Масло
Re: Масло
продавец нуууб я ему говорю м8 есть а он нету а ккаое в коробку на минск лить он не знаю!
Товарищ, нервы зажми ты в узду...
Сел на мотоцикл - не охай не ахай!
Не дергай п"зду
Коль есть документы - посылай всех в П….
Нет документов - САМ ИДИ НАХ...
Сел на мотоцикл - не охай не ахай!
Не дергай п"зду
Коль есть документы - посылай всех в П….
Нет документов - САМ ИДИ НАХ...
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Масло
сходи в другие зап части))))KRI4 писал(а):продавец нуууб я ему говорю м8 есть а он нету а ккаое в коробку на минск лить он не знаю!
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Re: Масло
МС-20KRI4 писал(а):какое масло в коробку лить???
Re: Масло
Я летом тад17 в коробку лью.
Более вязкое масло создаёт более прочную плёнку и выдерживает более высокие нагрузки.
Побочный эффект- сцепление ведёт пока не прогреешь мотор.
А зимой что только не лил Мгд10, мс20.
Главное менять его почаще.
Более вязкое масло создаёт более прочную плёнку и выдерживает более высокие нагрузки.
Побочный эффект- сцепление ведёт пока не прогреешь мотор.
А зимой что только не лил Мгд10, мс20.
Главное менять его почаще.
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Масло
ТАД17 - масло для гипоидных передач. Раньше оно называлось просто - "нигрол"! Место ему - в редукторах мостов, в раздатках, в древних КПП древних автомобилей. МГД10 - гидравлическое. Если и лить его в мотоцикл, то - в амортизаторы. В картер двигателя "Минска" эти масла лить не стоит! Чревато серьезными проблемами для дисков сцепления. Вот МС20 - отличный выбор!Mtx125 писал(а):Я летом тад17 в коробку лью.
Более вязкое масло создаёт более прочную плёнку и выдерживает более высокие нагрузки.
Побочный эффект- сцепление ведёт пока не прогреешь мотор.
А зимой что только не лил Мгд10, мс20.
Главное менять его почаще.
Re: Масло
Извиняюсь имел ввиду масло которое моторное- дизельное.
У меня с мс20 больше металлической пыли в масле, с тадом меньше.
Настоящее мс20 ещё попробуй найди.
У меня с мс20 больше металлической пыли в масле, с тадом меньше.
Настоящее мс20 ещё попробуй найди.
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Масло
У летунов на аэродроме. И на заправках оно есть. И в масляных ларьках. Дизельное моторное Д11 неплохо и в бензин лить. Нагара от него почти не остается.Mtx125 писал(а): Настоящее мс20 ещё попробуй найди.
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Масло
МС20 - это масло для таких http://aviaros.narod.ru/m-62.htm" onclick="window.open(this.href);return false; двигателей, а для мотоциклов есть специальные масла.
Кстати МС20 не содержит абсолютно никаких присадок и выпускается с 30х годов, по сути это - так называемое базовое масло.
А двухтактное, помимо базового масла, содержит противоокислительные (чтобы не портилось от долгого стояния в баке), противоизносные, противозадирные присадки, а также растворитель для улучшения самосмешиваемости его в бензине. Мой выбор - двухтактное масло.
Кстати МС20 не содержит абсолютно никаких присадок и выпускается с 30х годов, по сути это - так называемое базовое масло.
А двухтактное, помимо базового масла, содержит противоокислительные (чтобы не портилось от долгого стояния в баке), противоизносные, противозадирные присадки, а также растворитель для улучшения самосмешиваемости его в бензине. Мой выбор - двухтактное масло.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Re: Масло
to Zmicier
Во-первых речь идет о масле для КПП. Во-вторых с МС-20 коробка ходит просто супер, поинтересуйтесь у людей которые проездили на минске не один десяток лет
Во-первых речь идет о масле для КПП. Во-вторых с МС-20 коробка ходит просто супер, поинтересуйтесь у людей которые проездили на минске не один десяток лет
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Масло
И не только "Мински" любят МС20! В Руководстве по эксплуатации JAWA-350/634/7-00 фабрика-изготовитель прямо указывает на применение МС20 как в картере КПП, так и в топливной смеси!Dmytryk писал(а):to Zmicier
Во-первых речь идет о масле для КПП. Во-вторых с МС-20 коробка ходит просто супер, поинтересуйтесь у людей которые проездили на минске не один десяток лет
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Масло
МС20 - масло без присадок http://www.lukoil-masla.ru/f/document/c ... 007_19.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; ,
М8В - тоже самое, только с присадками и вязкость меньше, а меньше вязкозкость - меньше потери на трение, выше КПД. У минска в отличие от явы нет лишних лошадок на перемолачивание вязкого киселя. К тому же МС20 не имеет ощелачивающей присадки (моющей), и антиокислительной в результате чего при его окислении кислотность не погашается а приводит к коррозии, в самолётах оно не успевает окислится из-за быстрого расхода, а в КПП масло служит очень долго.
М8В - тоже самое, только с присадками и вязкость меньше, а меньше вязкозкость - меньше потери на трение, выше КПД. У минска в отличие от явы нет лишних лошадок на перемолачивание вязкого киселя. К тому же МС20 не имеет ощелачивающей присадки (моющей), и антиокислительной в результате чего при его окислении кислотность не погашается а приводит к коррозии, в самолётах оно не успевает окислится из-за быстрого расхода, а в КПП масло служит очень долго.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Масло
Дорогое масло... Но лить надо в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя мотоцикла.altair писал(а): Вчера вот прикупил такое масло, вроди не плохое, буду пробовать, вместе с 92 бензом)).. на этикетке написано мешать в пропорции 1:50, а на крышке бака 1:25, так как всё-таки мешать??
- altair
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:51
- Мотоцикл: ММВЗ 3.11211-1991г.
ММВЗ 3.11211-1990г.
мопед Рига - Откуда: г.Липецк
- Контактная информация:
Re: Масло
может просто тогда,когда завод делал эти моты не знали таких масел их свойств и поэтому была установлена такая пропорция, а полусинтетику можно лить так как написано? Ну посмотрим,буду лить ни туда ни сюда 30-35:1
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Масло
лей 40:1 смело, уже лет 20 ММВЗ рекомендует пропорцию 40:1 для двухтактных масел.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.