Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 25 сен 2017, 04:36




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 570 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
а с чего это на 92м должно ехать лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
--KILLER-- писал(а):
ооо я таких пропорций боюсь))))

Да не, думаю, мотул справится)
galkin24 писал(а):
а с чего это на 92м должно ехать лучше?

Решил попробовать, 92 и мотул, пишу то, что сам наблюдаю, а с чего, да почему, мне как-то не важно)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 22:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3867
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
Minskovod 12rus писал(а):
--KILLER-- писал(а):
ооо я таких пропорций боюсь))))

Да не, думаю, мотул справится)

Может и справиться,но я не рискую)

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
--KILLER-- писал(а):
Minskovod 12rus писал(а):
--KILLER-- писал(а):
ооо я таких пропорций боюсь))))

Да не, думаю, мотул справится)

Может и справиться,но я не рискую)

я лукойл лил 1:40 все лето, ничего не было, мелочь одна только в +35 была и все)не понравится- 1:40 долью, какие проблемы)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
galkin24, октановое число б-на должно соответствовать степени сжатия.. В противном случае - детонация и потеря мощности в связи с этим. Но это в случае повышенной степени сжатия.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
высокооктановое топливо даёт прирост мощности в случае увеличения СЖ не так ли?
высокооктановое топливо имеет бОльшую теплотворную способность, но вовсе не факт, что эта дополнительная тепловая энергия будет превращена в механическую работу.
И ещё: высокооктановое топливо горит медленее, ( обычно все считают что наоборот) а потому требуется больщий УОЗ, иначе топливо не отдаст всей энергии поршню, а будет догорать в выпускном тракте.
Если СЖ и УОЗ не увеличить, то скорее всего в плане возрастания мощности ничего не произойдёт, а выделившаяся дополнительная энергия будет нагревать цилиндр и глушитель, а в случае 4т и выпускной клапан.
Есть такой способ: товарищ заправляет в бак 92+мотюль, а потом 76 +м8, а ты не знаешь что залито. Угадать будет наверное очень сложно.
Психологический фактор часто влияет на исход эксперимента :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 00:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3867
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
galkin24 писал(а):
Есть такой способ: товарищ заправляет в бак 92+мотюль, а потом 76 +м8, а ты не знаешь что залито. Угадать будет наверное очень сложно.
Психологический фактор часто влияет на исход эксперимента :)

Мотюль отличить от м8,проще простого))
Насчет остального согласен,это как после каждого мелкого ремонта,кажется всем,что едет быстрей и т.д и т.п)

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 00:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 1
Всем привет! Год отъездил на Мотюль 510, полусинь, пропорция 33:1, так как поршневая новая. За год накатал где-то 2тыс.км. в итоге можно подвести итог: пропорция 33:1 великовата можно лить меньше масла, просто у меня обкатка, в повседневной эксплуатации столько не надо, поршень купается в масле, с глушителя капает. Если смотреть в выпускное окно и при этом надавить на компр. кольцо от туда вытесняет масло. При осмотре камеры сгорания и днища поршня не обнаружил нагара, только тоненький налет темно коричневого цвета вытирается пальцем. Прогретый двигатель на этом масле не дымит, но глушитель весь в масле, помню даже один деревенский умник стал учить меня что в бензин надо масло добавлять, а у меня типа не дымит ,значит нет масла! На холодную же дымит и не слабо. Маслом доволен, рекомендую, если по карману не бьет! Также тестил масло Лукойл 2т и ТНК 2т пропорции разные от 25-50:1 оптимальной для эксплуатации советую 33-40:1 для обкатки надо больше масла 25-30:1, но все эти масла дымят не зависимо от температуры и оставляют нагар, не много, но именно нагар, с м8 конечно не сравнить))), но все же. Смазывающие свойства в этих пропорциях хорошие, поршень, кв в масле, канавки колец не коксуются. Я на мотоцикле обычно на рыбалку езжу 25 км по асфальту 80-85 км/ч и 2км по перепаханному полю на 1 передаче двигатель не перегревается.

_________________
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 02:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
galkin24, говоришь как мой преподаватель по Деталям Машин. Отличный мужик :)
Да, заменив бензин и масло (или его пропорцию), нужно обязательно отрегулировать качество смеси винтом и отрегулировать угол опережения зажигания.
Я всё откладываю или забываю отрегулировать винт смеси и УОЗ на своём мотоцикле (реакция газа и отдача кик-стартера чувствуются невооружёнными руками и ногами)

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
зажигание я сразу чуть пораньше сделал)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
Могу уже сказать плюсы от езды на MOTUL 510 -
Намного меньше посторонних звуков в поршневой
Прогретый двигатель не дымит вообще (на глаз не заметно), дымит только когда гашетка "в пол"
Вот, пока большего не почувствовал)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 08:41
Сообщения: 7
Баллы репутации: 0
Подойдет ли для минска Масло MOtul 2T синтетика или нужно полусинтетику?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Сообщения: 1073
Откуда: Бородино
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Баллы репутации: 5
Пойдет)в минск пойдет все)!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
Black_vasya писал(а):
Пойдет)в минск пойдет все)!

Согласен! В минск любое масло 2т пойдет

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
rEHEPAJI писал(а):
Подойдет ли для минска Масло MOtul 2T синтетика или нужно полусинтетику?

Можно хоть автол лить, но лучше- хорошее масло, синтетика вообще идеал будет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 570 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 38  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB