Слабые пружины.

Все вопросы по ремонту ходовой части
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Слабые пружины.

Сообщение Asket »

А у меня пара отличных амортизаторов имеется от 3м,и еще имелся маятник старого образца,дак я маятник зачистил и покрасил,стоит сушится.Сэкономил типа,не стал покупать новые амортизаторы(у меня родные уже давно в хлам изношенны,100% износ).У тебя конечно ослабли,плюс они неразборные у нас(стоковые),так что тебе остался один путь-покупать новые.
Правила дорожного движения - Закон жизни
Аватара пользователя
mahinator
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.

Re: Слабые пружины.

Сообщение mahinator »

я вот се с ижа хочу впендюрить. если сделать пружину помягче норм будет?
Не бросай блять сцепление!
Аватара пользователя
_DimaN_
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)

Re: Слабые пружины.

Сообщение _DimaN_ »

как ты хочешь её сделать помягче? если стандартной регулировкой, то как по мне(я вешу 60кг где то) жестковато. У меня стоит один ижевский, другой восходовский
Изображение
Аватара пользователя
mahinator
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.

Re: Слабые пружины.

Сообщение mahinator »

стандартной. поставлю отба ижевские. думаю сойдет. тем более обычно вдвоем езжу всегда
Не бросай блять сцепление!
taren
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:43
Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10 (УРАЛ);
МИНСК 3.112.12
Откуда: Великий Новгород

Re: Слабые пружины.

Сообщение taren »

Сегодня узнавал в магазине цены на аммортизаторы.
Восход ( 2шт) - 1200 руб;
Минск (2 шт) - 1600 руб.
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Слабые пружины.

Сообщение Asket »

Минские бери.Заодно купи в запас новые сальники в переднюю вилку, может тоже придется тебе менять их,ибо мотоцикл у тебя уже в годах.
Правила дорожного движения - Закон жизни
taren
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:43
Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10 (УРАЛ);
МИНСК 3.112.12
Откуда: Великий Новгород

Re: Слабые пружины.

Сообщение taren »

Asket писал(а):Минские бери.Заодно купи в запас новые сальники в переднюю вилку, может тоже придется тебе менять их,ибо мотоцикл у тебя уже в годах.
Обоснуй, пожалуйста, почему именно МИНСКие :?
Аватара пользователя
mahinator
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.

Re: Слабые пружины.

Сообщение mahinator »

потому что они с для его предназначены
Не бросай блять сцепление!
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Слабые пружины.

Сообщение Makak »

taren писал(а):Задние пружины слабоваты. Как родные усилить?
Термообработай.
Аватара пользователя
mehanizator
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Мотоцикл: Минск
Откуда: Ярославская область

Re: Слабые пружины.

Сообщение mehanizator »

Makak писал(а):
taren писал(а):Задние пружины слабоваты. Как родные усилить?
Термообработай.
Офигенный совет!Ты подробно напиши каким образом,мне очень интересно узнать как это делается,и какие суперсвойства приобретут заводские пружины после термообработки в гаражных условиях.
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Слабые пружины.

Сообщение Shuravi »

mehanizator писал(а):
Makak писал(а):
taren писал(а):Задние пружины слабоваты. Как родные усилить?
Термообработай.
Офигенный совет!Ты подробно напиши каким образом,мне очень интересно узнать как это делается,и какие суперсвойства приобретут заводские пружины после термообработки в гаражных условиях.
А у тебя "термичка" есть в гараже?! Правильная технология восстановления упругости пружин предполагает их отпуск, развивку, протяжку в каландрах, навивку и нормализацию. Затем - собственно термообработка с получением заданных свойств. У меня в мастерской восстановлением пружин заниматся целая бригада. В гаражных условиях этого не сделать. А вот на ближайшем металлообрабатывающем заводе - запросто!
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Слабые пружины.

Сообщение Makak »

Не надо печек. Я на горне сделал себе пружины на Урал. Нагрел - растянул - закалил - отпустил. Из инструментов - только клещи. Из приборов - глаза. С тех пор ни разу не поджимал регулировкой.
А на заводах термообработкой не занимаются - там пружины навивают из прутка на холодную. Массовое производство.
Кто хочет, может потренироваться на углеродистых проволочках, на ножовочном полотне, а потом перейти на пружины подвески.
Офигенный совет!
Точно подмечено, спасибо.
какие суперсвойства приобретут заводские пружины после термообработки
Попробуйте, сравните - того стоит.
Не надо боготворить "Завод". Завод - это социум. И там может присутствовать социальный разум. Как у муравьишек, например. По отдельности муравьи глупее любого жука, паука - любого индивидуалиста. А когда их очень много они могут что-то создать. Но создать далеко не совершенное. Так и завод. На нём создают то, что впоследствии можно улучшить, доработать. Поэтому существует тюнинг. И будет существовать, пока есть мир.
Аватара пользователя
mehanizator
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Мотоцикл: Минск
Откуда: Ярославская область

Re: Слабые пружины.

Сообщение mehanizator »

не надо печек. Я на горне сделал себе пружины на Урал. Нагрел - растянул - закалил - отпустил. Из инструментов - только клещи. Из приборов - глаза. С тех пор ни разу не поджимал регулировкой.
Если это у тебя получилось респект тебе и уважуха! :D .Я вот не одну пружину запорол,пытаясь закалить нормально,правда пружины были не с амортизаторов а клапанные.Не получается у меня нифига :(
Не надо боготворить "Завод". Завод - это социум. И там может присутствовать социальный разум. Как у муравьишек, например. По отдельности муравьи глупее любого жука, паука - любого индивидуалиста. А когда их очень много они могут что-то создать. Но создать далеко не совершенное. Так и завод. На нём создают то, что впоследствии можно улучшить, доработать. Поэтому существует тюнинг. И будет существовать, пока есть мир.
А вот завод я никогда не боготворил, практически на каждой единице техники,с которой я имел дело,имеются такие конструкторские косяки,что хотелось порой застрелить найух того идиота,который тот или иной узел придумал
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Слабые пружины.

Сообщение Makak »

mehanizator писал(а):Я вот не одну пружину запорол,пытаясь закалить нормально,правда пружины были не с амортизаторов а клапанные.Не получается у меня нифига :(
А после закалки отпускал?
Аватара пользователя
mehanizator
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Мотоцикл: Минск
Откуда: Ярославская область

Re: Слабые пружины.

Сообщение mehanizator »

Да всяко-разно делал:то слишком мягкая то в руках рассыпается.Видно не судьба... Зато наконечники гарпунов у подводного ружья нормально получается закаливать))),если они из нормальной стали конечно
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
Ответить

Вернуться в «Ремонт ходовой»