Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 ноя 2017, 23:38




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 570 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:43
Сообщения: 37
Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10 (УРАЛ);
МИНСК 3.112.12
Баллы репутации: 0
Да, дорого получается на МОТЮЛе ездить!
Придётся двигатель М8В убивать.
Хотя дороже ремонт выйдет...
Вообще надо бы посчитать что выгоднее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Сообщения: 183
Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 0
Ну и что у тебя получилось?

_________________
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:43
Сообщения: 37
Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10 (УРАЛ);
МИНСК 3.112.12
Баллы репутации: 0
Мотюль! И ты ездишь, а не в гараже ковыряешься!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 09:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 22:22
Сообщения: 11
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
Подскажите в какой пропорции смешивают масло Штиль с бензином на Минске.
1:50 ?
1:25?
У кого какие отзывы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Сообщения: 211
Откуда: Россия, Петрозаводск
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Баллы репутации: 8
1967 писал(а):
Подскажите в какой пропорции смешивают масло Штиль с бензином на Минске.
1:50 ?
1:25?
У кого какие отзывы.


1:30

_________________
Ride soft, live long.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 22:22
Сообщения: 11
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
Muma,спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
Сообщения: 163
Откуда: Лен.обл. Кировский район.
Мотоцикл: П5, минск
Баллы репутации: 0
1:40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:43
Сообщения: 37
Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10 (УРАЛ);
МИНСК 3.112.12
Баллы репутации: 0
У меня на крышке бака написано следующее:

1:20 при обкатке (т.е. 50 гр масла на 1 литр бензина);
1:25 после обкатки (т.е. 40 гр масла на 1 литр бензина).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 17:21
Сообщения: 187
Откуда: г.Соликамск
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 3
Почему всем не нравится обычное масло м8,мужикам рассказал на работе что вы лете в минск так они мне возле веска покрутили увы и мне денег жалко на масла фирм штиль и т.д м8 отличное масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
wwwdanwww писал(а):
Почему всем не нравится обычное масло м8,мужикам рассказал на работе что вы лете в минск так они мне возле веска покрутили увы и мне денег жалко на масла фирм штиль и т.д м8 отличное масло.
Какие технически грамотные мужики у тебя на работе! И дело не только в деньгах, выброшенных на ветер! Дело в том, что масла для современных двухтактных двигателей никоим образом не предназначены для старого по конструкции двигателя "Минска"! А вот АС8 и М8 - для этого двигателя - самое то!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Shuravi писал(а):
wwwdanwww писал(а):
Почему всем не нравится обычное масло м8,мужикам рассказал на работе что вы лете в минск так они мне возле веска покрутили увы и мне денег жалко на масла фирм штиль и т.д м8 отличное масло.
Какие технически грамотные мужики у тебя на работе! И дело не только в деньгах, выброшенных на ветер! Дело в том, что масла для современных двухтактных двигателей никоим образом не предназначены для старого по конструкции двигателя "Минска"! А вот АС8 и М8 - для этого двигателя - самое то!

я бы не был так уверен. смазывающие качества у 2Т масел выше чем у М8, это беспорно. масляная пленка более устойчива.
к примеру почему Den-T льет Мотуль, а не М8? да на м8 от кв и цпг ничего не останется.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Калян писал(а):
Shuravi писал(а):
wwwdanwww писал(а):
Почему всем не нравится обычное масло м8,мужикам рассказал на работе что вы лете в минск так они мне возле веска покрутили увы и мне денег жалко на масла фирм штиль и т.д м8 отличное масло.
Какие технически грамотные мужики у тебя на работе! И дело не только в деньгах, выброшенных на ветер! Дело в том, что масла для современных двухтактных двигателей никоим образом не предназначены для старого по конструкции двигателя "Минска"! А вот АС8 и М8 - для этого двигателя - самое то!

я бы не был так уверен. смазывающие качества у 2Т масел выше чем у М8, это беспорно. масляная пленка более устойчива.
к примеру почему Den-T льет Мотуль, а не М8? да на м8 от кв и цпг ничего не останется.
У Den-T явно форсированные двигатели с импортными поршнями, отлитыми из современных сплавов содержащих кремний-органические присадки и т.д. Для них и масло надо посерьезнее. А для штатных двигателей "Минсков" нет ничего лучше АС8. Разве что МС20. Ездили десятилетиями наши мотоциклы на автоле и ничего дурного не замечалось. Современные масла в угоду экологии имеют небольшой срок жизни. Я уже писал, что через пять-семь дней топливная смесь с маслами для современных бензопил расслаивается вследствии саморазложения. Поэтому все производители масел и рекомендуют готовить смесь непосредственно перед употреблением и в количестве, необходимом для работы в течении дня. После окончания работы рекомендуют сливать из бака остаток смеси. Кстати, все эти новомодные масла изготавливаются из продуктов вторичной переработки масел. Разговаривал я со специалистами Курганского филиала НАМИ и со специалистами кафедры ДВС Политехнического института СФУ. И те, и другие в голос заявляют, что масла для бензопил совершенно непригодны для использования в двигателях советских мотоциклов. Кстати, в списках ГСМ Руководств по эксплуатации российских мотоциклов нет указаний на одобрение этих масел для использования в нашей мототехнике. Более того, мотоциклы, заправленные смесью с этими маслами автоматически снимаются с гарантии при обращении в авторизованные сервисные центры. Так что - каждый для себя сам должен решить: ездить на таком масле или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Shuravi писал(а):
У Den-T явно форсированные двигатели с импортными поршнями, отлитыми из современных сплавов содержащих кремний-органические присадки и т.д. Для них и масло надо посерьезнее. А для штатных двигателей "Минсков" нет ничего лучше АС8. Разве что МС20. Ездили десятилетиями наши мотоциклы на автоле и ничего дурного не замечалось. Современные масла в угоду экологии имеют небольшой срок жизни. Я уже писал, что через пять-семь дней топливная смесь с маслами для современных бензопил расслаивается вследствии саморазложения. Поэтому все производители масел и рекомендуют готовить смесь непосредственно перед употреблением и в количестве, необходимом для работы в течении дня. После окончания работы рекомендуют сливать из бака остаток смеси. Кстати, все эти новомодные масла изготавливаются из продуктов вторичной переработки масел. Разговаривал я со специалистами Курганского филиала НАМИ и со специалистами кафедры ДВС Политехнического института СФУ. И те, и другие в голос заявляют, что масла для бензопил совершенно непригодны для использования в двигателях советских мотоциклов. Кстати, в списках ГСМ Руководств по эксплуатации российских мотоциклов нет указаний на одобрение этих масел для использования в нашей мототехнике. Более того, мотоциклы, заправленные смесью с этими маслами автоматически снимаются с гарантии при обращении в авторизованные сервисные центры. Так что - каждый для себя сам должен решить: ездить на таком масле или нет.

останемся при своих мнениях.
но такая же фигня была на АвтоТазе. тоже сначала в допуске были масла Лукойл,Луксойл,Эссо и по-моему даже М8,ТНК и еще какое дерьмо.... кто заливал более лучшее масло, то авто снимали с гарантии. сейчас же допуск идет на Мобил,Шелл,Кастрол и другие. думаю в скором времени пройдет немного времени и будут в минск лить другие масла

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Сообщения: 174
Откуда: Ярославская область
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Shuravi писал(а):
Современные масла в угоду экологии имеют небольшой срок жизни. Я уже писал, что через пять-семь дней топливная смесь с маслами для современных бензопил расслаивается вследствии саморазложения. Поэтому все производители масел и рекомендуют готовить смесь непосредственно перед употреблением и в количестве, необходимом для работы в течении дня. После окончания работы рекомендуют сливать из бака остаток смеси..

Видимо Штиль к ним не относится,так как рекомендует приготовлять топливную смесь на несколько месяцев!

_________________
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 17:21
Сообщения: 187
Откуда: г.Соликамск
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 3
Я выбираю автол а не бадяжную иностранщину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 570 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 38  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB