Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 ноя 2017, 17:51




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
В общем стоит обыкновенный генератор на 65 ватт, который очень распространен, в фаре стоит галогенка на 70\75 ватт и сзади габаритка обычная.
Смысл в том, что на холостых свет нормальный (как и должен быть на холостых) по идее, если дать газку, то свет загорится чуток ярче до определенного порога потом, когда движок выйдет на холостые он немного притухнет (но его будет отчетливо видно).
А у меня в точности наоборот! на холостых горит нормально а стоит притопить газку ,как свет немного притухает, а как движок снова выходит на холостые, то загорается сильнее. т.е. все наоборот! как так то?

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 23:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3867
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
Посмотри/поменяй коммутатор,у меня такой эффект был когда ставил коммутатор от мопеда)

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 07:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
Проблема 90% в БКС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
большое спасибо, буду смотреть там

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
коммутатор замени, тиристор открывается при меньшем напряжении, виновата цепочка стабилизации ( если не изменяет память , электролитический конденсатор)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
unnemed писал(а):
В общем стоит обыкновенный генератор на 65 ватт, который очень распространен, в фаре стоит галогенка на 70\75 ватт и сзади габаритка обычная.
Сам-то понял, что написал?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 20:48
Сообщения: 42
Откуда: Кировская обл.
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
У меня было так как то, оказалось пробивала обмотка света в генераторе на массу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
галогенка сильно мощная еще, надо хотя-бы 55-60 Вт. А так, как и сказали выше бкс 100%

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Shuravi писал(а):
unnemed писал(а):
В общем стоит обыкновенный генератор на 65 ватт, который очень распространен, в фаре стоит галогенка на 70\75 ватт и сзади габаритка обычная.
Сам-то понял, что написал?!

Да.
и что?
Лампа мощнее, чем генератор, что такого то? Просто не на весь накал горит, но явно сильнее, чем обычная 45-ватка, даже с вышеописанной проблемой.

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
ты бы еще на киловатт поставил и сказал что тут такого, у тебя хватает на остальные потребители запаса мощности генератора??? тут не то что на остальные потребители не хватает, а и на саму лампу. Это нагрузка на генератор! от которой ему лучше не становится! На 55-60 явно будет гореть лучше

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Сообщения: 211
Откуда: Россия, Петрозаводск
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Баллы репутации: 8
Смысла ставить такую мощную лампу нет, т.к. джоулева мощность может и будет выше, но по причине "недокала" лампы (напряжение-то просядет) изменится спектральное распределение излучения, в котором процент инфракрасной составляющей увеличится, а световой поток упадет :shock:

_________________
Ride soft, live long.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Лампа слишком много на себя берет,мощности генератора не хватает,поэтому и такая лабуда,ну и естественно может и бкс плохой

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 01:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 01:28
Сообщения: 6
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
Вывиди свет на прямую,с генератора на лампочку,без кэта.светит идеально.у меня тоже лампачка от машины стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 01:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 23:16
Сообщения: 2
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
У меня такое было, просто смени кэт! 100% поможет !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
Сообщения: 117
Откуда: Приполеновские места
Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
Баллы репутации: 2
У меня тоже такой коммутатор от Совы лежит. На холостых нормалек, а на оборотах напряжение около 7В. galkin24 прав. Почти всегда виноват высохший конденсатор. Где-то читал про постепенную деградацию стабилитрона, но на практике ни разу не встречал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB