Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 дек 2017, 00:46




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Сообщения: 273
Откуда: г. Оренбург
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Баллы репутации: 5
Можно. На слух где то до 4000-4500 тыс. оборотов можно раскручивать. Главное не на полную жать) Неизвестно как поведут себя подшипники при таком раскладе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
Сообщения: 47
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Баллы репутации: 0
Aleksey писал(а):
Можно. На слух где то до 4000-4500 тыс. оборотов можно раскручивать. Главное не на полную жать) Неизвестно как поведут себя подшипники при таком раскладе.

А ничего, что я на нитралке иногда резко ручку до отказа накручивал буквально на секунду, и обороты до максимума повышались? Я просто карб регулировал!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Сообщения: 273
Откуда: г. Оренбург
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Баллы репутации: 5
P.i.t B.u.L.L писал(а):
Aleksey писал(а):
Можно. На слух где то до 4000-4500 тыс. оборотов можно раскручивать. Главное не на полную жать) Неизвестно как поведут себя подшипники при таком раскладе.

А ничего, что я на нитралке иногда резко ручку до отказа накручивал буквально на секунду, и обороты до максимума повышались? Я просто карб регулировал!

Да ничего такого не будет. Просто надо дать притереться деталям и всё, ездить обычно, не отжигать хотя бы км 200-300.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
обкатка продолжается 1000 км. при этом скорость нельзя превышать 60 км\ч и перегружать мотор. скорость такую устанвили не зря, а чтобы не перекрутить мотор. при обкатке после таких перекрутов местами появляются задиры, которые убивают ресурс мотора.
подшипники при обкатке не притираются. после сборки их сразу можно выводить на рабочие обороты вплоть до 8 тыс.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
Сообщения: 47
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Баллы репутации: 0
Калян писал(а):
обкатка продолжается 1000 км. при этом скорость нельзя превышать 60 км\ч и перегружать мотор. скорость такую устанвили не зря, а чтобы не перекрутить мотор. при обкатке после таких перекрутов местами появляются задиры, которые убивают ресурс мотора.
подшипники при обкатке не притираются. после сборки их сразу можно выводить на рабочие обороты вплоть до 8 тыс.

Т.е. как я понял коленвал шатун ну там подшипники коленвала,НГШ,ВГШ, и те которые в коробке вообще мне можно не обкатывать.
И еще я менял две шестерни в коробке нужно ли их обкатывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
P.i.t B.u.L.L писал(а):
Калян писал(а):
обкатка продолжается 1000 км. при этом скорость нельзя превышать 60 км\ч и перегружать мотор. скорость такую устанвили не зря, а чтобы не перекрутить мотор. при обкатке после таких перекрутов местами появляются задиры, которые убивают ресурс мотора.
подшипники при обкатке не притираются. после сборки их сразу можно выводить на рабочие обороты вплоть до 8 тыс.

Т.е. как я понял коленвал шатун ну там подшипники коленвала,НГШ,ВГШ, и те которые в коробке вообще мне можно не обкатывать.
И еще я менял две шестерни в коробке нужно ли их обкатывать?

шаикоподшипники не нужно обкатывать.
НГШ, ВГШ нужно обязательно!
шестерни не критично. 500 км проедешь и смени масло в кпп

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Сообщения: 273
Откуда: г. Оренбург
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Баллы репутации: 5
Да, я как раз про НГШ и хотел сказать, имея ввиду подшипники.. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 21:52
Сообщения: 19
Мотоцикл: Минск "Лидер"
Баллы репутации: 0
Извиняюсь за ламерский вопрос!
Но если лить масло для 2т двигателей, то пропорции те же? Просто на самих маслах написано 1:50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
friendlik писал(а):
Извиняюсь за ламерский вопрос!
Но если лить масло для 2т двигателей, то пропорции те же? Просто на самих маслах написано 1:50
Уж сколько раз писалось: эти новомодные масла не для архаичного двигателя "Минска"! Более того, они ему вредны! Лей при обкатке АС8 в пропорции 20:1.После обкатки - 25:1.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 21:52
Сообщения: 19
Мотоцикл: Минск "Лидер"
Баллы репутации: 0
Shuravi писал(а):
friendlik писал(а):
Извиняюсь за ламерский вопрос!
Но если лить масло для 2т двигателей, то пропорции те же? Просто на самих маслах написано 1:50
Уж сколько раз писалось: эти новомодные масла не для архаичного двигателя "Минска"! Более того, они ему вредны! Лей при обкатке АС8 в пропорции 20:1.После обкатки - 25:1.


Пардон, не попадалось на глаза, да и не бывало особо времени чтоб со всем ознакомиться сразу - все потихоньку читаю по мере надобности.

У меня Лидер 2006 года выпуска, и в руководстве по эксплуатации написано: использовать 92 или 93 бензин смешав его со специальным маслом для 2-х тактных двигателей в пропорции 40:1, а при обкатке 30:1.
В случае применения других масел 25:1 и 20:1 при обкатке, но такие масла содержат присадки, которые при сгорании в 2Т двигателе дают большое количество отложений(нагара), приводящих к ускоренному износу двигателя, закоксовыванию свечи и выхлопной системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
friendlik писал(а):
Shuravi писал(а):
friendlik писал(а):
Извиняюсь за ламерский вопрос!
Но если лить масло для 2т двигателей, то пропорции те же? Просто на самих маслах написано 1:50
Уж сколько раз писалось: эти новомодные масла не для архаичного двигателя "Минска"! Более того, они ему вредны! Лей при обкатке АС8 в пропорции 20:1.После обкатки - 25:1.


Пардон, не попадалось на глаза, да и не бывало особо времени чтоб со всем ознакомиться сразу - все потихоньку читаю по мере надобности.

У меня Лидер 2006 года выпуска, и в руководстве по эксплуатации написано: использовать 92 или 93 бензин смешав его со специальным маслом для 2-х тактных двигателей в пропорции 40:1, а при обкатке 30:1.
В случае применения других масел 25:1 и 20:1 при обкатке, но такие масла содержат присадки, которые при сгорании в 2Т двигателе дают большое количество отложений(нагара), приводящих к ускоренному износу двигателя, закоксовыванию свечи и выхлопной системы.
Дык, в чем вопрос? В "Мурзилке" написано:"использовать 92 или 93 бензин смешав его со специальным маслом для 2-х тактных двигателей в пропорции 40:1, а при обкатке 30:1" . Вот и следуй этому! Но я бы в свой "Лидер" не рискнул лить всякую гадость! Только АС8!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 21:52
Сообщения: 19
Мотоцикл: Минск "Лидер"
Баллы репутации: 0
Цитата:
Дык, в чем вопрос? В "Мурзилке" написано:"использовать 92 или 93 бензин смешав его со специальным маслом для 2-х тактных двигателей в пропорции 40:1, а при обкатке 30:1" . Вот и следуй этому! Но я бы в свой "Лидер" не рискнул лить всякую гадость! Только АС8!


ОК. Понял. Просто увидел эти расхождения и решил проконсультироваться с бывалыми. И кстати если движок греется более чем положено - это может быть связано с неправильным маслом или неправильными пропорциями смешивания?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
да

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 02:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
Чё это за масло такое АС8? Не разу такого не видел, лью лукойл 2т.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 08:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Zmicier писал(а):
Чё это за масло такое АС8? Не разу такого не видел, лью лукойл 2т.
О! Это такое МАСЛО!!! Дефицитное, правда, жутко! По великому блату его достают!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB