Muma писал(а):Верхнее и нижнее ухо в разных плоскостях, т.е крепления смещены (водно на фото, внизу-справа). Такой амморт подойдет на 3.115?
На моих заводских так же сделано. Они на вид такие же были, только сверху ещё пластмассовые кожухи.
Ну и не такие блестящие конечно же. Думаю встанут на 3.115 без проблем.
здравствуйте, подскажите не работает то ли гидравлика то ли что то, кароче когда сзади нажимаешь мотоцикл и резко отпускаешь сильно бьет, и это чувство остается при езде зад слишком стучит, и ощущаю что амортизатор неправильно работает
Vadimchik писал(а):здравствуйте, подскажите не работает то ли гидравлика то ли что то, кароче когда сзади нажимаешь мотоцикл и резко отпускаешь сильно бьет, и это чувство остается при езде зад слишком стучит, и ощущаю что амортизатор неправильно работает
скорей всего амортизатор уже пустой(без масла),ну и как редкий случай-сломалась пружина
когда собирал мот заменил старые амортизаторы на новые, задняя часть поднялась но не придал внимания, одно лето отъездил, а на следующее начало рвать кожухи, я их штуки три поменял не мог понять чего рвутся. Оказалось зад поднялся и цепь всё время тёрла по маятнику и оси тормозов. Крепление двигателя переваривалось, может как-то тоже повлияло. Но думаю основная проблема это всё же высота амортизатора. Старые были высотой 280 мм новые высотой 340 мм,
в этом думаю и кроется проблема.
Если коротких не найду, думаю надо подбирать что-то аналогичное по длине, сейчас много всякой техники что-то должно подойти.
Всем привет! Чтобы не множить подобные темы, спрошу здесь.
Через интернет-магазин приобрел газовые амортизаторы, разумеется, китайского происхождения. Так вот, попробывал их сжать руками, и они, при обратном ходе уж больно быстро "отстреливают" обратно - никакого замедления обратного хода не наблюдается. Такое впечатление, что они не работают как надо.
Отсюда вопрос. Должно ли наблюдаться замедление при обратном ходе газового амортизатора, при сжатии его руками в снятом положении?
Заработали амортизаторы)))
Поскольку, их транспортируют в горизонтальном положении, то амортизаторная жидкость в них располагается не совсем так, как это необходимо для правильной работы.
Чтобы привести в рабочее состояние газонаполненные амортизаторы, необходимо, просто, установить их на мотоцикл и немного проехать - дать им несколько раз сработать на полный ход. После чего жидкость правильно распределится по ёмкости амортизатора и они начнут правильно работать. Или же, если проехать нет возможности, можно просто, снять пружину, и вручную, несколько раз, передвинуть шток вверх-вниз.