Не большое чп с Минском

Все вопросы по ремонту ходовой части
Аватара пользователя
NAV1GATOR
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 20:02
Мотоцикл: Минск
Откуда: Беларусь, Витебская обл., г. Глубокое

Re: Не большое чп с Минском

Сообщение NAV1GATOR »

99%, что было калильное зажигание! 1%, что заело заслонку. Ведь он даже снял бронепровод! Может льешь некачественный или с большим октановым числом бензин. А может вовсе не бензин?
Минск 3.11211
SoNNe
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:17
Мотоцикл: Мотоцикл Минск

Re: Не большое чп с Минском

Сообщение SoNNe »

Да не Бензин 80
А что значит калильное зажигание? :?:
Аватара пользователя
NAV1GATOR
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 20:02
Мотоцикл: Минск
Откуда: Беларусь, Витебская обл., г. Глубокое

Re: Не большое чп с Минском

Сообщение NAV1GATOR »

SoNNe писал(а):А что значит калильное зажигание? :?:
При большом нагреве происходит самовоспламенение смеси. При это на мот не влияют ни выключенное зажигание, ни снятый бронепровод, мот все-равно будет работать, притом на высоких оборотах.
Минск 3.11211
SoNNe
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:17
Мотоцикл: Мотоцикл Минск

Re: Не большое чп с Минском

Сообщение SoNNe »

Я кстате так и подумал насчет этого что бен начал от нагрева воспломеняться только дело то в том что я прокатился то чучуть совсем :oops:
kolya moto
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 23:10
Мотоцикл: Минск 112

Re: Не большое чп с Минском

Сообщение kolya moto »

Заслонка заклинила в карбе,не иначе :) меняй трос,посмотри сначала есть ли следы закуса на тросе,если есть то меняй,а со сцепленьем это не может быть связано)))
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Не большое чп с Минском

Сообщение infinger »

kolya moto писал(а):Заслонка заклинила в карбе,не иначе :) меняй трос,посмотри сначала есть ли следы закуса на тросе,если есть то меняй,а со сцепленьем это не может быть связано)))
если заклинила заслонка выключаешь зажигание и все, а тут не та ситуация
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
kolya moto
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 23:10
Мотоцикл: Минск 112

Re: Не большое чп с Минском

Сообщение kolya moto »

С калильным зажигание мото без искры более 5сек не проработает,помойму парень что то перепутал,и высоких оборотов быть не могло,знающий человек говорил!
Аватара пользователя
NAV1GATOR
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 20:02
Мотоцикл: Минск
Откуда: Беларусь, Витебская обл., г. Глубокое

Re: Не большое чп с Минском

Сообщение NAV1GATOR »

kolya moto писал(а):С калильным зажигание мото без искры более 5сек не проработает
Ты ошибаешься.
kolya moto писал(а):Знающий человек говорил
И кто этот знающий человек, если не секрет.
Минск 3.11211
Serega
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 19:19
Мотоцикл: M1nsk

Re: Не большое чп с Минском

Сообщение Serega »

Это калильное зажигание было. У брата было тоже самое было.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Не большое чп с Минском

Сообщение Калян »

калильное-то калильное.но как мотор будет работать на высоких оборотах, если смеси ему поступает столько сколько необходимо для работы на ХХ и не более? откуда тогда берется смесь для раскручивания и работы мотора дальше? спецы вы фиговы, извините конечно,но это так.
в таих случаях нужно быстро скинуть воздухан и закрыть ладонью карб. мотор тут же заглохнет.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
mahinator
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.

Re: Не большое чп с Минском

Сообщение mahinator »

может калильное и вместе с тем заслонку заклинило.
Не бросай блять сцепление!
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Не большое чп с Минском

Сообщение serenkiy »

и как же быстро снять воздухан?!! Сам то хоть подумал, там же бардачки. Автор все правильно сделал, можно еще мотоцикл набок было положить, тем самым жиклер останется без топлива.
А на счет смеси где берется, в кривошипе есть смесь масла с бензином, от перегрева возгорается и она, оттуда и высокие обороты
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Не большое чп с Минском

Сообщение Калян »

serenkiy писал(а):и как же быстро снять воздухан?!! Сам то хоть подумал, там же бардачки. Автор все правильно сделал, можно еще мотоцикл набок было положить, тем самым жиклер останется без топлива.
А на счет смеси где берется, в кривошипе есть смесь масла с бензином, от перегрева возгорается и она, оттуда и высокие обороты
а вот тут с тобой полностью не соглашусь. снимается гофра резиновая что между карбом и воздуханом, места хватает чтобы даже частично перекрыть подаху воздуха в карб, мотор хватает один бензин и тут же глохнет! само по себе калильное зажигание на ХХ не возникнет, ему нужна большая порция смеси чтобы воспламенение произошло до ВМТ от сжатия. а при подаче бензина на ХХ камера практически не заполняется, самая малая доля.
про смесь в КШМ. это как женадо разогреть картер чтобы смесь в нем начала воспламеняться? да и кончается она там за 1-2 секунды и не более.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Не большое чп с Минском

Сообщение serenkiy »

Не знаю как у кого, у меня коробка воздухана, та что пластмассовая между бардачками, плотно прилягает к карбюратору. Сверху гофра, что-бы ее снять нужна отвертка, что-бы ее поддеть и вывернуть ее часть наизнанку. Ну туда можно засунуть пластину, но не руку!!! Время на это надо немерено!!! Проще сделать как сделал автор и не .....ть себе мозг.
Набери в поисковике "двигатель пошел вразнос" и почитай.
Когда дизеля идут в разнос, так они могут работать на своем масле.....
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
mahinator
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.

Re: Не большое чп с Минском

Сообщение mahinator »

и у меня тож плотно всё.
Не бросай блять сцепление!
Ответить

Вернуться в «Ремонт ходовой»