Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 19 июл 2018, 07:39




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Искра, коммутатор
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Сообщения: 194
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Баллы репутации: -1
До переборки он работал нормально, хотя тогда он был прикручен к своему родному месту, сейчас там места нет, пробовал поставить на бордачок, искры нет. Даже под двумя болтами которые урепят коммутатор поставил провода и вывел на массу, все равно нет искры. Если просто положить в бардачок, то искра появляется, искра слабая


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искра, коммутатор
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49
Сообщения: 626
Откуда: Томская область, Бакчарский р-н
Мотоцикл: -=Муравей 2м-01=-
-=ИЖ Планета 5=-
-=таз21099=-
-=Уколхозженный Минск=-
Баллы репутации: 5
Катушки генератора на вид в каком состоянии? Попробуй поменять генератор, коротит он у тебя.

_________________
задрот CW


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искра, коммутатор
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49
Сообщения: 626
Откуда: Томская область, Бакчарский р-н
Мотоцикл: -=Муравей 2м-01=-
-=ИЖ Планета 5=-
-=таз21099=-
-=Уколхозженный Минск=-
Баллы репутации: 5
Не может такого быть чтобы ты прямо все поменял и проблема не исчезла. Поснимай ВСЮ проводку, оставь только генер, бкс и бабину, ключ тоже убери. У тебя будет четыре провода, все проще проблему искать.

_________________
задрот CW


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искра, коммутатор
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Сообщения: 194
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Баллы репутации: -1
Сегодня думал-думал, искра слабая, не замечал, потому что кик-стартер проскальзывает и иногда попросту может не крутиться. Свечи новые ставлю, поработает нормально и опять тупить начинает, свечу вытаскиваю-черная. Он ровно до хххх оборотов доходит и дальше не набирает, значит дело в зажигании, искра слабая, не успевает сжигать топливо, свеча засоряется лишним топливом и мотоцикл не набирает обороты. Стал искать причину слабой искры, бобина новая, зазор между ротором и датчиком 0.3 мм как положено. В запасе был старый ротор рабочий, магнитит хорошо, снял ротор и сравнил со старым, тот который стоял вообще слабо магнитит, поменял. На всякий случай промыл генератор бензином. Искра теперь очень сильная. Мотоцикл начал набирать обороты, работает пока что с перебоями, надо настроить зажигание и карбюратор.
Спасибо всем кто пытался помочь, особенно TT70RUS!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искра, коммутатор
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
Сообщения: 40
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.
Баллы репутации: 0
Не хочу начинать новую тему, по этому задам свой вопрос здесь...
У меня схожая проблемма, пропала искра. Тема полезная, я уже наметил дальнейший план действий.

Буду снимать всю проводку за исключением, того что требуется для работы двигателя.
Подскажите пожалуйста какие провода оставить?
Самый минимум что бы была искра и все. Генератор стоит 43.3701.

_________________
Whether you think you can or you can't, either way you are right.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Искра, коммутатор
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2017, 16:11
Сообщения: 1
Мотоцикл: Минск ХЗ советский и китайская жужжалка на 110 кубиков
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток любителям замечательной самобеглой повозки- мотоцикла Минск. Вопросик по зажиганию. Хотим c сыном старую "макаку" реанимировать. Для начала проверили искру, промыли бак, прочистили карбюратор. Искра слабая.Чуток подхватывает изредка и не заводится. Попробовать для начала поменять катушку зажигания. Было подобное на лодочном моторе, замена катушек решила проблему. Вопрос - "бобина" с жигулей классики пойдет? Есть просто в наличии такая. Хотим для начала завести, а потом определится с дальнейшими действиями. И да, каков зазор д.б. между электродами свечи?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB