Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 сен 2017, 02:33




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 570 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 09:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:59
Сообщения: 27
Откуда: Беларусь, Рогачев
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 в ремонте пока
Баллы репутации: 0
Я не знал этого, может еще кто не знает.
Инфа, на мой взгляд, полезная.

"Степени вязкости SAE

В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску.

Надежная работа двигателя в значительной степени зависит от вязкости масла, которая должна подбираться согласно температуре окружающей среды и условиям работы. Во избежание неправильного подбора масла по уровню вязкости, вместо понятий "жидкое", "вязкое", "высоковязкое" была разработана особая классификация моторных масел по вязкости .

Эта классификация подразделяет моторные масла на 11 классов вязкости:

на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и

5 летних (20,30,40,50,60) классов вязкости.

Масла, имеющие класс вязкости превышающий SAE 60, относятся к трансмиссионным.

Летнее масло имеет достаточную вязкость, чтобы обеспечить надежное смазывание при высокой температуре, но оно слишком вязкое при низкой температуре, в результате чего при низкой температуре воздуха затрудняется пуск двигателя.

Маловязкое зимнее масло облегчает холодный пуск двигателя при низкой температуре, но не обеспечивает его смазывание летом, когда температура масла в двигателе превышает 100°С. Именно по этим причинам наибольшее распространение сегодня получили всесезонные сорта масел, имеющие меньшую зависимость вязкости от температуры.



Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером xxWxx, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства (прокачиваемость масел при низких температурах), а второй - определяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя (диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С). Индекс W ("winter", то есть "зима") означает «зимнее». Чем больше разница между двумя цифрами, тем равномернее будут характеристики масла при изменении температуры.

Например, SAE 10W40, где: 10W = зимняя степень вязкости, 40 = летняя степень вязкости
Чем меньше число перед индексом W, тем меньше вязкость и тем легче пускается двигатель зимой (т.е. тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя). Чем больше число после индекса W, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании.Однако вязкость всесезонных масел изменяется не сильно, т.е. смазывающие качества как летом так и зимой остаются достаточно высокими.

Серия всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60.

Масла по SAE 10W-20, 15W-20, 20W20, 20W-30, 25W-30 не являются всесезонными."

Взято вот здесь http://www.mirmasel13.ru/sae.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 10:36
Сообщения: 37
Откуда: Пенза
Мотоцикл: минск 3.112.12
Баллы репутации: 0
Задам немного глупый вопрос не по теме. Что такое ВГШ? Как узнать что там стоит- втулка или сепаратор? И почему от применённой детали зависит пропорция масла в бензине?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
вгш- верхняя головка шатуна, втулка или подшипник зависит от модели и года выпуска, хотя бывает по разному(замена кв со втулки на сепаратор и наоборот(на двигателях 105 , на поздних всегда сепаратор))сепоратор менее требователен к маслу, там трение качения.

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
если разговор о 2Т- двигателе и масле в топливо - вязкость не имеет значения, если только у Вас не раздельная система смазки.
завод изготовитель в разное время рекомендовал одновременно масла с разной вязкостью, от ак-6 и ас-6 до мгд-14 и мс-20

Я бы даже непобоялся сказать, что загущенные моторные масла не нужно использовать для приготовления топливной смеси. Полимерный загуститель, моющие, противопенные, и тп. присадки не дадут ничего, кроме нагара. Есть же спец. масла для 2Т двигателей, их и используйте. типа мгд-14 , м-12тп или зарубежные аналоги . Но опять таки нужно помнить о нецелесообразности применения дорогих масел , которые предназначены для тяжёлых условий работы. Хуже не будет, но и лучше не будет - тогда зачем платить больше? ( в разы)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 00:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
Сообщения: 175
Откуда: Украина, Белая Церковь
Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
Баллы репутации: 23
Перечитал все темы по маслу на форуме и ни разу не видел отзывов по 2Т маслах ELF. Кто-то ездил на таких? Что можете сказать? Оно сравнительно с Мотюлями не дорогое, даже наоборот подозрительно дешевое: 45 - 50 грн (~200 руб.).
И кстати на этикетке не пишут в каких пропорциях мешать его (смотрел вот такое: http://axxa.com.ua/item/2943-24391). Полусинтетика.. по ходу 1:50 ?

_________________
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 10:36
Сообщения: 37
Откуда: Пенза
Мотоцикл: минск 3.112.12
Баллы репутации: 0
Чем наше масло не устраивает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Sergei 1991 писал(а):
Чем наше масло не устраивает?


Это, что ли? :D http://www.avis.ua/marks_nm_ru.htm

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Сообщения: 1538
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Баллы репутации: 15
belocorpse писал(а):
Sergei 1991 писал(а):
Чем наше масло не устраивает?


Это, что ли? :D http://www.avis.ua/marks_nm_ru.htm

Сто лет как в бак такое ложу! Мотуль рядом не стоит! :D

_________________
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
New_Bot_Alex писал(а):
belocorpse писал(а):
Sergei 1991 писал(а):
Чем наше масло не устраивает?


Это, что ли? :D http://www.avis.ua/marks_nm_ru.htm

Сто лет как в бак такое ложу! Мотуль рядом не стоит! :D


И как мот работает? Какой нагар? :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
Сообщения: 175
Откуда: Украина, Белая Церковь
Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
Баллы репутации: 23
Цитата:
Сто лет как в бак такое ложу! Мотуль рядом не стоит!

:D
Sergei 1991 писал(а):
Чем наше масло не устраивает?

В общем устраивает всем. Лил постоянно М8, т.к. на халяву его достать легко. Но вот знакомый предложил недорого - за 40 грн/литр такое:
Изображение
Говорит мол попробуй - меньше дыма, меньше нагара. Подумал может оно и кстати будет, т.к. двигатель пока чистый, только собран. Вот и думаю может взять, пусть будет.. Бо потом дешевле могут и не предложить :)

_________________
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
belocorpse писал(а):

И как мот работает? Какой нагар? :lol:

сливочный наверное, какой же еще)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1215
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
А кто нибуть слишал про некое масло ZIC!?
Стоит ли его заливать?

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
хорошее должно быть, зик вроде фигню не делает)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 01:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Сообщения: 478
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Баллы репутации: 6
Я запарился, в какой пропорции нужно смешивать Лукойл 2т для мотора с втулкой в ВГШ?

_________________
viewtopic.php?f=13&t=7282&p=152467#p152467 - распродажа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 02:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
bulletshenkursk, как на крышке бака.
Я бы и в сепаратор такое масло лил 1:20 и 1:25)

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 570 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 38  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB