Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 сен 2017, 02:35




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Катушка цепи стоп-сигнала на Г427
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
Сообщения: 175
Откуда: Украина, Белая Церковь
Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
Баллы репутации: 23
Чета никак не въеду.. Растолкуйте пожалуйста! Если катушку цепи стоп сигнала в генераторе (Г427) "перевернуть" - поменять местами начало и конец катушки - это как-то скажется на работе габарита и стопа?
Чтобы было понятней: не работал стоп, оказалось, что была пробита обмотка цепи стоп сигнала. Заменил ее точно такой же с 421-го генератора. Стоп заработал, но при нажатии тормоза наблюдается следующее: сначала немного тухнет габарит, а только потом через долю секунды загорается стоп (нормальным накалом). Соответственно когда пускаешь педаль, гаснет стоп, загорается ярче габарит.
Вопрос 1: так должно быть или работа стопа никак на габарит не должна влиять?
Вопрос 2: Может ли причиной этого быть то, что я попутал местами начало и конец катушки стопа, когда менял ее?
(То есть может ли здесь иметь место что-то на подобии расфазировки, ведь цепи стоп сигнала и подсветки стыкаются в месте дросселя 8 (см. схему))
Вопрос 3: Какую функцию исполняет дроссель 8 в схеме электропроводки?
Изображение

_________________
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 19:58
Сообщения: 188
Откуда: Костромская обл., п. Еленский
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1, Yamaha YBR125, ИЖ 6.114-01
Баллы репутации: 4
Вопрос 1: так должно быть, т.к лампочка от стопа потребляет мощность генератора, а когда тухнет, соответственно освобождает генератор и габарит ярче горит.
Вопрос 2: Нет не может, дроссель ставить можно любой стороной, так же как и + к лампочке подводить, тоже с любой клеммы, какая разница в какую сторону гореть?
Вопрос 3: Дроссель выполняет функцию стабилизатора напряжения, например: когда едешь без дросселя, напрямую от клеммы генератора "Т" к + лампочки стоп-сигнала, нажмешь на тормоз, стоп загорится, а лампочка может сгореть от больших оборотов генератора. Вот, а дроссель накапливает лишнее напряжение и отдает, когда его мало.
P.S: Надеюсь пояснил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:22
Сообщения: 564
Откуда: Latvija
Мотоцикл: MMVZ minsk 3.112 1983 Red,Audi 100 CS 1985 Red too :D
Баллы репутации: 19
Takoe ze u menja, eto normalnoe javlenie,generator to neocen silnii vot i prosedaet cut tok v gabarite pri bklucenija mosnoi lampockoi stopa.

_________________
Quattro power


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
Сообщения: 175
Откуда: Украина, Белая Церковь
Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
Баллы репутации: 23
Понял. XeneX, criss90, спасибо! :wink:

_________________
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB