Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 16 авг 2017, 21:20




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 01:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
Со слов продавца 91.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 01:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
belocorpse писал(а):
Тебе для каких целей мот нужен? может не стоит особо и заморачиваться? Если бы моя вилка родная не стучала на кочках, то я бы катал и дальше на ней...


Цели именно те на которые расчитан мотоцикл. Легкое бездорожье и город.

Но суть темы именно в том, чтобы понять в чем же провинился один из важнейших узлов наиболее часто и абсолютно безоговорочно охаиваемый всеми минсководами.
Может быть если вы не любите котят то вы просто не умеете их готовить? :P


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Мне когда минск достался,то такой проблемы как "Колесо на месте,а руль поворачивается" не было,специльно проверял,но сальники нифига не выдерживают,хотя и стука не замечал никогда.И мне кажется что раз такой прикол,то подвижная труба проворачивается,относительно неподвижной,и вот тут начинается колхозный ремонт-многие разбирают вилку,меняют сальники,втулки,маслице естественно новое,но я сомневаюсь,что тут много кто знает о биении труб вилки(которое никак не положительно сказывается на уменьшение износа)в следствии износа,поэтому мало вилок которые поддаются ремонту.Да и основной косяк всех наших вилок-старый металл,сейчас вилки детают из более прочного металла,со значительно меньшими зазорами относительно трущихся деталей,оттуда и большая надежность,про разницу в качестве исполнения вообще вроде бы как надо молчать,в ссср качества так такового не было,относительно современного производства.Опять же слухи "Вилка минск го*но,вилки ИЖ го?вно"-это все слухи,на самом деле раньше качество дорог было выше(не верящим просьба умолчать дабы не создавать лишнего флуда,либо в ЛС),и вилки справлялись со своими обязанностями,но время шло,дороги ухудшались,а вот вилки не усовершенствовались,мотоциклы ведь эти не для нашего "современного" мира,ну и естественно все хотели лучших показателей-отсюда и тенденция к установки других вилок.Так же еще один ну просто мегасупергиперархи факт-мотоциклы минск покупались в основном сами наверно догадываетесь кем?Но если нет,то отвечу-новичками,и соответственно "крутой" новичек порой не справлялся с управлением,и благо если "укладывал" мотоцикл,а есть умельцы,которые влитали в столбы,заборы,ограждения и прочее.И конечно же вместо того,чтобы заменить целой вилкой все ищут способ восстановить родную,всякими способами выровняв родные трубы,ставили обратно,но такое долго не работало.Хочется заметить,что такие "умельцы" находятся до сих пор,которым не важно ни личное время,ни личное здоровье,про окружающих вообще тут можно не заикаться.Про ИЖи и Уралы\Днепры,ихнии вилки также эксплуатировали нещадно,всяческими образами нагружая коляску до отказа,да и еще и сами садились сверху,а потом слухи-ГГГГГГГГ.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 01:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
gfcx писал(а):
Со слов продавца 91.

Последние 2 цифры серийного номера на двигателе - год выпуска. Мой мот ровно год где-то хранился на складах, пока его на продажу выставили, он точно такой же, с двигателем 3.112.12 и карбюратором к62с.
gfcx писал(а):
Но суть темы именно в том, чтобы понять в чем же провинился один из важнейших узлов наиболее часто и абсолютно безоговорочно охаиваемый всеми минсководами.
Может быть если вы не любите котят то вы просто не умеете их готовить? :P

Не все хают вилку эту. Товарищ Shuravi если появится, то скажет "оставьте в покое минскую вилку, инженеры семи пядей во лбу её придумали для минска", и в таком духе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 01:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
hawal явно что-то знает :wink:
Исходя из им написанного, у меня вопрос!
Что необходимо сделать чтобы достаточно безопасно и надежно передвигатся в пространстве со штатной вилкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 01:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
belocorpse писал(а):
Товарищ Shuravi если появится, то скажет "оставьте в покое минскую вилку, инженеры семи пядей во лбу её придумали для минска", и в таком духе.

Он это так же не обосновывает, как и те, кто ее ругают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 01:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
gfcx писал(а):
hawal явно что-то знает :wink:
Исходя из им написанного, у меня вопрос!
Что необходимо сделать чтобы достаточно безопасно и надежно передвигатся в пространстве со штатной вилкой?

Все зависит от того,где и как ты ездишь,если ты ездишь вот так- http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Qn3YzHlipc
то выкидывай сразу минск,а если как дедушка(понимать меня правильно!) то правильно обслуженной минской вилки хватает на городские дороги,и легкую грунтовку,например вот такую(моя фота)- http://s42.radikal.ru/i098/1303/a7/871b3b26a08b.jpg
При средней езде-максимум налить масло по гуще.
Приложение:Все мною сказанное относится только к вилкам,которые действительно в хорошем состоянии.Мои критерии и ваши могут сильно отличаться.
-------------------------------------------------------------
Дополняю:
В связи с городскими условиями,темпом движения и древней конструкцией безопасно в городе себя шибко не почувствуешь-тормоза,как покрышки и развесовка мотоцикла не соответствуют нынешнему движению.Если вилка убита в хлам,то лучше конечно заменить,т.к. восходовская имеет больший диаметр,в следствии чего имеет немногую жесткость и энергоемкость,весом в данной ситуации можно принебречь.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Последний раз редактировалось hawal 17 мар 2013, 02:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 01:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
gfcx писал(а):
hawal явно что-то знает :wink:
Исходя из им написанного, у меня вопрос!
Что необходимо сделать чтобы достаточно безопасно и надежно передвигатся в пространстве со штатной вилкой?

Я вот что подумал: ты же в Беларуси проживаешь, у вас наверное Минск на Минске, и Минском погоняет..
Если есть в продаже за разумные деньги оригинальные запчасти, то перебери штатную вилку, и не морочь себе голову. В идеале конечно было бы поставить вилку нового образца, как на Лидере например, а ещё лучше с дисковым тормозом. Только новое дорого...
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 02:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Кстати забыл сказать о весе,я в "экипе" вешу 60 кг,собственно родная подвеска расчитана не на сильно больший вес,так что задумайтесь о "лишних кило"

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 02:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
Видео посмотрел. У этих ребят экип стоит раз в 7 дороже чем оба мои мотоцикла.
Минсков в РБ не много все идет в азию на экспорт. Соответственно во втором по величине городе Беларуси полноценный ремкомплект не нашелся. Поменял верхнюю втулку и сальники.
Да и вот этот красненький мотоцикл мне отдали очень дешево. По стоимости он сопоставим как раз с новой китайской вилкой от нового минска.
Надо что то точить и приводить в порядок родную. Вешу 80 кг, жена (тоже ездит иногда) 60.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 02:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
hawal писал(а):
Все мною сказанное относится только к вилкам,которые действительно в хорошем состоянии.Мои критерии и ваши могут сильно отличаться.

Как проверить то? Есть доступные методы диагностики?
Боюсь подизношенная восходовская без запчастей и сервиса лучше минской не будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 02:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
gfcx писал(а):
Боюсь подизношенная восходовская без запчастей и сервиса лучше минской не будет...

Само собой. Я за зиму приобрел не видя состояния 2 восходовских вилки, и обе выбросил, после разборки.
Лотерея... Но если очень хочется, то втулки можно и выточить, как сделал aLeXxx_moD

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 02:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
gfcx писал(а):
hawal писал(а):
Все мною сказанное относится только к вилкам,которые действительно в хорошем состоянии.Мои критерии и ваши могут сильно отличаться.

Как проверить то? Есть доступные методы диагностики?
Боюсь подизношенная восходовская без запчастей и сервиса лучше минской не будет...

Сейчас ребята ремонтируют в основном одинаковым образом-разбирают,выкидывают старое,ставят новое,при таком ремонте вилка восхода лучше,втулки можно заказать у токаря и т.д.,я например получил вилку восхода обменяв на вилку от юпитера,которую я нашел вместе с кроссовой резиной на крыше сарая,у всех разные способы "добычи".
Вилку проверить легко-если она на мотоцикле,но это требует умения чувствовать.Я начинаю все с внешнего осмотра труб,явно заезжанные трубы имеют потертости и царапины в области сальников(от сальника и выше по ходу работы вилки),в таких случаях сальник долго держать не будет,так же в близости сальника,примерно на паре см бывают еле заметные впадинки,трубы тоже как никак изнашиваются при работе.Следы масла-уже плохо.Дальше смотришь чтобы не было следов "гнутости",даже легкая гнутость-имхо капец вилки.Если все внешне ок,то надави на руль,когда мотоцикл стоит на колесах,чтобы вилка сжалась,сразу узнаешь-работает или нет,если да,то должно вернуться в исходное положение без дерганий и заеданий.Если есть возможность,то посмотри,не осталось ли масло на несущей трубе,если осталось-привет ремонт.Далее как писалось раньше-руль в руки,колесо между ног,после чего становишься напртив мота,(заранее поставь подножку,желательно чтобы сзади кто то держал) возьмись за перья и вперед назад-есть малейший люфт-ремонт.
Но опять же-надо чувствовать,и быть внимательным,и самое главное-не слушайте никогда продаванов!

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
За три страницы из основных минусов вилки вылезли: 1. малая жесткость на кручение-требует доработок и следовательно лечится.
При определенных условиях недостаточная жесткость пружин-так же лечится.

Что-то еще должно быть... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
gfcx писал(а):
За три страницы из основных минусов вилки вылезли: 1. малая жесткость на кручение-требует доработок и следовательно лечится.
При определенных условиях недостаточная жесткость пружин-так же лечится.

Что-то еще должно быть... :?

Ты не понял моего первого сообщения в этой теме,просто по сути так таковых проблем и нет,просто нагрузки увеличились,относительно тех,что были ранее,а к этому вилка была не готова.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB