Переключатели
Переключатели
Подойдут ли переключатели 12 v на 6 v?
И нада ли что то переделивать ?
И нада ли что то переделивать ?
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Переключатели
Какие переключатели?Если бл\дал свет,поворотники,стоп даиг и клаксон,то думаю подойдут и переделывать не придется,там же только провода и тумблеры с кнопочкой.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Переключатели
да имено они переключатели руляя
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Переключатели
Подойдут, какая им разница 6 или 12в переключать. Главное правильно проводки подключить все.SEON писал(а):да имено они переключатели руляя
Re: Переключатели
Схема подключения катушки зажигани и кнопки "стоп двигателя"
Добрый день. Восстанавливаю Минск 3.112.11(тот который как 3.115 но без накладок на баке и с узкими ступицами) Тему создать не получается поэтому спрошу в максимально родственной теме по названию.
Возникли сложности с проводкой так как есть оторваные провода. Скачал электро-схему, но возникла одна проблема - катушка зажигания имее 2 клемы и выход на свечу, подключая эти клемы(одна напрямую с КЭТ а вторая с переключателя "стоп двигателя") не могу отключить двигатель той самой кнопкой. Перепробывал все возможны вариации. упрощая схему подключеня пришел к выводу, что если с Кэт подавать на катушку 2 соответсвующих провода - искры нет, если только один - искра должна быть, о на дел - не выходит.
В общем был бы признателен сли б кто опубликовал фото как у него подключена катушка зажигания.
Также есть проблема с реакцией двигателя на ручку газа, но эта тема из другой ветки.
Добрый день. Восстанавливаю Минск 3.112.11(тот который как 3.115 но без накладок на баке и с узкими ступицами) Тему создать не получается поэтому спрошу в максимально родственной теме по названию.
Возникли сложности с проводкой так как есть оторваные провода. Скачал электро-схему, но возникла одна проблема - катушка зажигания имее 2 клемы и выход на свечу, подключая эти клемы(одна напрямую с КЭТ а вторая с переключателя "стоп двигателя") не могу отключить двигатель той самой кнопкой. Перепробывал все возможны вариации. упрощая схему подключеня пришел к выводу, что если с Кэт подавать на катушку 2 соответсвующих провода - искры нет, если только один - искра должна быть, о на дел - не выходит.
В общем был бы признателен сли б кто опубликовал фото как у него подключена катушка зажигания.
Также есть проблема с реакцией двигателя на ручку газа, но эта тема из другой ветки.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Переключатели
Схему кури, там написано, что один провод от клеммы коммутатора "К" подключается, а второй на массу просто идёт. Стоп-двигатель имеет свою клемму на коммутаторе.
ЗЫ Про реакцию газа - смотри карбюратор, регулируй качество смеси винтом, иглу, в общем всё по порядку.
К автору: разбери и увидишь какой проводок куда идёт. На крайний случай возьми тестер (или лампочку с аккумулятором) и проверь включение кнопок, и подпиши на листке какой цвет за что отвечает.
ЗЫ Про реакцию газа - смотри карбюратор, регулируй качество смеси винтом, иглу, в общем всё по порядку.
К автору: разбери и увидишь какой проводок куда идёт. На крайний случай возьми тестер (или лампочку с аккумулятором) и проверь включение кнопок, и подпиши на листке какой цвет за что отвечает.
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Переключатели
archi11, стоп двиг не на катушку кидай а на соответствующую клемму БКС (Д), на катушке клемму "Н" кидай на клемму "К" БКС, а клемму "М" на массу (под болт крепления катушки)
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Re: Переключатели
А не расскажите принцип работы "стоп двигателя". Очень хочу разобраться.Zmicier писал(а):archi11, стоп двиг не на катушку кидай а на соответствующую клемму БКС (Д), на катушке клемму "Н" кидай на клемму "К" БКС, а клемму "М" на массу (под болт крепления катушки)
Опираюсь вот на эту схему:
- Вложения
-
- схема проводки
- 12vphm.jpg (94.77 КБ) 8522 просмотра
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Переключатели
Ну переключатель стоп-двигателя замыкает плюс на "массу"
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Переключатели
Воу воу стоп! Замыкает клемму "Д" коммутатора на массу...
Re: Переключатели
нашел сегодня лодочный мотор с такой же катушкой, как и на моей на ее клемах не было обозначений, но с одной из клем провод был прикручен на массу. подсоединил у себя так же(одну клему на масу другую на "К" от БКС, заводитсяя и работает, но не глушится стопом двигателя. К переключателю стопДвиг подходит провод от замка(д) и масса(м). Но не пойму как работает вся эта система(как должна работать) и по этому не могу починить или найти неисправность. Может кто растолкует как это реализовано, в чем физика?)aLeXxx_moD писал(а):Воу воу стоп! Замыкает клемму "Д" коммутатора на массу...
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Переключатели
Стоп двиг замыкает сигнал с датчика зажигания на массу в рабочем положении размыкает.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Переключатели
Если с коммутатор провод идёт на замок, а второй провод замка идёт на стоп-двигатель, а второй провод стоп-двигателя идёт на массу, то мотоцикл можно заглушить только выключением зажигания ключём и стоп-двигателем одновременно. По одиночке не заглушишь. Нужно чтобы на стоп-двигатель шёл провод "Д" и масса отдельно, а на замок так же провод "Д" и масса отдельно.
Если на БКС нет обозначений - в интернете есть много фотографий БКС, к примеру вот (на фото видно, что "Д" снизу по центру):
Из переключателя выходит два розовых провода - один из него подключай на массу, второй на клемму "Д". Если не работает - пробуй простым куском провода замкнуть "Д" с массой.
Если на БКС нет обозначений - в интернете есть много фотографий БКС, к примеру вот (на фото видно, что "Д" снизу по центру):
Из переключателя выходит два розовых провода - один из него подключай на массу, второй на клемму "Д". Если не работает - пробуй простым куском провода замкнуть "Д" с массой.
Re: Переключатели
aLeXxx_moD писал(а):Если с коммутатор провод идёт на замок, а второй провод замка идёт на стоп-двигатель, а второй провод стоп-двигателя идёт на массу, то мотоцикл можно заглушить только выключением зажигания ключём и стоп-двигателем одновременно. По одиночке не заглушишь. Нужно чтобы на стоп-двигатель шёл провод "Д" и масса отдельно, а на замок так же провод "Д" и масса отдельно.
Если на БКС нет обозначений - в интернете есть много фотографий БКС, к примеру вот (на фото видно, что "Д" снизу по центру):
Из переключателя выходит два розовых провода - один из него подключай на массу, второй на клемму "Д". Если не работает - пробуй простым куском провода замкнуть "Д" с массой.
Разобрался. Все оказалось не так уж и сложно если бы и сразу учел, что у меня замок зажигания без ключа(выкл) а следовательно искры быть не должно. а отталкивался я от обратного.
Но возникла новая проблема. Было куплено реле поворотов, но оно не срабатывает. Подключал его к зарядному аккумулятора - работает. сделал вывод что слишком мал ток для этого реле. убрал его и обратил внимание на еще одну ерунду - при включении правого поворота загорается поворот(ярко) а противоположный горит тускло. переключая в положение "лево" загорается контрольная лампа а нужный поворот горит очень тускло. убираю лампу - все работает как надо. Как быть с этим вопросом?
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Переключатели
Дай фотографию реле. Должно быть ПЭ-1 (или не должно, но именно такое у большинства)
Масса плохая, может короткое замыкание где-то. На словах не разберу в чём проблема.
Масса плохая, может короткое замыкание где-то. На словах не разберу в чём проблема.