Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 сен 2017, 00:42




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обкатка
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 12:24
Сообщения: 26
Откуда: г. Минск
Мотоцикл: Минск 3.1131
Баллы репутации: 0
поменял поршень и кольца) как проходить обкатку? и сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:38
Сообщения: 183
Мотоцикл: Минск 3.115
Баллы репутации: 1
500 километров,проходить окуратно)) не перегривать проехал 3-4 км остановись пустьь остынит!!ездить на стредних оборотах сильно газу не дававть)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
короче прощ так, перед поездкой прогрев 2-4 минуты. потом едешь со скоростью не более 50 км на 4-й передаче. масло лей 40 гр.на литр

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Сообщения: 257
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Баллы репутации: 0
60 гр на литр потому что при обкатке 20:1 а после 25:1, эт 40 гр.

_________________
Не бросай блять сцепление!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
mahinator писал(а):
60 гр на литр потому что при обкатке 20:1 а после 25:1, эт 40 гр.

при обкатке 50 гр, после 40 гр - это обычного масла М8
если разделить 1 на 20 получается 50 грамм, если 1 на 25 - то 40.

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:25
Сообщения: 102
Откуда: На Полтавщине, с Украины
Мотоцикл: M1NSK 3.11211 Blue Snake
Баллы репутации: 1
Правильно, еще лучше на спуске на включеной передаче, выключить зажигание и полностю открыть газ, газ закрывать при этом неделательно так как больше износ может быть, а так заодно и смазка и охлаждение.

_________________
Я испробовал полет, я люблю небо и свой мот =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Dizel писал(а):
Правильно, еще лучше на спуске на включеной передаче, выключить зажигание и полностю открыть газ, газ закрывать при этом неделательно так как больше износ может быть, а так заодно и смазка и охлаждение.
А смысл?! Смазка и охлаждение двигателя осуществляются маслом, содержащимся в смеси. При штатном режиме бензин и часть масла сгорают. Оставшееся масло смазывает и охлаждает двигатель. При движении накатом при выключенном двигателе и включенной передаче масло просто вылетает вместе с бензином в трубу! Проще и грамотнее на спусках ехать с заведенным мотором, но на холостых!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
Сообщения: 47
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Баллы репутации: 0
Ребят подскажите я вот тоже недавно менял но не ЦПГ а коленвал и новые подшипники, и в коробке поменял шестерни второй передачи.! Так вот мот весь собрал и во дворе начал обкатывать и друг попросил прокатиться, ну я дал а он как начал на нём топить км под 60 и на больших оборотах вобщем он километра 3-5 проехал иногда останавливался и резко разгонялся! Я когда уже дома был вывернул свечу изолятор белого цвета т.е. смесь бедная! Так вот я вроде все проверил вроде все нормально, но как думаете могло ли коленвалу такие большие обороты и резкие разгоны навредить, я вот опасаюсь за подшипник НГШ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Сообщения: 692
Откуда: Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Баллы репутации: 7
Коленвалу то что могло сделаться?Ему ничего не будет,а вот поршню...

_________________
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
f12SEGA писал(а):
Коленвалу то что могло сделаться?Ему ничего не будет,а вот поршню...

очень даже возможно повредить подшипник НГШ. при бедной смеси и им не хватает смазки.
обогати смесь завернув винт качества на 0.5 оборота и подними иглу на 1 деление. пусть свеча будет черноватой, но зато мотор будет обеспечен смазкой. и в обкатку лей 20:1, а после обкатки 25:1(смесь бензина с маслом)

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
Сообщения: 47
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Баллы репутации: 0
Калян писал(а):
f12SEGA писал(а):
Коленвалу то что могло сделаться?Ему ничего не будет,а вот поршню...

очень даже возможно повредить подшипник НГШ. при бедной смеси и им не хватает смазки.
обогати смесь завернув винт качества на 0.5 оборота и подними иглу на 1 деление. пусть свеча будет черноватой, но зато мотор будет обеспечен смазкой. и в обкатку лей 20:1, а после обкатки 25:1(смесь бензина с маслом)

Спасибо! Так и сделаю! Я масло и лил даже 1:20, а так в целом я думаю не могло же ведь повредить сильно? И еще вопрос если я менял только колено с подшипниками и больше ничего то скока обкатывать нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Сообщения: 273
Откуда: г. Оренбург
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Баллы репутации: 5
P.i.t B.u.L.L писал(а):
Калян писал(а):
f12SEGA писал(а):
Коленвалу то что могло сделаться?Ему ничего не будет,а вот поршню...

очень даже возможно повредить подшипник НГШ. при бедной смеси и им не хватает смазки.
обогати смесь завернув винт качества на 0.5 оборота и подними иглу на 1 деление. пусть свеча будет черноватой, но зато мотор будет обеспечен смазкой. и в обкатку лей 20:1, а после обкатки 25:1(смесь бензина с маслом)

Спасибо! Так и сделаю! Я масло и лил даже 1:20, а так в целом я думаю не могло же ведь повредить сильно? И еще вопрос если я менял только колено с подшипниками и больше ничего то скока обкатывать нужно?

Хотя бы километров 500 я думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
Сообщения: 47
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Баллы репутации: 0
Aleksey писал(а):
Хотя бы километров 500 я думаю.

А это нужно также как и ЦПГ через несколько километров останавливаться и давать остыть или можно без остановки, ну там скажем километров 25 ехать? Просто тока коленвал менял с подшипниками, поршневую то не менял! Я думаю не перегрееться если нормально отрегулировать карб и масло лить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Сообщения: 273
Откуда: г. Оренбург
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Баллы репутации: 5
P.i.t B.u.L.L писал(а):
Aleksey писал(а):
Хотя бы километров 500 я думаю.

А это нужно также как и ЦПГ через несколько километров останавливаться и давать остыть или можно без остановки, ну там скажем километров 25 ехать? Просто тока коленвал менял с подшипниками, поршневую то не менял! Я думаю не перегрееться если нормально отрегулировать карб и масло лить?

Ну так как ты меняешь только коленвал, думаю греться там особо будет нечему. Конечно, не следует сразу после ремонта выкручивать на полную. Любая деталь должна притереться, приработаться. Масло лей 25:1 как при нормальной эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
Сообщения: 47
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Баллы репутации: 0
Aleksey писал(а):
P.i.t B.u.L.L писал(а):
Aleksey писал(а):
Хотя бы километров 500 я думаю.

А это нужно также как и ЦПГ через несколько километров останавливаться и давать остыть или можно без остановки, ну там скажем километров 25 ехать? Просто тока коленвал менял с подшипниками, поршневую то не менял! Я думаю не перегрееться если нормально отрегулировать карб и масло лить?

Ну так как ты меняешь только коленвал, думаю греться там особо будет нечему. Конечно, не следует сразу после ремонта выкручивать на полную. Любая деталь должна притереться, приработаться. Масло лей 25:1 как при нормальной эксплуатации.

А ездить скажем при скорости 40-50 на малых оборотах на 4 передаче скажем километров 20-30 без остановок можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB