Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 сен 2017, 20:26




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 570 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:35
Сообщения: 233
Откуда: Беларусь, г.Брест
Мотоцикл: минск 3,112 1982 г
Баллы репутации: 1
unnemed писал(а):
Один хер что лить? я без масла неделю на всю ездил и ничего! также лил автол припасеный еще моим дедом где-то в 2000-х и припрятан был а сарае. как разобрал-все норм, и пленка была и нагара почти не было(пальцем 70% счистил) движок этот не прихатлив, лейте что написано!(м8-в) а если некуда деньги тратить, отдайте их бедным!


согласен, я вообще лью что есть, даже название не смотрю....и никаких проблем...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 21:18
Сообщения: 17
Мотоцикл: Зид-50 ПИЛОТ=>Минск ммвз 3.112.12)
Баллы репутации: 0
Ребята!
я что то не понял...
завод-заводом но в 91 году не было доступных спец.масел для 2т.
было тупо м8 и всё.вот и лили его во все двигатели 2т.
я конечно понимаю что на пробке написано 1:20 в обкатку и 1:25 так,но ведь уже куча масел продается с лучшими свойствами чем м8,и соответственно лить его нужно как написано на упаковке.
например в пилот написано что надо лить 1:40 в инструкции...
чем чище бенз тем больше мощности выдает.меньше дымит...меньше нагар
я не говорю что совсем его лить не нужно но стоит ли лить его в таких количествах как при коммунизме?...

я буду лить или люксойл 2-т или ТНК 2-т. 1:40 примерно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 21:18
Сообщения: 17
Мотоцикл: Зид-50 ПИЛОТ=>Минск ммвз 3.112.12)
Баллы репутации: 0
Mishuk писал(а):
Двухтактное моторное масло ТНК 2т по классификации API соответствует классу ТС, также как и Штиль, Кастрол, Ессо и тд., это значит, что по качеству они мало чем отличаются(если не паленка).Самое главное не какое масло вы льете, а в какой пропорции: для тех моторов у которых в ВГШ бронзовая втулка 25:1. для двигателей с игольчатыми подшипниками 50:1


огог,а на минске бронзовая втулка?)
на пилоте то точно игольчатый подшипник...

тогда я наверное лучше 8ки накуплю побольше))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
Лей автол парень, зачем заморачиваться? Тему ишь развели на 10 страниц. Я скажу, эти масла для 2 т ненамного лучше автола,но у нас их уже больше не завозят,так как все берут автол, так как стоит дешевле и литров больше, и тем более в инструкции предписано использовать именно автол. Автол желательно без всяких присадок покупать, и желаю не нарываться на подделки.

Ни дна ни покрышки!

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Сообщения: 174
Откуда: Ярославская область
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
justplay писал(а):
Ребята!
я что то не понял...
завод-заводом но в 91 году не было доступных спец.масел для 2т.
было тупо м8 и всё.вот и лили его во все двигатели 2т.
я конечно понимаю что на пробке написано 1:20 в обкатку и 1:25 так,но ведь уже куча масел продается с лучшими свойствами чем м8,и соответственно лить его нужно как написано на упаковке.
например в пилот написано что надо лить 1:40 в инструкции...
чем чище бенз тем больше мощности выдает.меньше дымит...меньше нагар
я не говорю что совсем его лить не нужно но стоит ли лить его в таких количествах как при коммунизме?...


На канистре указано предельно низкое содержание масла в топливной смеси,т.е.если в инструкции к технике написано соотношение 1:50,а на канистре 1:40,то его можно лить в соотношении не меньше 1:40.Качество деталей,зазоры,материалы двигателей расчитаны именно на содержание масла указанное в инструкции.Конечно при качественном масле,можно достаточно долго ездить и при меньшем содержании масла в смеси.Но при критических нагрузках(перегрев,подолжительная работа на высоких оборотах,перегрузка двигателя) смазки не хватит 100%,и ЦПГ с КШМ придет конец.А качественные запчасти к Минску сейчас найти так нелегко!Все ИМХО.Если у кого-то есть что сказать против с интересом почитаю.
P.S.Есть еще масло,на баночке которого написана пропорция 1:100.Кто рискнет? :D

_________________
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 21:18
Сообщения: 17
Мотоцикл: Зид-50 ПИЛОТ=>Минск ммвз 3.112.12)
Баллы репутации: 0
ясно...я понял
лучше использовать те же материалы которые были в те времена когда создавался мотоцикл))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
justplay писал(а):
ясно...я понял
лучше использовать те же материалы которые были в те времена когда создавался мотоцикл))

это и говорил шурави еще несколько страниц назад!

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 1
justplay писал(а):
Mishuk писал(а):
Двухтактное моторное масло ТНК 2т по классификации API соответствует классу ТС, также как и Штиль, Кастрол, Ессо и тд., это значит, что по качеству они мало чем отличаются(если не паленка).Самое главное не какое масло вы льете, а в какой пропорции: для тех моторов у которых в ВГШ бронзовая втулка 25:1. для двигателей с игольчатыми подшипниками 50:1


огог,а на минске бронзовая втулка?)
на пилоте то точно игольчатый подшипник...

тогда я наверное лучше 8ки накуплю побольше))

На старых моделях двигателей стоят бронзовые втулки, на более современных, в которых в ВГШ стоит ИП (Лидер,Спутник и т.д.)в инструкции по эксплуатации написано что при использовании двухтактных масел пропорция 40:1, при использовании обычных моторных 25:1. Если в ВГШ стоит бронзовая втулка то для возникновения масленного клина необходимо более густое масло в пропорции 25:1 (не менее 4% по объему) т.е. автол, либо двухтактные масла но в пропорции 25:1.

_________________
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Сообщения: 174
Откуда: Ярославская область
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Mishuk писал(а):
На старых моделях двигателей стоят бронзовые втулки, на более современных, в которых в ВГШ стоит ИП (Лидер,Спутник и т.д.)в инструкции по эксплуатации написано что при использовании двухтактных масел пропорция 40:1, при использовании обычных моторных 25:1. Если в ВГШ стоит бронзовая втулка то для возникновения масленного клина необходимо более густое масло в пропорции 25:1 (не менее 4% по объему) т.е. автол, либо двухтактные масла но в пропорции 25:1.

Все верно,но есть моторы не имеющие подшипников скольжения,к которым завод рекомендует смесь в пропорции 1:25

_________________
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 1
Цитата:
Все верно,но есть моторы не имеющие подшипников скольжения,к которым завод рекомендует смесь в пропорции 1:25

Это как это не имеет подшипников в ВГШ? Нет таких двухтактных двигателей, двухтактный двигатель очень термически нагружен, поэтому в ВГШ должен стоять подшипник. Вы не уточнили, что за завод и какое масло он рекомендует в это пропорции.
У меня на руках есть инструкция по эксплуатации мотоцикла минск, дак вот там четко сказано 25:1 при применении автотракторных или авиационных масел;40:1 при применении двухтактных масел, причем именно любых двухтактных масел независимо от производителя.

_________________
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 00:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Сообщения: 174
Откуда: Ярославская область
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Mishuk писал(а):
Цитата:
Все верно,но есть моторы не имеющие подшипников скольжения,к которым завод рекомендует смесь в пропорции 1:25

Это как это не имеет подшипников в ВГШ? Нет таких двухтактных двигателей, двухтактный двигатель очень термически нагружен, поэтому в ВГШ должен стоять подшипник. Вы не уточнили, что за завод и какое масло он рекомендует в это пропорции.
У меня на руках есть инструкция по эксплуатации мотоцикла минск, дак вот там четко сказано 25:1 при применении автотракторных или авиационных масел;40:1 при применении двухтактных масел, причем именно любых двухтактных масел независимо от производителя.

В них установлены подшипники качения,т.е. игольчатые,роликовые и шариковые.РМЗ-640,установленный на снегоходе Буран не имеет подшипников скольжения и рекомендованную смесь:минеральное масло 1:25,синтетика и полусинтетика 1:33.И давай на ты,я не старый ищо)))

_________________
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 1
Цитата:
В них установлены подшипники качения,т.е. игольчатые,роликовые и шариковые.РМЗ-640,установленный на снегоходе Буран не имеет подшипников скольжения и рекомендованную смесь:минеральное масло 1:25,синтетика и полусинтетика 1:33.И давай на ты,я не старый ищо)))

Я просто подумал ты говоришь про двигатели у которых вообще нет подшипников В ВГШ (как качения так и скольжения). Без обид, но шариковые подшипники качения в КШМ не используются, потому Что площадь опоры - точка.
О, кстати поеду в среду на "Сатурн" там на територии завода собирают эти Бураны, узнаю, так сказать из первых уст, что там ставят и какое масло рекомендуют.

_________________
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Сообщения: 174
Откуда: Ярославская область
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Mishuk писал(а):
О, кстати поеду в среду на "Сатурн" там на територии завода собирают эти Бураны, узнаю, так сказать из первых уст, что там ставят и какое масло рекомендуют.

И нам расскажешь потом :)

_________________
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
М8 да М8 заладили :shock: я бы вам показал какое у нас тут его производят,Уфимское)))помню в году эдак 2007 нормального цвета и вязкости было,а щас?реально отработка,осадок на банке....ужас....не понимаю,прям нагло продают отработку,ведь канистра полу прозрачная,и всё говно видно,после этого перестал им пользоваться.ща пользуюсь ТНК 2ХТАКТ с присадками какими то.цвет,вязкость приятные на вид,хотя отпишитесь о этом масле кто знает :lol: если много лить маска то выходит белый густой дым,вместо синего

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 1
Цитата:
И нам расскажешь потом :)

Рассказывать особо нечего(((, хотел купить квадроцикл прям с завода, там их тоже выпускают, раму сами варят, а все остальное корейское.... видел снегоходы с 2-х и 4-х тактными движками, спросил какое масло они рекомендуют для 2-х тактников, продавец из под прилавка протянул канистру Лукойла 2т говорит до -15 смело на этом масле гонять можно, если температура ниже возможны проблемы с запуском, поэтому в сильные морозы советовал заливать полу- или синтетику. Кстати, видел там движки с непосредственным впрыском топлива, причем двухтактные, вот бы такой на макаку замутить)))
Xaker1 Я тоже на ТНК этим летом гонял, нормальное масло ничего плохого о нем сказать не могу. Я выбрал для себя пропорцию 33:1, попробовал сначала залить 25:1 двигатель работал нормально дымил как на автоле, но весь глушитель был в масле и чисто с эстетической стороны неприятно когда с глушителя капает масло; попробовал пропорцию 40:1 мот почти не дымил, работал хорошо, не перегревался, но мне было как то боязно так ездить, мало ли что, может в лес придется ехать, да и лето жаркое было, вообщем так и пришел к пропорции 33:1.

_________________
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 570 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 38  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB