Масло
- Black_vasya
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
- Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
- Откуда: Бородино
Re: Масло
м8 го*но! не раз уже убедился......стоило один раз на 5 л бенза его налить как вылетел стопор кольца..........
импортные 2т масла рулят! самое простое тот же лукоил!
импортные 2т масла рулят! самое простое тот же лукоил!
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 10:36
- Мотоцикл: минск 3.112.12
- Откуда: Пенза
Re: Масло
Согласен. Купил для пробы литр мото 2т, мешал 1:25, дымит гораздо меньше, как прогреется хорошо так вообще дыма нет, двиг работает тише и мягче, без сильного нагреваBlack_vasya писал(а):
самое простое тот же лукоил!
- Black_vasya
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
- Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
- Откуда: Бородино
Re: Масло
В коленвал он улетел.....перед этим сломал кольца!.......цилиндр отделался задирами по 1мм глубиной.......коленвал заклинил........(кольцо между шатуном и шекой).........воть так!Tipchic писал(а):И куда он вылетел, можно поинтересоваться? )
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Масло
Конечно! Плохое масло АС8 - ведь ты берешь его отработанным! А стопора вылетают только на украинских или китайских поршнях! И масло здесь не при делах!Black_vasya писал(а):м8 го*но! не раз уже убедился......стоило один раз на 5 л бенза его налить как вылетел стопор кольца..........
импортные 2т масла рулят! самое простое тот же лукоил!
- Black_vasya
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
- Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
- Откуда: Бородино
Re: Масло
Дядько земляК смеешься отработка...........нет уж.........даже простое м8в лить больше не буду.....а поршни советские просто запредельных нагрузок на автоле не выдержали!
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Масло
Чем ты так "запредельно" грузил мотоцикл?! Зерно в колхозе на нем тырил?Black_vasya писал(а):Дядько земляК смеешься отработка...........нет уж.........даже простое м8в лить больше не буду.....а поршни советские просто запредельных нагрузок на автоле не выдержали!
- Black_vasya
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
- Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
- Откуда: Бородино
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: Масло
Опять пустотреп, по типу "у меня мотоцикл такой мощный, что сорвал 6 болтов звезды".
Стопор вылетает тогда, когда поршень задом наперед ставят.
Мне интересно 2Т масла когда появились?
В совке что в кроссовые и карты лили?
Оффтопный пример приведу, из другой области.
О том как в том году миф о разгоне развалил.
Взял я старый комп на целероне 2.5ггц.
Два БП, один linkworld 350вт за 400р, полное г*авно, второй seasonic X760 760вт за 7 тысяч.
Расгочеграл целерон до 4.2 Ггц на первом и до 4.3 на втором. Дросселя, охлаждаемые вентилятором были градусов 100 и пищали так, что из соседней комнаты было слышно.
Linkworld г*авно объективное, по схемотехнике и шумам на выходе. Но вывод заключается в том, что разница между хорошим и очень хорошим, с точки зрения конечного результата, не очевидна. seasoniс я покупал чтоб выпендриться, купив самый крутой БП в мире, он и по сей день такой. Мог чифтек за 3 тыщи купить с тем же успехом.
Стопор вылетает тогда, когда поршень задом наперед ставят.
Мне интересно 2Т масла когда появились?
В совке что в кроссовые и карты лили?
Оффтопный пример приведу, из другой области.
О том как в том году миф о разгоне развалил.
Взял я старый комп на целероне 2.5ггц.
Два БП, один linkworld 350вт за 400р, полное г*авно, второй seasonic X760 760вт за 7 тысяч.
Расгочеграл целерон до 4.2 Ггц на первом и до 4.3 на втором. Дросселя, охлаждаемые вентилятором были градусов 100 и пищали так, что из соседней комнаты было слышно.
Linkworld г*авно объективное, по схемотехнике и шумам на выходе. Но вывод заключается в том, что разница между хорошим и очень хорошим, с точки зрения конечного результата, не очевидна. seasoniс я покупал чтоб выпендриться, купив самый крутой БП в мире, он и по сей день такой. Мог чифтек за 3 тыщи купить с тем же успехом.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Масло
Расскажу свои впечатления от использования моторного масла Motul 510 2T по сравнению с М8В.
Сразу скажу что М8В на 5 литров бензина лил 200 грамм , а Motul 510 2T в целях экономии 150 грамм.
При использовании Motul 510 2T снизилась дымность, из глушителя жижа течёт, но на много меньше.
С М8В в области соединения колена с глушителем подкапывало не сгораемое масло, при использовании Motul 510 2T эта проблема исчезла.
Теперь от трансмиссионном масле, раньше лил М8В в этот раз попробовал Motul Transoil Expert 10W40.
Пробуксовку сцепления это масло не устранило, видимо дело было в пружинах сцепления, пришлось их подкрутить на один оборот.
Но с маслом Motul Transoil Expert 10W40 я заметил следующие, раньше когда я стоял на светофоре на нетралке, при переключении с нетральной на 1 передачу приходилось мотоцикл не много двигать вперёд и наче 1 передача просто отказывалась включаться, с Motul Transoil Expert 10W40 эта неприятная проблема исчезла, один раз нажимаю на ножку и передача без проблем включается.
Масло Motul Fork Oil Expert Medium 10W не пробовал, так как в июне жду прихода новых перьев и на новых буду уже пробовать.
Сразу скажу что М8В на 5 литров бензина лил 200 грамм , а Motul 510 2T в целях экономии 150 грамм.
При использовании Motul 510 2T снизилась дымность, из глушителя жижа течёт, но на много меньше.
С М8В в области соединения колена с глушителем подкапывало не сгораемое масло, при использовании Motul 510 2T эта проблема исчезла.
Теперь от трансмиссионном масле, раньше лил М8В в этот раз попробовал Motul Transoil Expert 10W40.
Пробуксовку сцепления это масло не устранило, видимо дело было в пружинах сцепления, пришлось их подкрутить на один оборот.
Но с маслом Motul Transoil Expert 10W40 я заметил следующие, раньше когда я стоял на светофоре на нетралке, при переключении с нетральной на 1 передачу приходилось мотоцикл не много двигать вперёд и наче 1 передача просто отказывалась включаться, с Motul Transoil Expert 10W40 эта неприятная проблема исчезла, один раз нажимаю на ножку и передача без проблем включается.
Масло Motul Fork Oil Expert Medium 10W не пробовал, так как в июне жду прихода новых перьев и на новых буду уже пробовать.
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Масло
Я м8в ток в восход прямоточный заливаю так как там все равно всё улетает
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Масло
Я на М8В проездил около двух сезонов.
В последнее время мотоцикл стал потихонечку терять мощность, а в один прекрасный день вообще отказался ехать, мощности практически не было.
Долго искал причину, в конечном итоге нашёл, это оказался забитый наглухо глушитель.
Когда снял глушитель и перевернул его вертикально, то из выхлопного отверстия ручьем полилось не сгораемое масло.
После того как поставил чистый глушитель, мотоцикл просто ожил на глазах, так шустро он практически не ездил.
По этой причине начал искать альтернативу М8В.
В последнее время мотоцикл стал потихонечку терять мощность, а в один прекрасный день вообще отказался ехать, мощности практически не было.
Долго искал причину, в конечном итоге нашёл, это оказался забитый наглухо глушитель.
Когда снял глушитель и перевернул его вертикально, то из выхлопного отверстия ручьем полилось не сгораемое масло.
После того как поставил чистый глушитель, мотоцикл просто ожил на глазах, так шустро он практически не ездил.
По этой причине начал искать альтернативу М8В.
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Масло
Нашел с чем сравнивать Дальше можно и не продолжать,MOTUL по всем показателям уделает М8В)))xJlaIIax писал(а):Расскажу свои впечатления от использования моторного масла Motul 510 2T по сравнению с М8В.
Вилочное масло тоже хорошее,но я лью веретенку)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками