Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 ноя 2017, 05:04




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не большое чп с Минском
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 03:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
serenkiy писал(а):
Не знаю как у кого, у меня коробка воздухана, та что пластмассовая между бардачками, плотно прилягает к карбюратору. Сверху гофра, что-бы ее снять нужна отвертка, что-бы ее поддеть и вывернуть ее часть наизнанку. Ну туда можно засунуть пластину, но не руку!!! Время на это надо немерено!!! Проще сделать как сделал автор и не .....ть себе мозг.
Набери в поисковике "двигатель пошел вразнос" и почитай.
Когда дизеля идут в разнос, так они могут работать на своем масле.....

не сравнивай дизель и бензинник, да притом и 4Т с 2Т!
сам поразмысли и поймешь, что в КШМ бензина содержится ровно столько чтобы мотору проработать не более 1-2 секунд. потом смесь кончится и откуда по-твоему возмется еще смесь чтобы раскрутить мотор до высоких оборотов? вот этого объяснения я от тебя не дождусь наверное. или по-твоему в КШМ содержится смесь в количестве чтобы мотору работать минут 5 на высоких оборотах?
захочешь очень быстро снимешь. просто значит надобности такой не было. видел как у парня юпитер точно так орал, только у него трос закусил,сняли колпаки,а он работает. так ничего среагировал и открутил воздухан.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не большое чп с Минском
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
дабы его избежать поменяй свечу на менее горячую. у тя как я понял сейсас стоит а11 или около того.
если такое повторится, то ненадо нечего мутить а как можно быстрее нажать на тормоз и включить скорость дабы остановить двигатель. если этого не сделать, то возможно разрушение колец\свечи или того хуже если эти отломаные кусочки запорют тебе цилиндр с поршнем.

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не большое чп с Минском
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
от таких резких бросаний сцепления можно угробить КВ и поршень со всеми вытекающими.
калильное зажигание было, ни кто и не спорит. но возникло оно не просто так и работал мотор на высоких оборотах не от оставшейся смеси в КШМ, а от большого поступления смеси через карбюратор

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не большое чп с Минском
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
Калян писал(а):
от таких резких бросаний сцепления можно угробить КВ и поршень со всеми вытекающими.
калильное зажигание было, ни кто и не спорит. но возникло оно не просто так и работал мотор на высоких оборотах не от оставшейся смеси в КШМ, а от большого поступления смеси через карбюратор

А кто тебе сказал, что резко надо бросать - потихоньку. Лучше угробить сцепление чем КВ, разнос двигателя очень пагубно влияет на него.
А на счет перекрытия воздуха, ты наверное хочешь обмануть сам себя, не получится быстро. Это как по твоему снять крышку с бардачка, бардачок и вырвать оттуда коробку и перекрыть воздух?!!! Может ты видео снимешь? Всем будет интересно.
А откуда берется смесь при закрытом дроселе?! От искры свечи воспламеняется не все горючее, а только ее часть. От нагретых деталей, нагара воспламеняется остальное - вот тебе и обороты.
Может быть еще подсос воздуха из под сальника, из под карбюратора, из под крышки дроселя карбюратора

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не большое чп с Минском
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
если у тебя резинка между карбюратором и воздуханом не задубела, то выдавливается очень просто. потом частично перекрываешь проход и все мотору тут же глохнет.
при закрытом дросселе смесь не проходит! мотор глохнет. подсосы воздуха только сделают + в этой ситуации, мотор заглохнет. какую нахер часть? все что находится в камере сгорает, а что не сгорает,то улетает в выхлопную.
повторю еще раз для тебя, мотор может на ХХ задетонировать и будет работать без зажигания, но обороты при этом будут ниже ХХ нормальных. если мотор с калильным зажиганием орет, то дроссель не полностью закрылся

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не большое чп с Минском
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
походу действительно у него случилось 2 поломки сразу, но это практически невообразимо, но реально!

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не большое чп с Минском
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 16:02
Сообщения: 21
Мотоцикл: МИНСК
Баллы репутации: 0
Все это реально...У меня точно такая ситуация была,сорвал колпак,а он орет как ненормальный,потом перекрыл краник и гдето через пол минуты он заглох.
С заслонкой все в порядке было так как ручка газа как и раньше нормально отпружинивала на место.
Я согласен,НЕ ОБЬЯСНИМО,но это факт.
И кстати,мне уже не один человек росказывает такие истории,и у всех мот работал на полный газ.

_________________
Пи...да рулю,погасли фары)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB