Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 авг 2017, 11:47




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулки оси маятника
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
пилить ничего не надо,съемник конечно нужен,но можно и без него вытащить

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулки оси маятника
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Сообщения: 161
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Мотоцикл: сборная ссср
Баллы репутации: 0
Ivanich
Съемника нету...

Хотелось бы услышать как выглядит съемник и в чем принцип его работы?

hawal
каким образом без съемника?

Сейчас пойду с ним колдовать... Бубен под мышку и может поможет что нибудь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулки оси маятника
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
можно взять что то типа отвертки толстой и широкой,упереть в ось,сбоку и выбивать потихоньку,если не идет то приложи силы по больше,а если все равно не идет можно нагреть то место где ось.вд туда и опять

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулки оси маятника
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
Сообщения: 445
Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
Баллы репутации: 7
я давно с минсками не сталкивался...сьемника не видел ниразу...но думаю, что у этого сьемника есть некие лапки, которые цепляются за раму(например) и есть центральный болт, который мы упираем непосредственно в торец оси, ну и закручиваем болт, он выдавливает ось!!! Возможно есть сьемники, котрые ось не выдавливают, а наоборот вытягивают в сторону самого сьемника...я думаю имея прямые руки и некоторый инструмент, можно сделать что то подобное.!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулки оси маятника
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Ivanich писал(а):
я давно с минсками не сталкивался...сьемника не видел ниразу...но думаю, что у этого сьемника есть некие лапки, которые цепляются за раму(например) и есть центральный болт, который мы упираем непосредственно в торец оси, ну и закручиваем болт, он выдавливает ось!!! Возможно есть сьемники, котрые ось не выдавливают, а наоборот вытягивают в сторону самого сьемника...я думаю имея прямые руки и некоторый инструмент, можно сделать что то подобное.!
Примерно такой - http://124autoshop.ru/goods.php?id=1022


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулки оси маятника
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Сообщения: 161
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Мотоцикл: сборная ссср
Баллы репутации: 0
Хм... попробую может стяжками(для пружин машины ) :cray
сегодня руки до маятника не дошли, зачищал бордачки...
Вот еще... Вопрос конечно не в тему, извените за ранее.. Ставил кто нибудь нулевик на минский? Грязью как, не сильно забивается? Может тяга лучше становиться?? Я себе поставил, а поездить с ним не успел, понятно что гряз на него будет конечно кидать, вот что интересно, как его мыть потом то??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулки оси маятника
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
тяга и расход, холостые будут хуже, т.к. в ресивер вылетает часть смеси из циллиндра, а потом засасывается обратно. Если ты не поставил обратный клапан на впуске.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулки оси маятника
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Сообщения: 161
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Мотоцикл: сборная ссср
Баллы репутации: 0
Zmicier
можно по подробнее о обртном клапане?
Цель постановки нулевика была такова:освободить второй бордачек, больно он мне требуется..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулки оси маятника
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
тут есть тема про лепестковый клапан, почитай

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулки оси маятника
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Сообщения: 161
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Мотоцикл: сборная ссср
Баллы репутации: 0
Zmicier
можно ссылку в студию?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулки оси маятника
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
не помню, может старожилы форума помогут

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулки оси маятника
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
DjAt0m писал(а):
Хм... попробую может стяжками(для пружин машины ) :cray
сегодня руки до маятника не дошли, зачищал бордачки...
Вот еще... Вопрос конечно не в тему, извените за ранее.. Ставил кто нибудь нулевик на минский? Грязью как, не сильно забивается? Может тяга лучше становиться?? Я себе поставил, а поездить с ним не успел, понятно что гряз на него будет конечно кидать, вот что интересно, как его мыть потом то??

нулевики не моют,то что ты купил скорее всего китайская лажа,фильтрует она хуже,значит мотор проживет меньше,нулевик быстро закидает бензином и грязью и работать точно не будет,так что снимай пока мотор не убил,да и нулевик мощности тебе не прибавит,проводили тест на стоковой ваз 21099,проверяли на стенде,разницы в кривой мощности и крутящего момента не было,отсюда следует что минскому мотору фильтр,как мертвому припарка

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулки оси маятника
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Сообщения: 161
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Мотоцикл: сборная ссср
Баллы репутации: 0
hawal
Вы лишь подтвердили мои догадки, то что на машине он ни чего не дает я знаю на сто процентов, к нулевику нужно еще добавлять такие вещи как например турбина, для меньшего сопротивления воздуха.. Я тут просто ознакомился с преимуществами лепесткового клапана и всерьез задумался о его постановке, только вот где его купить или как сделать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулки оси маятника
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
DjAt0m, под фильтр нулевого сопротивления полностью переделывается впускной и выпускной тракты автомобиля. Перешивается ЭБУ и производятся другие настройки. Дело это - недешевое. Как, впрочем, и настоящий фильтр нулевого сопротивления. Конечно, для понтов можно впендюрить дешевенький фильтр, ничего более не переделывая. Применительно к мотоциклам:грамотное внедрение в конструкцию ЦПГ лепесткового клапана с переделкой ЦПГ под еще один канал, дает незначительный прирост тяги на низах и увеличение мощности двигателя на 0,5-1 %. Обратись при желании к Den-T. Он "доедает собаку" на этом деле. И снеси свои рассуждения в соответствующую тему. Их на форуме было десятка полтора! А по сабжу: сегодня наблюдал нетрадиционный способ выбивания оси маятника. Соседский парнишка 12-ти годов от роду (смышленный, подлец :P ) выбивал ость маятника ...перфоратором. Впендюрил в патрон обрезок от бура, заточенный на конце под широкий конус,поставил на перфораторе режим хаммера и давай им ось выбивать. И ведь выбил, стервец! :lol: Как говорится:"Век живи - век учись! А помирать все равно дураком!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулки оси маятника
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Сообщения: 161
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Мотоцикл: сборная ссср
Баллы репутации: 0
Shuravi
Что такое ЦПГ?

Сегодня раму в тепло занес, ось стала крутиться вообще нормально, так что завтра, может в понедельник буду пытаться что нибудь с ней сварганить, пока склоняюсь к тому что бы дырочку просверлить в маятнике и туда вэдешку залить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB