Масло
Re: Масло
Подскажите в какой пропорции смешивают масло Штиль с бензином на Минске.
1:50 ?
1:25?
У кого какие отзывы.
1:50 ?
1:25?
У кого какие отзывы.
Re: Масло
Muma,спасибо.
- wwwdanwww
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 17:21
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
- Откуда: г.Соликамск
Re: Масло
Почему всем не нравится обычное масло м8,мужикам рассказал на работе что вы лете в минск так они мне возле веска покрутили увы и мне денег жалко на масла фирм штиль и т.д м8 отличное масло.
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Масло
Какие технически грамотные мужики у тебя на работе! И дело не только в деньгах, выброшенных на ветер! Дело в том, что масла для современных двухтактных двигателей никоим образом не предназначены для старого по конструкции двигателя "Минска"! А вот АС8 и М8 - для этого двигателя - самое то!wwwdanwww писал(а):Почему всем не нравится обычное масло м8,мужикам рассказал на работе что вы лете в минск так они мне возле веска покрутили увы и мне денег жалко на масла фирм штиль и т.д м8 отличное масло.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Масло
я бы не был так уверен. смазывающие качества у 2Т масел выше чем у М8, это беспорно. масляная пленка более устойчива.Shuravi писал(а):Какие технически грамотные мужики у тебя на работе! И дело не только в деньгах, выброшенных на ветер! Дело в том, что масла для современных двухтактных двигателей никоим образом не предназначены для старого по конструкции двигателя "Минска"! А вот АС8 и М8 - для этого двигателя - самое то!wwwdanwww писал(а):Почему всем не нравится обычное масло м8,мужикам рассказал на работе что вы лете в минск так они мне возле веска покрутили увы и мне денег жалко на масла фирм штиль и т.д м8 отличное масло.
к примеру почему Den-T льет Мотуль, а не М8? да на м8 от кв и цпг ничего не останется.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Масло
У Den-T явно форсированные двигатели с импортными поршнями, отлитыми из современных сплавов содержащих кремний-органические присадки и т.д. Для них и масло надо посерьезнее. А для штатных двигателей "Минсков" нет ничего лучше АС8. Разве что МС20. Ездили десятилетиями наши мотоциклы на автоле и ничего дурного не замечалось. Современные масла в угоду экологии имеют небольшой срок жизни. Я уже писал, что через пять-семь дней топливная смесь с маслами для современных бензопил расслаивается вследствии саморазложения. Поэтому все производители масел и рекомендуют готовить смесь непосредственно перед употреблением и в количестве, необходимом для работы в течении дня. После окончания работы рекомендуют сливать из бака остаток смеси. Кстати, все эти новомодные масла изготавливаются из продуктов вторичной переработки масел. Разговаривал я со специалистами Курганского филиала НАМИ и со специалистами кафедры ДВС Политехнического института СФУ. И те, и другие в голос заявляют, что масла для бензопил совершенно непригодны для использования в двигателях советских мотоциклов. Кстати, в списках ГСМ Руководств по эксплуатации российских мотоциклов нет указаний на одобрение этих масел для использования в нашей мототехнике. Более того, мотоциклы, заправленные смесью с этими маслами автоматически снимаются с гарантии при обращении в авторизованные сервисные центры. Так что - каждый для себя сам должен решить: ездить на таком масле или нет.Калян писал(а):я бы не был так уверен. смазывающие качества у 2Т масел выше чем у М8, это беспорно. масляная пленка более устойчива.Shuravi писал(а):Какие технически грамотные мужики у тебя на работе! И дело не только в деньгах, выброшенных на ветер! Дело в том, что масла для современных двухтактных двигателей никоим образом не предназначены для старого по конструкции двигателя "Минска"! А вот АС8 и М8 - для этого двигателя - самое то!wwwdanwww писал(а):Почему всем не нравится обычное масло м8,мужикам рассказал на работе что вы лете в минск так они мне возле веска покрутили увы и мне денег жалко на масла фирм штиль и т.д м8 отличное масло.
к примеру почему Den-T льет Мотуль, а не М8? да на м8 от кв и цпг ничего не останется.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Масло
останемся при своих мнениях.Shuravi писал(а): У Den-T явно форсированные двигатели с импортными поршнями, отлитыми из современных сплавов содержащих кремний-органические присадки и т.д. Для них и масло надо посерьезнее. А для штатных двигателей "Минсков" нет ничего лучше АС8. Разве что МС20. Ездили десятилетиями наши мотоциклы на автоле и ничего дурного не замечалось. Современные масла в угоду экологии имеют небольшой срок жизни. Я уже писал, что через пять-семь дней топливная смесь с маслами для современных бензопил расслаивается вследствии саморазложения. Поэтому все производители масел и рекомендуют готовить смесь непосредственно перед употреблением и в количестве, необходимом для работы в течении дня. После окончания работы рекомендуют сливать из бака остаток смеси. Кстати, все эти новомодные масла изготавливаются из продуктов вторичной переработки масел. Разговаривал я со специалистами Курганского филиала НАМИ и со специалистами кафедры ДВС Политехнического института СФУ. И те, и другие в голос заявляют, что масла для бензопил совершенно непригодны для использования в двигателях советских мотоциклов. Кстати, в списках ГСМ Руководств по эксплуатации российских мотоциклов нет указаний на одобрение этих масел для использования в нашей мототехнике. Более того, мотоциклы, заправленные смесью с этими маслами автоматически снимаются с гарантии при обращении в авторизованные сервисные центры. Так что - каждый для себя сам должен решить: ездить на таком масле или нет.
но такая же фигня была на АвтоТазе. тоже сначала в допуске были масла Лукойл,Луксойл,Эссо и по-моему даже М8,ТНК и еще какое дерьмо.... кто заливал более лучшее масло, то авто снимали с гарантии. сейчас же допуск идет на Мобил,Шелл,Кастрол и другие. думаю в скором времени пройдет немного времени и будут в минск лить другие масла
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- mehanizator
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Ярославская область
Re: Масло
Видимо Штиль к ним не относится,так как рекомендует приготовлять топливную смесь на несколько месяцев!Shuravi писал(а): Современные масла в угоду экологии имеют небольшой срок жизни. Я уже писал, что через пять-семь дней топливная смесь с маслами для современных бензопил расслаивается вследствии саморазложения. Поэтому все производители масел и рекомендуют готовить смесь непосредственно перед употреблением и в количестве, необходимом для работы в течении дня. После окончания работы рекомендуют сливать из бака остаток смеси..
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...