Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 сен 2017, 20:25




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Свет
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Отвечаю:
1. Они - не дебилы. Они сделати как можно дешевле , что к сожалению не зачит - лучше.
2. Да, именно так.
Как Вы думаете, почему в мощных мотоциклах, у которых мощность генератора заведомо больше 200 Ватт,
этот самый генератор работает в масляной ванне? Это не каприз конструктора, а потому что воздушное охлаждение уже не справляется с нагревом генератора!
Airatius писал(а):
Я согласен что конструкция БКС с шунтирующим элементом - крайне малоэффективна, кроме того, в наше время "зеленых" технологий еще и не допустима. Самое правильное решение - это импульсный преобразователь, где энергия будет преобразовываться, а не тупо гаситься. Только стоимость такого БКС будет намного больше и не каждый его купит.

Импульсный преобразователь - это всего-лишь одно из возможных решений, не самое оптимальное в плане надёжности и сложности реализации. Ну и цены - соответсвенно.
Попробуйте предложить грамотному разработчику рассчитать импульсник с таким перепадом входных напряжений и выходных токов...куда он такого заказчика пошлёт и сколько денег захочет?
Я почему акцентирую на слове грамотному, чтобы развеять иллюзии от тех схем "импульсных регуляторов для мотоцикла", которые встречались в интернете...уж лучше шунтирующий.
Как Вы думаете, почему мотопроизводители столь упорно игнорируют многократно проверенную автопроизводителями их генераторную установку, где успешно обходятся без шунтирующих и импульсных регуляторов?!
Airatius писал(а):
Теперь о светодиодах. Надо посмотреть в сторону мощных светодиодов Cree, к примеру

Это только моё мнение: - не стоит туда смотреть (пока не стоит).

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Последний раз редактировалось Heval 11 дек 2015, 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свет
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:33
Сообщения: 32
Откуда: Казань
Мотоцикл: Минск 3.112, Минск 3.115
Баллы репутации: 2
Heval писал(а):
Как Вы думаете, почему мотопроизводители столь упорно игнорируют многократно проверенную автопроизводителями их генераторную устаноку, где успешно обходятся без шунтирующих и импульсных регуляторов?!

Потому что сейчас все зарабатывают на том, что техника должна ломаться.

Кстати, если не ошибаюсь на ИЖах, Планетах и Юпитерах установлен "нормальный генератор", с возбуждающей обмоткой и реле-регулятором.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свет
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Истину глаголеш, досадную и печальную.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свет
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Хочу внести ясность по поводу моего мнения о светодиодах.
1. Технология производства мощных светодиодов ещё не доведена до совершенства.
Все их рекордные параметры и характеристики - это, на данном этапе, заклинания для покупателей и PR акция менеджеров по продажам.
Вы где-нибудь встречали такой их параметр как время наработки на отказ в часах?
Стареют светодиоды тоже весьма успешно. Вот каким станет их световой поток через, скажем, 500 часов работы? А в ответ - тишина!
2. За каждым мощным светодиодом тянется китайского происхождения драйвер!
3. Всё это в комплексе оказывается менее надёжным, чем фирменная лампа накаливания с гарантированными характеристиками, технологию изготовления которых совершенствовать уже просто некуда.
4. Ну и цена, конечно. И процесс замены сложнее.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свет
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:33
Сообщения: 32
Откуда: Казань
Мотоцикл: Минск 3.112, Минск 3.115
Баллы репутации: 2
Heval писал(а):
Хочу внести ясность по поводу моего мнения о светодиодах.
...

Нуу батенька, с таким подходом в пору с керосиновой лампой ходить, ведь старая, проверенная!

1. Технология производства светодиодов достаточно на высоком уровне и на сегодняшний день, это одна из самых продвинутых технологий в мире! Ибо востребованность в светодиодах очень высока.
2. Китайский драйвер конечно гуано, но фирменные драйверы выполнены по той же схемотехнике. Те же ШИМы, те же мосфеты, вся разница только в качестве изготовления, т.е. пайки. Драйвер в моём фонаре практически не греется, для надежности - пропаян. Да и ничто не мешает сделать свой драйвер или заказать не китайский на ебее к примеру.
3. Всё это в комплексе намного надежнее лампы накаливания если правильно приложить голову. Лампе накаливания уже 200 лет и это не значит что это венец технической мысли.
4. Согласен, цена выше, технология сложнее.

Если светодиод будет работать не на 100% от номинальных характеристик, а на 60-70%, то срок их службы можно значительно увеличить.

Тут уже каждому надо выбирать самому что ставить, обычную лампу, светодиод или еще что.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свет
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 16:41
Сообщения: 34
Откуда: Киев
Мотоцикл: Минск Лидер ;Иж П-5
Баллы репутации: 2
Heval писал(а):
Хочу внести ясность по поводу моего мнения о светодиодах.
1. Технология производства мощных светодиодов ещё не доведена до совершенства.
Все их рекордные параметры и характеристики - это, на данном этапе, заклинания для покупателей и PR акция менеджеров по продажам.
Вы где-нибудь встречали такой их параметр как время наработки на отказ в часах?
Стареют светодиоды тоже весьма успешно. Вот каким станет их световой поток через, скажем, 500 часов работы? А в ответ - тишина!
2. За каждым мощным светодиодом тянется китайского происхождения драйвер!
3. Всё это в комплексе оказывается менее надёжным, чем фирменная лампа накаливания с гарантированными характеристиками, технологию изготовления которых совершенствовать уже просто некуда.
4. Ну и цена, конечно. И процесс замены сложнее.


Встречал , " Вы где-нибудь встречали такой их параметр как время наработки на отказ в часах? "...
Оказывается в Штатах держат включенной лампу накаливания уже более 100 лет, и она еще не перегорела, чего не скажешь о нынешних лампах ильича и прочем ширпотребе. А кому это нужно с точки зрения коммерции ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свет
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
doleg писал(а):
Оказывается в Штатах держат включенной лампу накаливания уже более 100 лет, и она еще не перегорела, чего не скажешь о нынешних лампах ильича и прочем ширпотребе. А кому это нужно с точки зрения коммерции ?

Ну бред же, а люди верят. Ну не бывает так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свет
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 16:41
Сообщения: 34
Откуда: Киев
Мотоцикл: Минск Лидер ;Иж П-5
Баллы репутации: 2
Minskovod 12rus писал(а):
doleg писал(а):
Оказывается в Штатах держат включенной лампу накаливания уже более 100 лет, и она еще не перегорела, чего не скажешь о нынешних лампах ильича и прочем ширпотребе. А кому это нужно с точки зрения коммерции ?

Ну бред же, а люди верят. Ну не бывает так


...возможно и бред, но прочитал это в советской газете лет 30 назад , в интернете вообще зачастую сплошной бред и деза ,порой и включать неохота, что касается ламп непосредственно спорить не берусь , но 100 % , конструкторы всевозможной простой и сложной продукции работают над тем что бы у неё был ресурс короче , чем мог бы быть , т.е. создают слабое звено
...кстати там же в США более 200 лет находится на плаву фрегат "Констеллейшн" с корпусом из белого дуба , в то время как, при Петре1 и позже корабли ,построенные из сырого леса не дотягивали и до 10 лет возраста , это факт неоспоримый...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свет
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:33
Сообщения: 32
Откуда: Казань
Мотоцикл: Минск 3.112, Минск 3.115
Баллы репутации: 2
Minskovod 12rus писал(а):
doleg писал(а):
Оказывается в Штатах держат включенной лампу накаливания уже более 100 лет, и она еще не перегорела, чего не скажешь о нынешних лампах ильича и прочем ширпотребе. А кому это нужно с точки зрения коммерции ?

Ну бред же, а люди верят. Ну не бывает так

Никакого бреда, берете лампу рассчитанную на 220в и питаете её к примеру от 150 вольт - при пониженном напряжении питания ресурс увеличится в десятки раз и исключается вероятность перегорания при скачке напряжения. Тут останется всего две вероятности выхода лампы из строя - это внешний фактор (в том числе механический) и возможный брак при изготовлении лампы.

В те же совковые времена была и инструкция, как продлить жизнь лампочке к примеру в подъезде. Оказалось все просто, подключить её через диод, питаться она будет только одной полуволной и светить будет долго, но в пол накала и при этом жутко моргать)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свет
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Airatius писал(а):
В те же совковые времена была и инструкция, как продлить жизнь лампочке к примеру в подъезде. Оказалось все просто, подключить её через диод, питаться она будет только одной полуволной и светить будет долго, но в пол накала и при этом жутко моргать)


Верно, была такая инструкция.
А теперь немножко логики:
Обычно лампа накаливания перегорает именно в момент её включения.
Потому как нить ещё холодная, её сопротивление мало, следовательно и ток через нить, в момент включения, будет много больше.
Когда лампа включена через диод то она работает с недокалом то есть её нить холоднее, а значит и сопротивление нити - меньше.
Поскольку амплитудное значение приложенного к лампе напряжения остаётся прежним, то пиковый ток через лампу - увеличивается.
А россказни о том, что она при этом дольше работает, они и остаются россказнями!
Чтобы лампа в подъезде жила долго её следует включить через стандартный дроссель от люминесцентной 40 ватки.
Получится тот-же недокал но без пиковых токов.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свет
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 00:15
Сообщения: 7
Мотоцикл: МИНСК
Баллы репутации: 0
Скажите на Минск можно ли поставить галогенку? Прсто мне давали попробовать но у меня тогда были проблемы со светом из-за КЕТ-а, теперь все норм вот и спрашиваю))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свет
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 16:41
Сообщения: 34
Откуда: Киев
Мотоцикл: Минск Лидер ;Иж П-5
Баллы репутации: 2
partizaN писал(а):
Скажите на Минск можно ли поставить галогенку? Прсто мне давали попробовать но у меня тогда были проблемы со светом из-за КЕТ-а, теперь все норм вот и спрашиваю))

...у меня , например стоит на "Лидере "2003года, по инструкции -это лампа АКГ 12-35+35, кварцевая галогенная, вообще не менял её ещё.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свет
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 01:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
Ничего там не перегружается, там токмизер т.к. есть ещё индуктивное сопротивление. Можете смело разгружать генератор или загружать. Если длительно коротнуть то тут уже обмотки войдут в насыщение и индуктивность резко падает - возрастет ток и сгорит генератор. А которкие тычки от БКС - это норма.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свет
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 01:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
Airatius писал(а):
Heval писал(а):
Как Вы думаете, почему мотопроизводители столь упорно игнорируют многократно проверенную автопроизводителями их генераторную устаноку, где успешно обходятся без шунтирующих и импульсных регуляторов?!

Потому что сейчас все зарабатывают на том, что техника должна ломаться.

Кстати, если не ошибаюсь на ИЖах, Планетах и Юпитерах установлен "нормальный генератор", с возбуждающей обмоткой и реле-регулятором.

Вы оба несете полную херню, генератор с обмоткой возбуждения имеет большую мощность при тех тех же габаритах, но имеет худшую надёжность и долговечность, требует обязательно для своей работы аккумулятор,
А там где не надо большую мощность применяют генератор с возбуждением от постоянных магнитов, которые вечные и не нужно аккумулятора.
А если у школоты горят БКС - то тут виновата проводка на скрутках и изоленте и т.п!

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свет
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Zmicier писал(а):
Вы оба несете полную херню,

Ну, спасибо. Поговорили. У Вас, видимо, высшее в квадрате. Это когда существует два мнения: одно - Ваше, а другое - ошибочное.
А я собрался выложить одну интересную разработку... Теперь точно не стану. Куда уж мне, до столь высоких познаний.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB