Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 сен 2017, 00:42




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 15:28 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
открутить/закрутить: застопорь заднее колесо и включи четвертую, и крути


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
xJlaIIax писал(а):
Minskovod 12rus, то есть нельзя бить по тому болту который откручиваем?

вот по болту -не сильно , но резко деревянным молотком можно , но я стучал обычным, ничего страшного не случилось, главное не сильно и не кувалдой
кстати, генератор в магазине брал? за сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Minskovod 12rus, да, в магазине, ссылка в 1 сообщении темы, 1080 руб.

Вообщем такая картина.
Ротор у нового генератора оказался короче, болт стал длинным, пришлось на него накинуть гайку.
Собрал генератор, подсоединил провода как было, выставил зажигание, отрегулировал зазор у датчика зажигания.
Проверил искру, она не много изменилась по цвету.

Попытался завести и получил выстрел в глушитель, не много изменил зажигание, опять выстрел, изменил по больше и всё равно получил выстрел.

В итоге он завёлся только на очень ранним зажигании.

Думал думал и решил поставить датчик зажигания от родного генератора.
Мотоцикл завёлся без всяких выстрелов, но искра проскакивала через раз.
Видимо потому что родной датчик не много другой и полностью не попадает на магнитную полосу ротора.
Изображение

Вообщем я в замешательстве.
Почему с тем датчиком который идёт с генератором я получаю выстрелы в глушитель?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
xJlaIIax писал(а):
Minskovod 12rus, да, в магазине, ссылка в 1 сообщении темы, 1080 руб.

Вообщем такая картина.
Ротор у нового генератора оказался короче, болт стал длинным, пришлось на него накинуть гайку.
Собрал генератор, подсоединил провода как было, выставил зажигание, отрегулировал зазор у датчика зажигания.
Проверил искру, она не много изменилась по цвету.

Попытался завести и получил выстрел в глушитель, не много изменил зажигание, опять выстрел, изменил по больше и всё равно получил выстрел.

В итоге он завёлся только на очень ранним зажигании.

Думал думал и решил поставить датчик зажигания от родного генератора.
Мотоцикл завёлся без всяких выстрелов, но искра проскакивала через раз.
Видимо потому что родной датчик не много другой и полностью не попадает на магнитную полосу ротора.
Изображение

Вообщем я в замешательстве.
Почему с тем датчиком который идёт с генератором я получаю выстрелы в глушитель?
не хочу тебя расстроить, но может генер немного кЭтайский? может провода не так подсоединил на датчике?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Minskovod 12rus писал(а):
Не хочу тебя расстроить, но может генер немного кЭтайский?

А фиг его знает.
Правда в том магазине если запчасти Китайские, то всё открыто пишут что Китай.


Какой именно датчик, который шёл с генератором или когда родной ставил?
Который шёл, я его не подсоединял, он был уже прикручен, сравнил с родным генератором всё было правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
Попробуй клеммы с датчика местами поменять, если перепутать будет позднее зажигание.

сигнал с датчика имеет такую форму:
Изображение

если подключено правильно искра будет в точке а, если неправильно в точке б - то есть позднее.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
То есть провода которые идут от датчика к генератору поменять местами?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
да, попробуй, китаёза могли препутать

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Спасибо, завтра обязательно попробую и отпишусь.
А больше кроме этого никаких предположений нету?
Если будет так же, то снимать генератор и сдавать в магазин?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 00:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Главное завелся на коммутаторе, думаю стоит поискать хороший советский датчик, и хорошо настроить зажигание.
Свет как?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 02:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Не удержался и сходил в гараж, поменял местами провода датчика, как советовал Zmicier, настроил зажигание на глаз и он с пол тычка завёлся!

Свет пока не проверял, завтра буду доделывать и проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 07:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
это хорошо))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 20:29 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Я тут кстати читал, что магнит датчика имеет специальную форму, якобы своеобразный регулятор опережения; но не факт

Все таки датчик не самый российский
Если резать свет не будет, попробуй на включенной фаре тестером замерить напряжение на клемме 02 относительно массы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Сегодня попытался максимально точно настроить зажигание с помощью гвоздя :) и установил у датчика зажигания зазор как написано в книжке в районе 0,3-0,5 мм.
Конечно зажигание надо по уму настраивать глубиномером или линейкой, у меня был штангельциркуль с глубиномером, но он не влез под бак.
Слышал о таком приборе как Стробоскоп, но я им никогда не пользовался и смутно представляю как он работает.
Стробоскоп подойдёт для нашего мотоцикла?

При перестановки местами проводов у датчика зажигания возникли проблемы, один провод оказался короче, чуть чуть не хватало длины.
Для надёжного соединения надо было что-то придумать.
Была идея разрезать провод и удлинить его, места соединения пропаять и заизолироваться.
Но я с паяльником не очень дружу, да и не особо хотелось паять, поэтому начал думать дальше. :)

Придумал следующие:
Обрезал часть клеммы провода ножницами.
Изображение

При присоединении зажал её двумя шайбочками.
Изображение

Изображение

Получилось вполне надёжно, думаю не отлетит.
Перед тем как заводить проверил искру.
На родном генераторе она была тёмно синей, а на новом она стала фиолетовой.
Это нормальная искра?

В итоге завёлся прекрасно, с пол тычка, при заводки в ножку не отдавало, прокатился, тянет замечательно.

На данный момент генератор выглядит так:
Изображение

Проблему с длинным болтом мне помогли решить, отрезали болгаркой часть болта и он прекрасно подошёл по длине, на фото выше это видно.

Виталёк писал(а):
Главное завелся на коммутаторе, думаю стоит поискать хороший советский датчик, и хорошо настроить зажигание.
Свет как?

Я ставил с родного генератора, он и есть советский, но он не подходит, электрод(или магнит) датчика загнут в другую сторону и полностью не попадает на магнитную полосу ротора.

Виталёк писал(а):
Если резать свет не будет, попробуй на включенной фаре тестером замерить напряжение на клемме 02 относительно массы

Обязательно замерию.
Свет пока не тестировал, не было времени, завтра или после завтра буду тестировать.


Последний раз редактировалось xJlaIIax 15 июн 2012, 23:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 23:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
xJlaIIax писал(а):
Стробоскоп подойдёт для нашего мотоцикла?

Лишние ласки, на минске отлично все настраивается на коленке и на глаз
xJlaIIax писал(а):
При перестановки местами проводов у датчика зажигания возникли проблемы, один провод оказался короче, чуть чуть не хватало длины.

А не легче было поменять местами провода к датчику из жгута?
xJlaIIax писал(а):
На родном генераторе она была тёмно синей, а на новом она стала фиолетовой.
Это нормальная искра?

Энергия искры замеряется приборами, а не на глаз
По цвету искры можно очень не точно говорить о пробивном напряжении.
Голубая-синяя самая нормальная


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB