Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 сен 2017, 19:53




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 02:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
belocorpse писал(а):
Xaker1 писал(а):
разве что траверсы поменять и крепление под приборку

Да это вообще смех а не трудности. Там шайбу подложил, там просверлил и катайся себе 8)


Речь о траверсах минской вилки? На что можно поменять или куда шайбы ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 02:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Такое впечатление у меня, что мы уговариваем ТС ставить более хорошую вилку :lol:
gfcx писал(а):
Ява чезет ПС имеют в 2 и более раз больше деталей в гидравлике, что в принципе наверное необходимо для более плавной и надежной отработки неровностей на трассе при высокой скорости. Но для минска это не целевое назначение. На скоростях до 80 км/ч простой гидравлики минска ведь должно хватить?

Я не знаю какие у вас там дороги, а у меня они практически отсутствуют. Родная вилка не справлялась с кочками на любой скорости, особенно если ехать с пассажиром. Я установил вилку со 125сс suzuki, и рад несказанно. Вилка почти так же проста, как и Минская(деталей у нее даже меньше), только лучше выполнена технологически. Сегодня летал по лужам, там где в прошлом сезоне я притормаживал из-за стука вилки, сейчас ни одного пробоя. Времени, потраченного на подгонку вилки мне не жалко, зима длинная.

З.Ы. Перед этим купил 2 вилки с Восхода, но на них в моих краях очень сложно найти запчасти, закинул на полку их. На Минск у нас продают на рынке полностью гайки со вставленными сальниками, пыльниками, а втулки отдельно. За этот китайский шлак попросили цену Минска без документов :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 03:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
Как я уже писал:
gfcx писал(а):
Задавая такие вопросы я пытаюсь добыть знания у более опытных, а не стараюсь доказать свою правоту. Поэтому спорьте со мной пожалуйста...


Поэтому вопрос...

Т.е. лично для Вас/Тебя определяющим недостатком явилась недостаточная жесткость пружин минской вилки, которая под нагрузкой срабатывала до отбоя? Или какие то еще недостатки в в сравнении с японской или восходовской?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 03:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
gfcx писал(а):
Т.е. лично для Вас/Тебя определяющим недостатком явилась недостаточная жесткость пружин минской вилки, которая под нагрузкой срабатывала до отбоя? Или какие то еще недостатки в в сравнении с японской или восходовской?

Пружины, траверсы, слабые стопорные кольца на нижней втулке, из за которых втулка может упасть в стакан(у меня так было). Колесо можно как на велосипеде зажать между ног, и при этом поворачивать руль, что говорит понятно о чем. С эстетической точки зрения меня всё устраивало.
Да, ещё мне нравится, когда перья зажимаются в обеих траверсах. Это дает дополнительную жесткость, и при необходимости перья быстро извлекаются из траверс в собранном состоянии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 03:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
belocorpse писал(а):
Колесо можно как на велосипеде зажать между ног, и при этом поворачивать руль,

О! Вот интересный момент. А почему так происходит? Конструкция то у всех одна: две траверсы, два пера...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 03:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
gfcx писал(а):
belocorpse писал(а):
Колесо можно как на велосипеде зажать между ног, и при этом поворачивать руль,

О! Вот интересный момент. А почему так происходит? Конструкция то у всех одна: две траверсы, два пера...

Зазоры наверное повсюду, опять же в верхней траверсе перо толком не зажимается при такой конструкции.
На установленной мною вилке втулок вообще нет, там алюминиевый стакан подогнан под перо. Так же пружина не одна, а две разной жесткости, разделенные шайбой.
Сначала срабатывает короткая (более мягкая), а потом основная, более жесткая.
Такое можно организовать и на штатной вилке при желании.
Фото начинки
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 08:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
почем взял вилку?на разборке?

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
В магазине посмотрел новые мотоциклы минск вилки не люфтят на всей линейке минских мотоциклов. Хотя было бы смешно на R250 иметь такой люфт. Но и на с125 нормально. Вилки стоят китайские.
На моделях со старой вилкой когда они были новые также люфтов не было.
Соответственно вопрос: Какой именно узел или соединение при износе дают эффект когда
belocorpse писал(а):
Колесо можно как на велосипеде зажать между ног, и при этом поворачивать руль,
.
Выяснив это можно попытаться минимизировать последствия.
Кстати сейчас поеду куплю еще один мотоцикл гляну как у него обстоят дела (малый пробег 1992г.в.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Две нижние траверсы можно поставить, тогда при зажиме между ног руль не будет проворачиваться.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
хороший совет. надо попробовать. На втором мотоцикле вилка кстати тоже гуляет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Xaker1 писал(а):
почем взял вилку?на разборке?

На мотокроссе за 300грн + новой почте за доставку.
gfcx писал(а):
Кстати сейчас поеду куплю еще один мотоцикл гляну как у него обстоят дела (малый пробег 1992г.в.)

Взял его? Показывай :)
aLeXxx_moD писал(а):
Две нижние траверсы можно поставить, тогда при зажиме между ног руль не будет проворачиваться.

Да, это тема, но пилить придется, на коленке не выйдет такое.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
Сегодня сделал так: viewtopic.php?f=5&t=5507&hilit=Makak&start=45#p121551. Выяснилось следующее.
Жесткость в траверсах достигнута. Изгиб (небольшой) идет на участке от нижней траверсы до оси колеса.
Цитата:
Известно, что увеличение вдвое толщины стенки трубы почти удваивает ее жесткость на изгиб. Таким образом, соотношение почти линейное. А увеличение вдвое диаметра этой трубы - без каких-либо изменений толщины стенки -повышает прочность на изгиб примерно на 800%. Таким образом, самым эффективным способом повышения жесткости любого металла является увеличение диаметра, а не утолщение стенки.

Значит и преимущества вилок более тяжелых мотоциклов в их увеличенном диаметре, а не в более совершенной конструкции.

Из наблюдения- вилка от восхода на предыдущем минске изгибалась практически на такой же угол(по памяти, точно не уверен), но ремонтировать ее было нечем.
Может есть информация об установке третьей траверсы или ином способе увеличения жесткости на кручение?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 00:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
belocorpse писал(а):
Взял его? Показывай :)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
gfcx писал(а):
Значит и преимущества вилок более тяжелых мотоциклов в их увеличенном диаметре, а не в более совершенной конструкции.

На моей вилке перья сейчас 30мм, то есть диаметр меньше минского. Но толщина стенок вроде больше, я не вникал особо.

gfcx писал(а):
Может есть информация об установке третьей траверсы или ином способе увеличения жесткости на кручение?

Да, можно поставить 3ю траверсу или бугель. Тебе для каких целей мот нужен? может не стоит особо и заморачиваться? Если бы моя вилка родная не стучала на кочках, то я бы катал и дальше на ней...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 01:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
gfcx писал(а):
belocorpse писал(а):
Взял его? Показывай :)

Изображение

Ну очень даже неплохо.. Я считал, что в 92г. приборка была уже кирпич, а вместо надписей краской были наклейки. Наугад предположил бы, что год выпуска 90.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB