Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 ноя 2017, 21:01




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Искра, коммутатор
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Сообщения: 194
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Баллы репутации: -1
До переборки он работал нормально, хотя тогда он был прикручен к своему родному месту, сейчас там места нет, пробовал поставить на бордачок, искры нет. Даже под двумя болтами которые урепят коммутатор поставил провода и вывел на массу, все равно нет искры. Если просто положить в бардачок, то искра появляется, искра слабая


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искра, коммутатор
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49
Сообщения: 627
Откуда: Томская область, Бакчарский р-н
Мотоцикл: -=Муравей 2м-01=-
-=ИЖ Планета 5=-
-=таз21099=-
-=Уколхозженный Минск=-
Баллы репутации: 5
Катушки генератора на вид в каком состоянии? Попробуй поменять генератор, коротит он у тебя.

_________________
задрот CW


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искра, коммутатор
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49
Сообщения: 627
Откуда: Томская область, Бакчарский р-н
Мотоцикл: -=Муравей 2м-01=-
-=ИЖ Планета 5=-
-=таз21099=-
-=Уколхозженный Минск=-
Баллы репутации: 5
Не может такого быть чтобы ты прямо все поменял и проблема не исчезла. Поснимай ВСЮ проводку, оставь только генер, бкс и бабину, ключ тоже убери. У тебя будет четыре провода, все проще проблему искать.

_________________
задрот CW


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искра, коммутатор
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Сообщения: 194
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Баллы репутации: -1
Сегодня думал-думал, искра слабая, не замечал, потому что кик-стартер проскальзывает и иногда попросту может не крутиться. Свечи новые ставлю, поработает нормально и опять тупить начинает, свечу вытаскиваю-черная. Он ровно до хххх оборотов доходит и дальше не набирает, значит дело в зажигании, искра слабая, не успевает сжигать топливо, свеча засоряется лишним топливом и мотоцикл не набирает обороты. Стал искать причину слабой искры, бобина новая, зазор между ротором и датчиком 0.3 мм как положено. В запасе был старый ротор рабочий, магнитит хорошо, снял ротор и сравнил со старым, тот который стоял вообще слабо магнитит, поменял. На всякий случай промыл генератор бензином. Искра теперь очень сильная. Мотоцикл начал набирать обороты, работает пока что с перебоями, надо настроить зажигание и карбюратор.
Спасибо всем кто пытался помочь, особенно TT70RUS!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искра, коммутатор
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
Сообщения: 40
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.
Баллы репутации: 0
Не хочу начинать новую тему, по этому задам свой вопрос здесь...
У меня схожая проблемма, пропала искра. Тема полезная, я уже наметил дальнейший план действий.

Буду снимать всю проводку за исключением, того что требуется для работы двигателя.
Подскажите пожалуйста какие провода оставить?
Самый минимум что бы была искра и все. Генератор стоит 43.3701.

_________________
Whether you think you can or you can't, either way you are right.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искра, коммутатор
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2017, 16:11
Сообщения: 1
Мотоцикл: Минск ХЗ советский и китайская жужжалка на 110 кубиков
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток любителям замечательной самобеглой повозки- мотоцикла Минск. Вопросик по зажиганию. Хотим c сыном старую "макаку" реанимировать. Для начала проверили искру, промыли бак, прочистили карбюратор. Искра слабая.Чуток подхватывает изредка и не заводится. Попробовать для начала поменять катушку зажигания. Было подобное на лодочном моторе, замена катушек решила проблему. Вопрос - "бобина" с жигулей классики пойдет? Есть просто в наличии такая. Хотим для начала завести, а потом определится с дальнейшими действиями. И да, каков зазор д.б. между электродами свечи?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB