Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 19 июл 2018, 07:42




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переключатели
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 18:38
Сообщения: 117
Откуда: Kiew
Мотоцикл: Minsk
Баллы репутации: 1
Подойдут ли переключатели 12 v на 6 v?

И нада ли что то переделивать ? :? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Какие переключатели?Если бл\дал свет,поворотники,стоп даиг и клаксон,то думаю подойдут и переделывать не придется,там же только провода и тумблеры с кнопочкой.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 18:38
Сообщения: 117
Откуда: Kiew
Мотоцикл: Minsk
Баллы репутации: 1
да имено они переключатели руляя


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
SEON писал(а):
да имено они переключатели руляя

Подойдут, какая им разница 6 или 12в переключать. Главное правильно проводки подключить все.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 02:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:42
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск 3.1121
Баллы репутации: 0
Схема подключения катушки зажигани и кнопки "стоп двигателя"

Добрый день. Восстанавливаю Минск 3.112.11(тот который как 3.115 но без накладок на баке и с узкими ступицами) Тему создать не получается поэтому спрошу в максимально родственной теме по названию.
Возникли сложности с проводкой так как есть оторваные провода. Скачал электро-схему, но возникла одна проблема - катушка зажигания имее 2 клемы и выход на свечу, подключая эти клемы(одна напрямую с КЭТ а вторая с переключателя "стоп двигателя") не могу отключить двигатель той самой кнопкой. Перепробывал все возможны вариации. упрощая схему подключеня пришел к выводу, что если с Кэт подавать на катушку 2 соответсвующих провода - искры нет, если только один - искра должна быть, о на дел - не выходит.
В общем был бы признателен сли б кто опубликовал фото как у него подключена катушка зажигания.
Также есть проблема с реакцией двигателя на ручку газа, но эта тема из другой ветки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 02:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Схему кури, там написано, что один провод от клеммы коммутатора "К" подключается, а второй на массу просто идёт. Стоп-двигатель имеет свою клемму на коммутаторе.
ЗЫ Про реакцию газа - смотри карбюратор, регулируй качество смеси винтом, иглу, в общем всё по порядку.

К автору: разбери и увидишь какой проводок куда идёт. На крайний случай возьми тестер (или лампочку с аккумулятором) и проверь включение кнопок, и подпиши на листке какой цвет за что отвечает.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 02:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
archi11, стоп двиг не на катушку кидай а на соответствующую клемму БКС (Д), на катушке клемму "Н" кидай на клемму "К" БКС, а клемму "М" на массу (под болт крепления катушки)

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:42
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск 3.1121
Баллы репутации: 0
Zmicier писал(а):
archi11, стоп двиг не на катушку кидай а на соответствующую клемму БКС (Д), на катушке клемму "Н" кидай на клемму "К" БКС, а клемму "М" на массу (под болт крепления катушки)


А не расскажите принцип работы "стоп двигателя". Очень хочу разобраться.
Опираюсь вот на эту схему:


Вложения:
Комментарий к файлу: схема проводки
12vphm.jpg
12vphm.jpg [ 94.77 КБ | Просмотров: 3710 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
Ну переключатель стоп-двигателя замыкает плюс на "массу"

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Воу воу стоп! Замыкает клемму "Д" коммутатора на массу...

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 02:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:42
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск 3.1121
Баллы репутации: 0
aLeXxx_moD писал(а):
Воу воу стоп! Замыкает клемму "Д" коммутатора на массу...


нашел сегодня лодочный мотор с такой же катушкой, как и на моей на ее клемах не было обозначений, но с одной из клем провод был прикручен на массу. подсоединил у себя так же(одну клему на масу другую на "К" от БКС, заводитсяя и работает, но не глушится стопом двигателя. К переключателю стопДвиг подходит провод от замка(д) и масса(м). Но не пойму как работает вся эта система(как должна работать) и по этому не могу починить или найти неисправность. Может кто растолкует как это реализовано, в чем физика?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 08:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
Стоп двиг замыкает сигнал с датчика зажигания на массу в рабочем положении размыкает.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Если с коммутатор провод идёт на замок, а второй провод замка идёт на стоп-двигатель, а второй провод стоп-двигателя идёт на массу, то мотоцикл можно заглушить только выключением зажигания ключём и стоп-двигателем одновременно. По одиночке не заглушишь. Нужно чтобы на стоп-двигатель шёл провод "Д" и масса отдельно, а на замок так же провод "Д" и масса отдельно.
Если на БКС нет обозначений - в интернете есть много фотографий БКС, к примеру вот (на фото видно, что "Д" снизу по центру):
Изображение

Из переключателя выходит два розовых провода - один из него подключай на массу, второй на клемму "Д". Если не работает - пробуй простым куском провода замкнуть "Д" с массой.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:42
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск 3.1121
Баллы репутации: 0
aLeXxx_moD писал(а):
Если с коммутатор провод идёт на замок, а второй провод замка идёт на стоп-двигатель, а второй провод стоп-двигателя идёт на массу, то мотоцикл можно заглушить только выключением зажигания ключём и стоп-двигателем одновременно. По одиночке не заглушишь. Нужно чтобы на стоп-двигатель шёл провод "Д" и масса отдельно, а на замок так же провод "Д" и масса отдельно.
Если на БКС нет обозначений - в интернете есть много фотографий БКС, к примеру вот (на фото видно, что "Д" снизу по центру):


Из переключателя выходит два розовых провода - один из него подключай на массу, второй на клемму "Д". Если не работает - пробуй простым куском провода замкнуть "Д" с массой.



Разобрался. Все оказалось не так уж и сложно если бы и сразу учел, что у меня замок зажигания без ключа(выкл) а следовательно искры быть не должно. а отталкивался я от обратного.

Но возникла новая проблема. Было куплено реле поворотов, но оно не срабатывает. Подключал его к зарядному аккумулятора - работает. сделал вывод что слишком мал ток для этого реле. убрал его и обратил внимание на еще одну ерунду - при включении правого поворота загорается поворот(ярко) а противоположный горит тускло. переключая в положение "лево" загорается контрольная лампа а нужный поворот горит очень тускло. убираю лампу - все работает как надо. Как быть с этим вопросом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Дай фотографию реле. Должно быть ПЭ-1 (или не должно, но именно такое у большинства)
Масса плохая, может короткое замыкание где-то. На словах не разберу в чём проблема.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB