Ремонт катушки (бабина)
- Vetal
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
- Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
- Контактная информация:
Re: Ремонт катушки (бабина)
Статья хорошая,но орфография хромает,поправь.
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Ремонт катушки (бабина)
спасибо КЭПXaker1 писал(а):совет,при вынимании кишков,надо постучать сверху по корпусу бабины чтобы по инерции вышла,очень помогает.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 июл 2018, 11:42
- Мотоцикл: минск 3,112 91г.в
- Откуда: новосиб
Re: Ремонт катушки (бабина)
котушки эти вобще крайне редко горят на всех советских мотах,генератор может быть ( тоже редко бывает ) - но тогда с него вообще напряга на будет проскакивать и на лампы либо меньше чем должно быть ,если комутатор дохнет - определяется по мерцаниям света . но это всё в редких случаях бывает,с передачами и карбом больше ёбли возникает, а с электрикой и поршневой - если было исправно то один раз отладить и похуй на них на очень долго..