Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 16 янв 2018, 11:31




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 570 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:43
Сообщения: 37
Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10 (УРАЛ);
МИНСК 3.112.12
Баллы репутации: 0
Да, дорого получается на МОТЮЛе ездить!
Придётся двигатель М8В убивать.
Хотя дороже ремонт выйдет...
Вообще надо бы посчитать что выгоднее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Сообщения: 183
Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 0
Ну и что у тебя получилось?

_________________
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:43
Сообщения: 37
Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10 (УРАЛ);
МИНСК 3.112.12
Баллы репутации: 0
Мотюль! И ты ездишь, а не в гараже ковыряешься!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 09:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 22:22
Сообщения: 11
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
Подскажите в какой пропорции смешивают масло Штиль с бензином на Минске.
1:50 ?
1:25?
У кого какие отзывы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Сообщения: 211
Откуда: Россия, Петрозаводск
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Баллы репутации: 8
1967 писал(а):
Подскажите в какой пропорции смешивают масло Штиль с бензином на Минске.
1:50 ?
1:25?
У кого какие отзывы.


1:30

_________________
Ride soft, live long.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 22:22
Сообщения: 11
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
Muma,спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
Сообщения: 163
Откуда: Лен.обл. Кировский район.
Мотоцикл: П5, минск
Баллы репутации: 0
1:40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:43
Сообщения: 37
Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10 (УРАЛ);
МИНСК 3.112.12
Баллы репутации: 0
У меня на крышке бака написано следующее:

1:20 при обкатке (т.е. 50 гр масла на 1 литр бензина);
1:25 после обкатки (т.е. 40 гр масла на 1 литр бензина).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 17:21
Сообщения: 187
Откуда: г.Соликамск
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 3
Почему всем не нравится обычное масло м8,мужикам рассказал на работе что вы лете в минск так они мне возле веска покрутили увы и мне денег жалко на масла фирм штиль и т.д м8 отличное масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
wwwdanwww писал(а):
Почему всем не нравится обычное масло м8,мужикам рассказал на работе что вы лете в минск так они мне возле веска покрутили увы и мне денег жалко на масла фирм штиль и т.д м8 отличное масло.
Какие технически грамотные мужики у тебя на работе! И дело не только в деньгах, выброшенных на ветер! Дело в том, что масла для современных двухтактных двигателей никоим образом не предназначены для старого по конструкции двигателя "Минска"! А вот АС8 и М8 - для этого двигателя - самое то!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Shuravi писал(а):
wwwdanwww писал(а):
Почему всем не нравится обычное масло м8,мужикам рассказал на работе что вы лете в минск так они мне возле веска покрутили увы и мне денег жалко на масла фирм штиль и т.д м8 отличное масло.
Какие технически грамотные мужики у тебя на работе! И дело не только в деньгах, выброшенных на ветер! Дело в том, что масла для современных двухтактных двигателей никоим образом не предназначены для старого по конструкции двигателя "Минска"! А вот АС8 и М8 - для этого двигателя - самое то!

я бы не был так уверен. смазывающие качества у 2Т масел выше чем у М8, это беспорно. масляная пленка более устойчива.
к примеру почему Den-T льет Мотуль, а не М8? да на м8 от кв и цпг ничего не останется.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Калян писал(а):
Shuravi писал(а):
wwwdanwww писал(а):
Почему всем не нравится обычное масло м8,мужикам рассказал на работе что вы лете в минск так они мне возле веска покрутили увы и мне денег жалко на масла фирм штиль и т.д м8 отличное масло.
Какие технически грамотные мужики у тебя на работе! И дело не только в деньгах, выброшенных на ветер! Дело в том, что масла для современных двухтактных двигателей никоим образом не предназначены для старого по конструкции двигателя "Минска"! А вот АС8 и М8 - для этого двигателя - самое то!

я бы не был так уверен. смазывающие качества у 2Т масел выше чем у М8, это беспорно. масляная пленка более устойчива.
к примеру почему Den-T льет Мотуль, а не М8? да на м8 от кв и цпг ничего не останется.
У Den-T явно форсированные двигатели с импортными поршнями, отлитыми из современных сплавов содержащих кремний-органические присадки и т.д. Для них и масло надо посерьезнее. А для штатных двигателей "Минсков" нет ничего лучше АС8. Разве что МС20. Ездили десятилетиями наши мотоциклы на автоле и ничего дурного не замечалось. Современные масла в угоду экологии имеют небольшой срок жизни. Я уже писал, что через пять-семь дней топливная смесь с маслами для современных бензопил расслаивается вследствии саморазложения. Поэтому все производители масел и рекомендуют готовить смесь непосредственно перед употреблением и в количестве, необходимом для работы в течении дня. После окончания работы рекомендуют сливать из бака остаток смеси. Кстати, все эти новомодные масла изготавливаются из продуктов вторичной переработки масел. Разговаривал я со специалистами Курганского филиала НАМИ и со специалистами кафедры ДВС Политехнического института СФУ. И те, и другие в голос заявляют, что масла для бензопил совершенно непригодны для использования в двигателях советских мотоциклов. Кстати, в списках ГСМ Руководств по эксплуатации российских мотоциклов нет указаний на одобрение этих масел для использования в нашей мототехнике. Более того, мотоциклы, заправленные смесью с этими маслами автоматически снимаются с гарантии при обращении в авторизованные сервисные центры. Так что - каждый для себя сам должен решить: ездить на таком масле или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Shuravi писал(а):
У Den-T явно форсированные двигатели с импортными поршнями, отлитыми из современных сплавов содержащих кремний-органические присадки и т.д. Для них и масло надо посерьезнее. А для штатных двигателей "Минсков" нет ничего лучше АС8. Разве что МС20. Ездили десятилетиями наши мотоциклы на автоле и ничего дурного не замечалось. Современные масла в угоду экологии имеют небольшой срок жизни. Я уже писал, что через пять-семь дней топливная смесь с маслами для современных бензопил расслаивается вследствии саморазложения. Поэтому все производители масел и рекомендуют готовить смесь непосредственно перед употреблением и в количестве, необходимом для работы в течении дня. После окончания работы рекомендуют сливать из бака остаток смеси. Кстати, все эти новомодные масла изготавливаются из продуктов вторичной переработки масел. Разговаривал я со специалистами Курганского филиала НАМИ и со специалистами кафедры ДВС Политехнического института СФУ. И те, и другие в голос заявляют, что масла для бензопил совершенно непригодны для использования в двигателях советских мотоциклов. Кстати, в списках ГСМ Руководств по эксплуатации российских мотоциклов нет указаний на одобрение этих масел для использования в нашей мототехнике. Более того, мотоциклы, заправленные смесью с этими маслами автоматически снимаются с гарантии при обращении в авторизованные сервисные центры. Так что - каждый для себя сам должен решить: ездить на таком масле или нет.

останемся при своих мнениях.
но такая же фигня была на АвтоТазе. тоже сначала в допуске были масла Лукойл,Луксойл,Эссо и по-моему даже М8,ТНК и еще какое дерьмо.... кто заливал более лучшее масло, то авто снимали с гарантии. сейчас же допуск идет на Мобил,Шелл,Кастрол и другие. думаю в скором времени пройдет немного времени и будут в минск лить другие масла

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Сообщения: 174
Откуда: Ярославская область
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Shuravi писал(а):
Современные масла в угоду экологии имеют небольшой срок жизни. Я уже писал, что через пять-семь дней топливная смесь с маслами для современных бензопил расслаивается вследствии саморазложения. Поэтому все производители масел и рекомендуют готовить смесь непосредственно перед употреблением и в количестве, необходимом для работы в течении дня. После окончания работы рекомендуют сливать из бака остаток смеси..

Видимо Штиль к ним не относится,так как рекомендует приготовлять топливную смесь на несколько месяцев!

_________________
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 17:21
Сообщения: 187
Откуда: г.Соликамск
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 3
Я выбираю автол а не бадяжную иностранщину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 570 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 38  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB