Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 сен 2017, 20:31




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: замена коммутатора
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Сообщения: 73
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю
Баллы репутации: 0
:( здравствуйте.и так проблемка.поставил приборку от альфы .тахометр работает показывает
1000 оборотов. на полный гдето 3 000 оборотов.ну это так в принцепе знаю что врет.но в чера поменял коммутатор на новый.и вот завожу а тахометр показывает 5000 оборотов на холостых.
а газу даешь .то стрелка зашкаливает.в чем проблема.подсоединение плюс.и минус.3 провод на бабину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена коммутатора
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Альфовские пнели были 2-х видов: с тахомеором ввиде тахометра и с тахометром ввиде вольтметра.
Так вот ввиде вольтметра присоединять надо к световой обмотке генератора, но покажет он все равно У.Е.
Правильный тахометр надо калибровать от генератора сигналов и рисовать соответствующую шкалу.
Как показали эксперименты с Альфовским тахометром - шкала на нем совсем нелинейная получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB