Ремонт катушки (бабина)

Все вопросы по ремонту электрооборудования
Аватара пользователя
Vetal
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Контактная информация:

Re: Ремонт катушки (бабина)

Сообщение Vetal »

Статья хорошая,но орфография хромает,поправь.
Изображение
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Ремонт катушки (бабина)

Сообщение hawal »

Xaker1 писал(а):совет,при вынимании кишков,надо постучать сверху по корпусу бабины чтобы по инерции вышла,очень помогает.
спасибо КЭП
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
rambler2018
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2018, 11:42
Мотоцикл: минск 3,112 91г.в
Откуда: новосиб

Re: Ремонт катушки (бабина)

Сообщение rambler2018 »

котушки эти вобще крайне редко горят на всех советских мотах,генератор может быть ( тоже редко бывает ) - но тогда с него вообще напряга на будет проскакивать и на лампы либо меньше чем должно быть ,если комутатор дохнет - определяется по мерцаниям света . но это всё в редких случаях бывает,с передачами и карбом больше ёбли возникает, а с электрикой и поршневой - если было исправно то один раз отладить и похуй на них на очень долго..
Ответить

Вернуться в «Ремонт электрооборудования»