Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 25 сен 2017, 04:38




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переключатели
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 18:38
Сообщения: 117
Откуда: Kiew
Мотоцикл: Minsk
Баллы репутации: 1
Подойдут ли переключатели 12 v на 6 v?

И нада ли что то переделивать ? :? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Какие переключатели?Если бл\дал свет,поворотники,стоп даиг и клаксон,то думаю подойдут и переделывать не придется,там же только провода и тумблеры с кнопочкой.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 18:38
Сообщения: 117
Откуда: Kiew
Мотоцикл: Minsk
Баллы репутации: 1
да имено они переключатели руляя


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
SEON писал(а):
да имено они переключатели руляя

Подойдут, какая им разница 6 или 12в переключать. Главное правильно проводки подключить все.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 02:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:42
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск 3.1121
Баллы репутации: 0
Схема подключения катушки зажигани и кнопки "стоп двигателя"

Добрый день. Восстанавливаю Минск 3.112.11(тот который как 3.115 но без накладок на баке и с узкими ступицами) Тему создать не получается поэтому спрошу в максимально родственной теме по названию.
Возникли сложности с проводкой так как есть оторваные провода. Скачал электро-схему, но возникла одна проблема - катушка зажигания имее 2 клемы и выход на свечу, подключая эти клемы(одна напрямую с КЭТ а вторая с переключателя "стоп двигателя") не могу отключить двигатель той самой кнопкой. Перепробывал все возможны вариации. упрощая схему подключеня пришел к выводу, что если с Кэт подавать на катушку 2 соответсвующих провода - искры нет, если только один - искра должна быть, о на дел - не выходит.
В общем был бы признателен сли б кто опубликовал фото как у него подключена катушка зажигания.
Также есть проблема с реакцией двигателя на ручку газа, но эта тема из другой ветки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 02:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Схему кури, там написано, что один провод от клеммы коммутатора "К" подключается, а второй на массу просто идёт. Стоп-двигатель имеет свою клемму на коммутаторе.
ЗЫ Про реакцию газа - смотри карбюратор, регулируй качество смеси винтом, иглу, в общем всё по порядку.

К автору: разбери и увидишь какой проводок куда идёт. На крайний случай возьми тестер (или лампочку с аккумулятором) и проверь включение кнопок, и подпиши на листке какой цвет за что отвечает.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 02:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
archi11, стоп двиг не на катушку кидай а на соответствующую клемму БКС (Д), на катушке клемму "Н" кидай на клемму "К" БКС, а клемму "М" на массу (под болт крепления катушки)

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:42
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск 3.1121
Баллы репутации: 0
Zmicier писал(а):
archi11, стоп двиг не на катушку кидай а на соответствующую клемму БКС (Д), на катушке клемму "Н" кидай на клемму "К" БКС, а клемму "М" на массу (под болт крепления катушки)


А не расскажите принцип работы "стоп двигателя". Очень хочу разобраться.
Опираюсь вот на эту схему:


Вложения:
Комментарий к файлу: схема проводки
12vphm.jpg
12vphm.jpg [ 94.77 КБ | Просмотров: 2915 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
Ну переключатель стоп-двигателя замыкает плюс на "массу"

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Воу воу стоп! Замыкает клемму "Д" коммутатора на массу...

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 02:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:42
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск 3.1121
Баллы репутации: 0
aLeXxx_moD писал(а):
Воу воу стоп! Замыкает клемму "Д" коммутатора на массу...


нашел сегодня лодочный мотор с такой же катушкой, как и на моей на ее клемах не было обозначений, но с одной из клем провод был прикручен на массу. подсоединил у себя так же(одну клему на масу другую на "К" от БКС, заводитсяя и работает, но не глушится стопом двигателя. К переключателю стопДвиг подходит провод от замка(д) и масса(м). Но не пойму как работает вся эта система(как должна работать) и по этому не могу починить или найти неисправность. Может кто растолкует как это реализовано, в чем физика?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 08:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
Стоп двиг замыкает сигнал с датчика зажигания на массу в рабочем положении размыкает.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Если с коммутатор провод идёт на замок, а второй провод замка идёт на стоп-двигатель, а второй провод стоп-двигателя идёт на массу, то мотоцикл можно заглушить только выключением зажигания ключём и стоп-двигателем одновременно. По одиночке не заглушишь. Нужно чтобы на стоп-двигатель шёл провод "Д" и масса отдельно, а на замок так же провод "Д" и масса отдельно.
Если на БКС нет обозначений - в интернете есть много фотографий БКС, к примеру вот (на фото видно, что "Д" снизу по центру):
Изображение

Из переключателя выходит два розовых провода - один из него подключай на массу, второй на клемму "Д". Если не работает - пробуй простым куском провода замкнуть "Д" с массой.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:42
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск 3.1121
Баллы репутации: 0
aLeXxx_moD писал(а):
Если с коммутатор провод идёт на замок, а второй провод замка идёт на стоп-двигатель, а второй провод стоп-двигателя идёт на массу, то мотоцикл можно заглушить только выключением зажигания ключём и стоп-двигателем одновременно. По одиночке не заглушишь. Нужно чтобы на стоп-двигатель шёл провод "Д" и масса отдельно, а на замок так же провод "Д" и масса отдельно.
Если на БКС нет обозначений - в интернете есть много фотографий БКС, к примеру вот (на фото видно, что "Д" снизу по центру):


Из переключателя выходит два розовых провода - один из него подключай на массу, второй на клемму "Д". Если не работает - пробуй простым куском провода замкнуть "Д" с массой.



Разобрался. Все оказалось не так уж и сложно если бы и сразу учел, что у меня замок зажигания без ключа(выкл) а следовательно искры быть не должно. а отталкивался я от обратного.

Но возникла новая проблема. Было куплено реле поворотов, но оно не срабатывает. Подключал его к зарядному аккумулятора - работает. сделал вывод что слишком мал ток для этого реле. убрал его и обратил внимание на еще одну ерунду - при включении правого поворота загорается поворот(ярко) а противоположный горит тускло. переключая в положение "лево" загорается контрольная лампа а нужный поворот горит очень тускло. убираю лампу - все работает как надо. Как быть с этим вопросом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переключатели
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Дай фотографию реле. Должно быть ПЭ-1 (или не должно, но именно такое у большинства)
Масса плохая, может короткое замыкание где-то. На словах не разберу в чём проблема.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB