Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 19 ноя 2018, 10:52




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 12 вольтный на 6
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 08:28
Сообщения: 43
Мотоцикл: ммвз 1.112.12
Баллы репутации: 0
Всем привет. вот у меня у минска стоял гениратор 12 вольтный там 4 провода и на генераторе 4 штекера их крепить , ну вот я хотел поставить генератор на 6 вольтовый. А там 5 штекеров крепления проводов. ну вот и какой цвет провода к какому штекеру генератора.??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 12 вольтный на 6
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:24
Сообщения: 6
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Захотел 6В? Тогда меняй проводку, фару, КЭТ и тумблера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 12 вольтный на 6
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
jeka_3 писал(а):
Захотел 6В? Тогда меняй проводку, фару, КЭТ и тумблера.

Зачем тумблера хоть менять? :D
КЭТ на БКС да, в фару лампу на 6в. А проводки и тумблера чем не угодили?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 12 вольтный на 6
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
проводка, пульты, кэт, реле поворотов, +дроссель др1

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 12 вольтный на 6
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:24
Сообщения: 6
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
belocorpse писал(а):
jeka_3 писал(а):
Захотел 6В? Тогда меняй проводку, фару, КЭТ и тумблера.

Зачем тумблера хоть менять? :D
КЭТ на БКС да, в фару лампу на 6в. А проводки и тумблера чем не угодили?

Там фары разные, раъемы "папа-мама", и многое другое, так что менять надо или компосировать мозг будешь) :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 12 вольтный на 6
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
jeka_3 писал(а):
belocorpse писал(а):
jeka_3 писал(а):
Захотел 6В? Тогда меняй проводку, фару, КЭТ и тумблера.

Зачем тумблера хоть менять? :D
КЭТ на БКС да, в фару лампу на 6в. А проводки и тумблера чем не угодили?

Там фары разные, раъемы "папа-мама", и многое другое, так что менять надо или компосировать мозг будешь) :mrgreen:

Разъемы и пульты просто не нужно трогать. Слегка изменить проводку придется, пустив свет через дроссель, даже БКС легко можно оставить.
Или считаешь, что 6в напряжению будет западло бежать по разъемам и пультам от 12в минска?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 12 вольтный на 6
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
А смысл с 12 на 6В?
Я с 6 на 12 переходил,так проще было с ноля проводку положить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 12 вольтный на 6
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
у 6в генератора разные обмотки на фару,повороты, стопак и соответственно проводка

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 12 вольтный на 6
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 03:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 02:58
Сообщения: 1
Мотоцикл: ммвз 3.115
Баллы репутации: 0
Ребятушки, доброго времени. Задумал переделать "старичка" 3.115 на 12 В? Генератор купил 90 Вт. Руль с пультами на 12 В тоже имеется. Какой нужен КЭТ и бабина? По какой схеме провести проводку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 12 вольтный на 6
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 22:34
Сообщения: 10
Откуда: Рязань
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Баллы репутации: 0
Andrew voice писал(а):
Ребятушки, доброго времени. Задумал переделать "старичка" 3.115 на 12 В? Генератор купил 90 Вт. Руль с пультами на 12 В тоже имеется. Какой нужен КЭТ и бабина? По какой схеме провести проводку?

присоединяюсь к вопросу...тоже хочу 12в....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB