Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 ноя 2017, 17:46




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
если генератор белоруский, то там вместо паза штрих

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Началась полная "абракадабра" с освещением, по началу весь свет внезапно пропадал, потом так же внезапно появлялся, иногда помогал сильный газ(сильно газу дашь, он и появится).

Вчера когда выехал с просёлочной дороге заметил, что головной свет стал тусклее.
Раньше при холостых оборотах головной свет горел тускло, но при небольшом газе тут же становился ярким, а сейчас даёшь газу он светлеет, но ненамного.

Сейчас ехал по дороге и вдруг внезапно пропал весь свет.
Мне это дело очень и очень не нравиться, это хорошо, что я с небольшой скоростью ехал и был не далеко от дома.

А если он отрубится в тот момент когда я буду ночью на просёлочной дороге в полной темноте, это же будет полная ж[ой!]а...

На донный момент свет так и не заработал, помогите определить в чём проблема, в генераторе?

P.S. На родном генераторе никогда такого не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 00:58 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
xJlaIIax писал(а):
На донный момент свет так и не заработал, помогите определить в чём проблема, в генераторе?

проверить все соединения, заменить бкс на заведомо исправный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 02:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
поворотники, стоп и сигнал тоже не работают?

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Вообще ничего не работает, ни поворотники, ни стоп сигнал, ни габариты, ни подсветка спидометра, ни индикатор нетралки, вообщем ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
А если взять мультиметр и проверить вообще выдаёт ли генератор ток.

Только на каких клеммах генератора нужно проверять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 15:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
xJlaIIax писал(а):
А если взять мультиметр и проверить вообще выдаёт ли генератор ток.

Только на каких клеммах генератора нужно проверять?

Проверять нужно на О2 относительно массы, но дело в том, что проверять нужно на нагрузке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 00:26
Сообщения: 37
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
PANNONIA T5
Баллы репутации: 0
Добрый вечер!нужно фото магнита в розрезе?ни у кого нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 00:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 07:30
Сообщения: 143
Откуда: Болгария
Мотоцикл: Minsk-125 1991год
Баллы репутации: 6
http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/tags/генератор/view/234422/?page=4 :lol: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Спасибо, полезная картинка. (+)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
А если БКС проверить так:
Цитата:
Если коммутатора нет на замену, попробуй сделать так
1. Вытащи разъем с коммутатора, который идет с генератора.
2. Найди провод, который идет на освещение, вытащи его и всунь разъем обратно(обозначается вроде как "О" - освещение)
3. Вытащи разъем с другой стороны коммутатора найди опять тот-же провод на освещение(называется вроде как "О2" не путать с "О1")
4. Вытаскиваешь этот провод, разъем обратно
5. Соединяешь вместе "О" и "О2"
6. Заводишь
Сильно газовать не надо(можно попалить лампочки), смотришь на свет - если свет нормальный то проблема в коммутаторе. Если такой как и был, то проблема в генераторе
А вообще еще как один из вариантов подключи лампочку к вынутому "О", может проводка
Если будет коммутатор, то либо замена, либо разбирать его и ремонтировать
Если генератор, то можно сделать и самому(Скорее всего одна из обмоток коротит на массу.


Соответственно если дело в БКС, то при соединении проводов "О" и "О2" загорится головной свет, если дело не в нём, то он гореть не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Пока никакие провода не соединял.
Завёл его, свет не работал.

Решил прокатится, стоя на светофоре по привычке включил поворотник и заметил, что лампочка на приборке замигала.
Вот так внезапно заработала электрика, как долго она проработает не знаю.

Что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Сообщения: 145
Откуда: Беларусь г.Могилев
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Баллы репутации: 2
СКОРЕЙ ВСЕГО ЭТО КИТАЙСКИЙ ГЕНЕРАТОР МОЖЕТ БЫТЬ. ПОСТАВЬ ЛУЧШЕ СВОЙ СТАРЫЙ ГЕНЕРАТОР НА МЕСТО. И НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ ГЕМОРОЯ. КОГДА ЕЩЕ Я БЫЛ ПИОНЕРОМ , МНЕ СКАЗАЛ СТАРЫЙ , БЫВАЛЫЙ МОТОЦИКЛИСТ (БОЛЕЕ 40 ЛЕТ ОТЪЕЗДИЛ НА МОТОЦИКЛАХ). ЕСТЬ ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО МОТОЦИКЛИСТА "НИКОГДА НЕ ЛЕЗЬ В ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ ОСОБОЙ НА ТО НУЖДЫ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ, И ТОГДА БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ ДОЛГО".

_________________
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 23:28 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
GENNADII писал(а):
ЕСТЬ ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО МОТОЦИКЛИСТА "НИКОГДА НЕ ЛЕЗЬ В ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ ОСОБОЙ НА ТО НУЖДЫ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ, И ТОГДА БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ ДОЛГО".

Пока он не сломается посреди чистого поля, профилактику нужно делать, и дефектовать изношеные детали


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Сообщения: 145
Откуда: Беларусь г.Могилев
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Баллы репутации: 2
причем тут профилактика и замена изношенных деталей , это само собой разумеется , это к тому что если мотор работает отлично не надо от него требовать большего. мотор никогда не сломается в чистом поле не с того , ни с сего , двигатель всегда предупреждает заранее если что то нужно заменить , перед каждой поездкой нужно внимательно прослушать работу двигателя и все проверить .

_________________
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB