Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 авг 2017, 11:46




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
Форум прочитал почти весь :icon_mad1 и нигде не нашел ответа. Все ругают вилку минска и предлагают заменить на что угодно, только бы не родная. Из конкретных недостатков упоминаемых на форуме нашёл только то, что на сильном бездорожье случаются пробои (т.е. происходит сжатие до упора- Верно?). Упоминается хлипкость-что это? (отсутствие жесткости на скручивание-на что влияет при мощности мотора и раме минска, или же имеется ввиду ненадежность конструкции?).
Сам лично разбирал вилки восхода, ижа, явы и минска. Конструктивно отличия имеются конечно, но принципиальной разницы и необходимости подобных усложнений не увидел.
Из плюсов, по сравнению с другими, увидел простоту устройства и отсутсвие трудностей с изготовлением (добычей) ремонтных деталей. Как кто-то заметил Минск-это как АКМ. И насколько необходимо усложнять его конструкцию чужой вилкой на которые к тому же практически не выпускаются запчасти?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Скручивается вилка на раз,сальники пробивает,погнуть просто,если вилка попалась не очень в хорошем состоянии ее уже сложно восстановить.У меня не первом минске 3.115 родная вилка просто отлично работала и я не понимал за что так все ругают вилку,теперь второй 3.115 вилка хлам полный как и у большинства,с такой вилкой опасно в повороты входить.колесо можно немного повернуть не поворачивая руля

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 00:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
у меня она лично такой хлам,сочится немного где сальники,и вверху где крышки у перьев и толком не работает....к сезону что нибудь придумаю

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 01:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
14.03.13 в конторе по продаже сальников оставил 4$ за 4 сальника. Замена не проблема. Неужели сальники, например, восхода сделаны как-то иначе и не будут течь дольше? Вроде трубы достаточно круглые не овал :lol: . Жесткость на скручивание определяют я так понимаю траверсы? На форуме тов. Makak с видео показал как их усилить. Опять же незначительно они отличаются от восходовских.

P.S. Задавая такие вопросы я пытаюсь добыть знания у более опытных, а не стараюсь доказать свою правоту. Поэтому спорьте со мной пожалуйста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Траверса тут не причем,строение вилки...штоки,поршни изнашиваются вот и скручивается...это уже пройденый этап,мог не создавать тему а написать в тему про минскую вилку.Вот вилка с лидера это уже другое дело...

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 01:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
Неактивная она какая-то. Строение вилки у всех советов в принципе одинаковое. Один поршень (втулка) на конце неподвижной трубы, вторая втулка на торце скользящей. Разница только в гидравлической части как я понял. Втулки может из разных материалов вот и износ быстрее? На "мото иж" ижевскую вилку ругают, говорят слабая. Нет нареканий почему то только к вилке ЯВА 638(максимальный диаметр труб из доступных вилок), но она для минска наверное тяжела.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 01:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
ява,чезет,пес все они нормальные

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 01:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
Xaker1 писал(а):
погнуть просто

А ведь у всех этих вилок большой диаметр труб. Может дело в этом. Т.е. они заточены под иные нагрузки нежели может выдержать ходовая всего мотоцикла Минск? Просто на асфальте и лесных утоптанных тропах я не ощущаю разницы.

На форуме как мантру повторяют ява, чезет, ПС. А мне, въедливому такому нубу, хочется обоснования. И с примерами, и с цифрами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 02:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
сравни поршень карпат и минска,чей надежнее?вывод...

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 02:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
Сравниваем же заведомо исправные вилки.
При этом на текущий момент вилка минска наиболее ремонтопригодна и обеспечена запчастями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 02:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Ну какие цифры? Вилка ИЖ хлипкая для ИЖа, а для Минска она слишком тяжела, нарушается развесовка. Минская вилка годится для прогулок, но если она в нормальном состоянии. Вилка Восхода наверное в самый раз, тяжелее конечно родной, но намного крепче, и траверсы там другие, более жесткие.
Ява, Чезет, ПС хорошие, но разные по жесткости. В чем усложнение конструкции на твой взгляд при установке другой вилки?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 02:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Ну насчет обеспечена запами,ща сложно найти пошни,штоки и т.п Новая вилка будет хорошо работать,проверено.А чего хотеть от вилки которой 20-30 лет пользования...без замены сальников и поршней,да и сами трубы не хило изнашиваются неравномерно

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 02:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
разве что траверсы поменять и крепление под приборку

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 02:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Xaker1 писал(а):
разве что траверсы поменять и крепление под приборку

Да это вообще смех а не трудности. Там шайбу подложил, там просверлил и катайся себе 8)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 02:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Сообщения: 39
Откуда: Гомель
Мотоцикл: 3.112 12
Баллы репутации: 0
По обеспеченности запчастями перечислю плюсы минской вилки (у остальных вилок это соответственно минусы) исходя из своего небогатого опыта.
Корпуса сальников РАЗБОРНЫЕ. Сами сальники встречаются на другой технике поэтому купить их на фирмах по продаже РТИ можно.
Шток и два поршня имеют простую форму и вытчиваются токарем весьма средней квалификации без проблем на любом производстве. А больше в гидравлике там ничего и нет.
Направляющие втулки либо есть в продаже (китай) либо опять же вытачиваются из люминия или фторпласта.
Всё, мы перебрали вилку до состояния близкого к новой.
Ява чезет ПС имеют в 2 и более раз больше деталей в гидравлике, что в принципе наверное необходимо для более плавной и надежной отработки неровностей на трассе при высокой скорости. Но для минска это не целевое назначение. На скоростях до 80 км/ч простой гидравлики минска ведь должно хватить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ko_02


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB