Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 ноя 2017, 05:02




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
gfcx писал(а):
За три страницы из основных минусов вилки вылезли: 1. малая жесткость на кручение-требует доработок и следовательно лечится.
При определенных условиях недостаточная жесткость пружин-так же лечится.

Что-то еще должно быть... :?

А и всё. Если охота заморочиться с траверсой или бугелем, можешь сделать ракету из своей вилки :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Раньше дороги были лучше?хаха,не везде...в деревнях примерно после 92 года асфальт ложить начали в нашем районе,а до этого после дождей такие колеи были...

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Xaker1 писал(а):
Раньше дороги были лучше?хаха,не везде...в деревнях примерно после 92 года асфальт ложить начали в нашем районе,а до этого после дождей такие колеи были...

У меня асфальт перестали чинить в 90х годах, сейчас дороги ужасные, а грунтовки в полях всегда были одинаковые. Мимо посёлка идет трасса Москва-Симферополь, она тоже явно хуже стала чем в 80х, а раньше я не помню :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
+1 я раньше на машине в 7 лет мог спокойно поехать за рулём на коленях у отца и не вскочить ни в одну яму. По грунтовке так же. А сейчас грунтовая размывается и накатывается, а трасса под грузом сыпется и впрессовывается. Не видел нигде дороги без ямки

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Сообщения: 528
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Баллы репутации: 10
А точнее вообще не видел нигде дороги))) Одни направления...

_________________
Летать не больно - больно падать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
У меня вилка стоит родная, в 2011 году я ее перебрал полностью, втулки, сальники стопорные кольца и все такое. Пружины родные остались. Так вот, но в далеком прошлом 1 хозяин вьехал в лоб 2104, ну естественно переднее колесо вхлам. вилка ушла внутрь. После дтп мотоцикл продали, его купил мой сосед. Он родную вилку выгнул, ездил так, пока совсем она не устала. Снял ее, повесил в сарае и поставил от восхода. так и ездил. И потом мотоцикл бросил, стоял 8 лет на улице без движения, пока я его не увидел и не забрал. Восходовская вилка мне сразу не понравилась, т.к перед выше зада был. Взял родную вилку, поставил. Но она вся гуляла и масло текло, пока все не вытекло. стал я заморачиваться, искать вилку перендюю от явы, ну или родную вилку в отличном состоянии. ну а потом подумал, чеж ж родную не перебрать то. сказано-сделано. Пошел купил ремокомплект, все поменял, все сильно затянул. масло любое что попалось под руку, залил его. лукойл полусинтетика вроде. Так вот, с тех пор вилку нереально пробить до упора, скорее рама развалится чем она лязгнет. Только вот незадача, когда колесо зажать меж ног и рулем водить, все же немножко гуляет. Но теперь думаю что это ерунда, надо ж 3 траверсу одеть на нижнюю часть вилки, тогда будет все супер.

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Тоже верно, у каждого свои требования. Кто-то масло погуще зальет, кто-то пружины с ИЖа приспособит. А мне вот не захотелось родную восстанавливать, хочется чтобы ямки обрабатывала как часы и сама не поворачивала без разрешения :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
Asket писал(а):
... вилку нереально пробить до упора, скорее рама развалится чем она лязгнет. Только вот незадача, когда колесо зажать меж ног и рулем водить, все же немножко гуляет.


А влияет ли это на качество езды? У минска и рама то не очень жесткая и резина (как правило стоит стоковая) не супер цепкая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Сообщения: 145
Откуда: Беларусь г.Могилев
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Баллы репутации: 2
у старой вилке минска заметил только один недостаток ,у неё ресурс меньше чем у лидеровской ,на старой я отъездил 22.000км до капитального ремонта а на лидеровской 53.000 до капитального ремонта ,больше никаких недостатков я в ней не заметил .

_________________
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
gfcx писал(а):
Asket писал(а):
... вилку нереально пробить до упора, скорее рама развалится чем она лязгнет. Только вот незадача, когда колесо зажать меж ног и рулем водить, все же немножко гуляет.


А влияет ли это на качество езды? У минска и рама то не очень жесткая и резина (как правило стоит стоковая) не супер цепкая.

Нет, на ходу передняя никогда не виляет, по хорошей дороге. Даже убитая вилка на ходу становится нормальной. Нагрузки на нее считай уже другие идут при движении, вилять не будет. Но вот стоит в колею попасть узкую, пытаясь выхеать, руль поворачиваешь, тут-то и начинает вилка "гулять" , руль будет двигаться относительно переднего колеса. Ну ты понял уже наверно?

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
GENNADII писал(а):
у старой вилке минска заметил только один недостаток ,у неё ресурс меньше чем у лидеровской ,на старой я отъездил 22.000км до капитального ремонта а на лидеровской 53.000 до капитального ремонта ,больше никаких недостатков я в ней не заметил .

Я в шоке от ваших мотопробегов,тем более на Минске. По моему столько не живут. )))

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
Barin писал(а):
GENNADII писал(а):
у старой вилке минска заметил только один недостаток ,у неё ресурс меньше чем у лидеровской ,на старой я отъездил 22.000км до капитального ремонта а на лидеровской 53.000 до капитального ремонта ,больше никаких недостатков я в ней не заметил .

Я в шоке от ваших мотопробегов,тем более на Минске. По моему столько не живут. )))

Ну все мы разные) кому то кроме минска ниче не надо, а кому надо постянно менять. А че минску столько не пройти, у него запас прочности высокий. Думаю, и сто тысяч для него не проблема если ухоженный. Разумеется, это возможно только когда еще 1 капремонт сделан будет)

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
Asket писал(а):
Нет, на ходу передняя никогда не виляет, по хорошей дороге. Даже убитая вилка на ходу становится нормальной.

А у меня мотоцикл как-то ерзает после 60 км/ч. Не знаю на какой узел и грешить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
gfcx писал(а):
Asket писал(а):
Нет, на ходу передняя никогда не виляет, по хорошей дороге. Даже убитая вилка на ходу становится нормальной.

А у меня мотоцикл как-то ерзает после 60 км/ч. Не знаю на какой узел и грешить...


колеса кривые скорее всего. посмотри, восьмерка есть или нет

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 02:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
belocorpse писал(а):
gfcx писал(а):
hawal явно что-то знает :wink:
Исходя из им написанного, у меня вопрос!
Что необходимо сделать чтобы достаточно безопасно и надежно передвигатся в пространстве со штатной вилкой?

Я вот что подумал: ты же в Беларуси проживаешь, у вас наверное Минск на Минске, и Минском погоняет..
Если есть в продаже за разумные деньги оригинальные запчасти, то перебери штатную вилку, и не морочь себе голову. В идеале конечно было бы поставить вилку нового образца, как на Лидере например, а ещё лучше с дисковым тормозом. Только новое дорого...
Изображение

такие как на этом мото есть в продаже 2пера 110$, эта вилка (так называемая лидеровская) копия "явовской", диаметр несущих труб 35мм так что нужно менять с траверсами + ушки под фары

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB