Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 ноя 2017, 15:18




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 12 вольтный на 6
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 08:28
Сообщения: 43
Мотоцикл: ммвз 1.112.12
Баллы репутации: 0
Всем привет. вот у меня у минска стоял гениратор 12 вольтный там 4 провода и на генераторе 4 штекера их крепить , ну вот я хотел поставить генератор на 6 вольтовый. А там 5 штекеров крепления проводов. ну вот и какой цвет провода к какому штекеру генератора.??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 12 вольтный на 6
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:24
Сообщения: 6
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Захотел 6В? Тогда меняй проводку, фару, КЭТ и тумблера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 12 вольтный на 6
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
jeka_3 писал(а):
Захотел 6В? Тогда меняй проводку, фару, КЭТ и тумблера.

Зачем тумблера хоть менять? :D
КЭТ на БКС да, в фару лампу на 6в. А проводки и тумблера чем не угодили?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 12 вольтный на 6
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
проводка, пульты, кэт, реле поворотов, +дроссель др1

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 12 вольтный на 6
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:24
Сообщения: 6
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
belocorpse писал(а):
jeka_3 писал(а):
Захотел 6В? Тогда меняй проводку, фару, КЭТ и тумблера.

Зачем тумблера хоть менять? :D
КЭТ на БКС да, в фару лампу на 6в. А проводки и тумблера чем не угодили?

Там фары разные, раъемы "папа-мама", и многое другое, так что менять надо или компосировать мозг будешь) :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 12 вольтный на 6
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
jeka_3 писал(а):
belocorpse писал(а):
jeka_3 писал(а):
Захотел 6В? Тогда меняй проводку, фару, КЭТ и тумблера.

Зачем тумблера хоть менять? :D
КЭТ на БКС да, в фару лампу на 6в. А проводки и тумблера чем не угодили?

Там фары разные, раъемы "папа-мама", и многое другое, так что менять надо или компосировать мозг будешь) :mrgreen:

Разъемы и пульты просто не нужно трогать. Слегка изменить проводку придется, пустив свет через дроссель, даже БКС легко можно оставить.
Или считаешь, что 6в напряжению будет западло бежать по разъемам и пультам от 12в минска?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 12 вольтный на 6
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
А смысл с 12 на 6В?
Я с 6 на 12 переходил,так проще было с ноля проводку положить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 12 вольтный на 6
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
у 6в генератора разные обмотки на фару,повороты, стопак и соответственно проводка

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 12 вольтный на 6
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 03:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 02:58
Сообщения: 1
Мотоцикл: ммвз 3.115
Баллы репутации: 0
Ребятушки, доброго времени. Задумал переделать "старичка" 3.115 на 12 В? Генератор купил 90 Вт. Руль с пультами на 12 В тоже имеется. Какой нужен КЭТ и бабина? По какой схеме провести проводку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 12 вольтный на 6
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 22:34
Сообщения: 10
Откуда: Рязань
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Баллы репутации: 0
Andrew voice писал(а):
Ребятушки, доброго времени. Задумал переделать "старичка" 3.115 на 12 В? Генератор купил 90 Вт. Руль с пультами на 12 В тоже имеется. Какой нужен КЭТ и бабина? По какой схеме провести проводку?

присоединяюсь к вопросу...тоже хочу 12в....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB