Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 апр 2019, 04:40




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
а с чего это на 92м должно ехать лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
--KILLER-- писал(а):
ооо я таких пропорций боюсь))))

Да не, думаю, мотул справится)
galkin24 писал(а):
а с чего это на 92м должно ехать лучше?

Решил попробовать, 92 и мотул, пишу то, что сам наблюдаю, а с чего, да почему, мне как-то не важно)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 22:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
Minskovod 12rus писал(а):
--KILLER-- писал(а):
ооо я таких пропорций боюсь))))

Да не, думаю, мотул справится)

Может и справиться,но я не рискую)

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
--KILLER-- писал(а):
Minskovod 12rus писал(а):
--KILLER-- писал(а):
ооо я таких пропорций боюсь))))

Да не, думаю, мотул справится)

Может и справиться,но я не рискую)

я лукойл лил 1:40 все лето, ничего не было, мелочь одна только в +35 была и все)не понравится- 1:40 долью, какие проблемы)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1491
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
galkin24, октановое число б-на должно соответствовать степени сжатия.. В противном случае - детонация и потеря мощности в связи с этим. Но это в случае повышенной степени сжатия.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
высокооктановое топливо даёт прирост мощности в случае увеличения СЖ не так ли?
высокооктановое топливо имеет бОльшую теплотворную способность, но вовсе не факт, что эта дополнительная тепловая энергия будет превращена в механическую работу.
И ещё: высокооктановое топливо горит медленее, ( обычно все считают что наоборот) а потому требуется больщий УОЗ, иначе топливо не отдаст всей энергии поршню, а будет догорать в выпускном тракте.
Если СЖ и УОЗ не увеличить, то скорее всего в плане возрастания мощности ничего не произойдёт, а выделившаяся дополнительная энергия будет нагревать цилиндр и глушитель, а в случае 4т и выпускной клапан.
Есть такой способ: товарищ заправляет в бак 92+мотюль, а потом 76 +м8, а ты не знаешь что залито. Угадать будет наверное очень сложно.
Психологический фактор часто влияет на исход эксперимента :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 00:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
galkin24 писал(а):
Есть такой способ: товарищ заправляет в бак 92+мотюль, а потом 76 +м8, а ты не знаешь что залито. Угадать будет наверное очень сложно.
Психологический фактор часто влияет на исход эксперимента :)

Мотюль отличить от м8,проще простого))
Насчет остального согласен,это как после каждого мелкого ремонта,кажется всем,что едет быстрей и т.д и т.п)

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 00:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 1
Всем привет! Год отъездил на Мотюль 510, полусинь, пропорция 33:1, так как поршневая новая. За год накатал где-то 2тыс.км. в итоге можно подвести итог: пропорция 33:1 великовата можно лить меньше масла, просто у меня обкатка, в повседневной эксплуатации столько не надо, поршень купается в масле, с глушителя капает. Если смотреть в выпускное окно и при этом надавить на компр. кольцо от туда вытесняет масло. При осмотре камеры сгорания и днища поршня не обнаружил нагара, только тоненький налет темно коричневого цвета вытирается пальцем. Прогретый двигатель на этом масле не дымит, но глушитель весь в масле, помню даже один деревенский умник стал учить меня что в бензин надо масло добавлять, а у меня типа не дымит ,значит нет масла! На холодную же дымит и не слабо. Маслом доволен, рекомендую, если по карману не бьет! Также тестил масло Лукойл 2т и ТНК 2т пропорции разные от 25-50:1 оптимальной для эксплуатации советую 33-40:1 для обкатки надо больше масла 25-30:1, но все эти масла дымят не зависимо от температуры и оставляют нагар, не много, но именно нагар, с м8 конечно не сравнить))), но все же. Смазывающие свойства в этих пропорциях хорошие, поршень, кв в масле, канавки колец не коксуются. Я на мотоцикле обычно на рыбалку езжу 25 км по асфальту 80-85 км/ч и 2км по перепаханному полю на 1 передаче двигатель не перегревается.

_________________
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 02:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1491
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
galkin24, говоришь как мой преподаватель по Деталям Машин. Отличный мужик :)
Да, заменив бензин и масло (или его пропорцию), нужно обязательно отрегулировать качество смеси винтом и отрегулировать угол опережения зажигания.
Я всё откладываю или забываю отрегулировать винт смеси и УОЗ на своём мотоцикле (реакция газа и отдача кик-стартера чувствуются невооружёнными руками и ногами)

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
зажигание я сразу чуть пораньше сделал)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
Могу уже сказать плюсы от езды на MOTUL 510 -
Намного меньше посторонних звуков в поршневой
Прогретый двигатель не дымит вообще (на глаз не заметно), дымит только когда гашетка "в пол"
Вот, пока большего не почувствовал)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 08:41
Сообщения: 7
Баллы репутации: 0
Подойдет ли для минска Масло MOtul 2T синтетика или нужно полусинтетику?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Сообщения: 1073
Откуда: Бородино
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Баллы репутации: 5
Пойдет)в минск пойдет все)!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
Black_vasya писал(а):
Пойдет)в минск пойдет все)!

Согласен! В минск любое масло 2т пойдет

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
rEHEPAJI писал(а):
Подойдет ли для минска Масло MOtul 2T синтетика или нужно полусинтетику?

Можно хоть автол лить, но лучше- хорошее масло, синтетика вообще идеал будет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 39  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB