
Покраска дорогая, покупал банку краски+отвердитель+растворитель=1200р, дальше черная краска я наверно в балонах куплю, ну она не дорогая думаю р200 и если сам красить будешь то на этом и закончится. И еще забыл, придется купить фильтровальные воронки для краски и какой то антисифон. Советовали краник сразу целый купить, нафиг, если так рассуждать надо сразу целый новый мот покупать. Почини этот, это не сложно. Разобрал, почистил, собрал и ни чего не течет- у меня так было, но надо смотреть откуда течет

Антисилон*


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
Mishuk писал(а):
1 Отрегулируй уровень в поплавковой камере, при необходимости замени прокладки карба, проверь герметичность запорного клапана.
2 Выкрути краник из бака, намаж низ резьбы(у основания краника) силиконовым герметиком и закрути, сильно тянуть не советую - очень легко сломать корпус краника( дюраль)
5 Видны подтеки несгоревшего масла(уже запекшегося), мне в свое время помогла асбестовая нить.



Зачем герметик-то нужен в кранчике?Раз под рукой ничего нет,предпочтительней из обычной резины вырезать для уплотнения отстойника и верхней части кранчика.Подтеки между глушителем и выпускным патрубком устаняются просто:сними глушитель,возьми ненужную тряпку и натяни на патрубок,предварительно сделав дырку,и надень глушитель и затяни.Излишки тряпки отрежь.И получается надежно.А вокруг начала колена(у той стороны,которая непосредственно находится внутри цилиндра,намотай асбестовую нить и затяни фланцем.А течь масла изнутри вала кик-стартера на лапку скоростей обычное явление,это болезнь минсков с пробегом,сальником это не лечится.

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 00:34 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Asket писал(а):
Зачем герметик-то нужен в кранчике?Раз под рукой ничего нет,предпочтительней из обычной резины вырезать для уплотнения отстойника и верхней части кранчика.Подтеки между глушителем и выпускным патрубком устаняются просто:сними глушитель,возьми ненужную тряпку и натяни на патрубок,предварительно сделав дырку,и надень глушитель и затяни.Излишки тряпки отрежь.И получается надежно.А вокруг начала колена(у той стороны,которая непосредственно находится внутри цилиндра,намотай асбестовую нить и затяни фланцем.А течь масла изнутри вала кик-стартера на лапку скоростей обычное явление,это болезнь минсков с пробегом,сальником это не лечится.

резина нужна бензо-маслостойкая
чтобы лучше уплотнить глушитель-колено нужно перенять опыт у "планет", тряпка сгорит
во фланце глушитель уплотняется медным кольцом, но мы это кольцо обматывали еще асбестовой нитью
сальник кикстартера смени - течь уменьшится


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 1
Цитата:
Зачем герметик-то нужен в кранчике?Раз под рукой ничего нет,предпочтительней из обычной резины вырезать для уплотнения отстойника и верхней части кранчика.Подтеки между глушителем и выпускным патрубком устаняются просто:сними глушитель,возьми ненужную тряпку и натяни на патрубок,предварительно сделав дырку,и надень глушитель и затяни.Излишки тряпки отрежь.И получается надежно.А вокруг начала колена(у той стороны,которая непосредственно находится внутри цилиндра,намотай асбестовую нить и затяни фланцем.А течь масла изнутри вала кик-стартера на лапку скоростей обычное явление,это болезнь минсков с пробегом,сальником это не лечится.

В кранике герметик не нужен, а в резьбовом соединении краника с баком бывает необходим, герметик попадает между витками резьбы и уплотняет + еще уплотняет привалочную плоскость (краника с баком). Течь масла между валами можно уменьшить смазав вал кикстартера консистентной смазкой.
P.S. Про тряпку долго ржал .... шутник!

_________________
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:49
Сообщения: 83
Мотоцикл: Минск ММВ3 3.112
Баллы репутации: 1
Спасибо за ответы! Краник снял, почистил, поставил медное кольцо и хорошо закрутил. Течи больше нет. Карбюратор на майских праздниках переберу.
Mishuk писал(а):
Течь масла между валами можно уменьшить смазав вал кикстартера консистентной смазкой.

Что это за смазка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 1
GerNik писал(а):
Спасибо за ответы! Краник снял, почистил, поставил медное кольцо и хорошо закрутил. Течи больше нет. Карбюратор на майских праздниках переберу.
Mishuk писал(а):
Течь масла между валами можно уменьшить смазав вал кикстартера консистентной смазкой.

Что это за смазка?

Любая густая смазка, например №158 (сине-фиолетовая), или спец. смазка для ступичных подшипников, накрайняк ФИОЛ, Циатин, Литол.

_________________
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
Mishuk писал(а):
Цитата:
Зачем герметик-то нужен в кранчике?Раз под рукой ничего нет,предпочтительней из обычной резины вырезать для уплотнения отстойника и верхней части кранчика.Подтеки между глушителем и выпускным патрубком устаняются просто:сними глушитель,возьми ненужную тряпку и натяни на патрубок,предварительно сделав дырку,и надень глушитель и затяни.Излишки тряпки отрежь.И получается надежно.А вокруг начала колена(у той стороны,которая непосредственно находится внутри цилиндра,намотай асбестовую нить и затяни фланцем.А течь масла изнутри вала кик-стартера на лапку скоростей обычное явление,это болезнь минсков с пробегом,сальником это не лечится.

В кранике герметик не нужен, а в резьбовом соединении краника с баком бывает необходим, герметик попадает между витками резьбы и уплотняет + еще уплотняет привалочную плоскость (краника с баком). Течь масла между валами можно уменьшить смазав вал кикстартера консистентной смазкой.
P.S. Про тряпку долго ржал .... шутник!


У меня так сделано.И не сгорела тряпка.Насчет герметика:я не знал,что он мазал герметиком именно резьбовое соединение кранчика,а не внутри кранчика.И последнее:кто ж будет искать маслостойкую резину,которой обычно не бывает в гараже под рукой?Я в августе 2010 года использовал для уплотнения отстойника кранчика обычную резину,и сейчас,в мае 2011 года,снял ее(т.к нашел хорошую сеточку в кранчик и вытащил старую резину самодельную,ничего с ней не произошло,и течи не было.Насчет сальника кикстартера:у меня масло всегда вытекает МЕЖДУ валом переключением скоростей и валом кикстартера,сальник тут ни при чем...Менять не буду старые поизносившиеся валы,оставлю пока все как есть.

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:24
Сообщения: 34
Откуда: Алтайский край
Мотоцикл: MINSK 3.112.11, Иж Планета 5, ИЖ Юпитер 5
Баллы репутации: 0
а зачем тебе подсасывать у тебяже есть обогатитель


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 01:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:49
Сообщения: 83
Мотоцикл: Минск ММВ3 3.112
Баллы репутации: 1
artemmm писал(а):
а зачем тебе подсасывать у тебяже есть обогатитель


Хз, когда его поднимаю мот заведется и сразу глохнет, потом его хрен с кика заведешь. Толкать приходится((( :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB