Замена генератора на более мощный

Все вопросы по ремонту электрооборудования
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение Fulcrum »

открутить/закрутить: застопорь заднее колесо и включи четвертую, и крути
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение Minskovod 12rus »

xJlaIIax писал(а): Minskovod 12rus, то есть нельзя бить по тому болту который откручиваем?
вот по болту -не сильно , но резко деревянным молотком можно , но я стучал обычным, ничего страшного не случилось, главное не сильно и не кувалдой
кстати, генератор в магазине брал? за сколько?
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение xJlaIIax »

Minskovod 12rus, да, в магазине, ссылка в 1 сообщении темы, 1080 руб.

Вообщем такая картина.
Ротор у нового генератора оказался короче, болт стал длинным, пришлось на него накинуть гайку.
Собрал генератор, подсоединил провода как было, выставил зажигание, отрегулировал зазор у датчика зажигания.
Проверил искру, она не много изменилась по цвету.

Попытался завести и получил выстрел в глушитель, не много изменил зажигание, опять выстрел, изменил по больше и всё равно получил выстрел.

В итоге он завёлся только на очень ранним зажигании.

Думал думал и решил поставить датчик зажигания от родного генератора.
Мотоцикл завёлся без всяких выстрелов, но искра проскакивала через раз.
Видимо потому что родной датчик не много другой и полностью не попадает на магнитную полосу ротора.
Изображение

Вообщем я в замешательстве.
Почему с тем датчиком который идёт с генератором я получаю выстрелы в глушитель?
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение Minskovod 12rus »

xJlaIIax писал(а):Minskovod 12rus, да, в магазине, ссылка в 1 сообщении темы, 1080 руб.

Вообщем такая картина.
Ротор у нового генератора оказался короче, болт стал длинным, пришлось на него накинуть гайку.
Собрал генератор, подсоединил провода как было, выставил зажигание, отрегулировал зазор у датчика зажигания.
Проверил искру, она не много изменилась по цвету.

Попытался завести и получил выстрел в глушитель, не много изменил зажигание, опять выстрел, изменил по больше и всё равно получил выстрел.

В итоге он завёлся только на очень ранним зажигании.

Думал думал и решил поставить датчик зажигания от родного генератора.
Мотоцикл завёлся без всяких выстрелов, но искра проскакивала через раз.
Видимо потому что родной датчик не много другой и полностью не попадает на магнитную полосу ротора.
Изображение

Вообщем я в замешательстве.
Почему с тем датчиком который идёт с генератором я получаю выстрелы в глушитель?
не хочу тебя расстроить, но может генер немного кЭтайский? может провода не так подсоединил на датчике?
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение xJlaIIax »

Minskovod 12rus писал(а): Не хочу тебя расстроить, но может генер немного кЭтайский?
А фиг его знает.
Правда в том магазине если запчасти Китайские, то всё открыто пишут что Китай.


Какой именно датчик, который шёл с генератором или когда родной ставил?
Который шёл, я его не подсоединял, он был уже прикручен, сравнил с родным генератором всё было правильно.
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение Zmicier »

Попробуй клеммы с датчика местами поменять, если перепутать будет позднее зажигание.

сигнал с датчика имеет такую форму:
Изображение

если подключено правильно искра будет в точке а, если неправильно в точке б - то есть позднее.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение xJlaIIax »

То есть провода которые идут от датчика к генератору поменять местами?
Изображение
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение Zmicier »

да, попробуй, китаёза могли препутать
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение xJlaIIax »

Спасибо, завтра обязательно попробую и отпишусь.
А больше кроме этого никаких предположений нету?
Если будет так же, то снимать генератор и сдавать в магазин?
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение Fulcrum »

Главное завелся на коммутаторе, думаю стоит поискать хороший советский датчик, и хорошо настроить зажигание.
Свет как?
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение xJlaIIax »

Не удержался и сходил в гараж, поменял местами провода датчика, как советовал Zmicier, настроил зажигание на глаз и он с пол тычка завёлся!

Свет пока не проверял, завтра буду доделывать и проверять.
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение Minskovod 12rus »

это хорошо))
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение Fulcrum »

Я тут кстати читал, что магнит датчика имеет специальную форму, якобы своеобразный регулятор опережения; но не факт

Все таки датчик не самый российский
Если резать свет не будет, попробуй на включенной фаре тестером замерить напряжение на клемме 02 относительно массы
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение xJlaIIax »

Сегодня попытался максимально точно настроить зажигание с помощью гвоздя :) и установил у датчика зажигания зазор как написано в книжке в районе 0,3-0,5 мм.
Конечно зажигание надо по уму настраивать глубиномером или линейкой, у меня был штангельциркуль с глубиномером, но он не влез под бак.
Слышал о таком приборе как Стробоскоп, но я им никогда не пользовался и смутно представляю как он работает.
Стробоскоп подойдёт для нашего мотоцикла?

При перестановки местами проводов у датчика зажигания возникли проблемы, один провод оказался короче, чуть чуть не хватало длины.
Для надёжного соединения надо было что-то придумать.
Была идея разрезать провод и удлинить его, места соединения пропаять и заизолироваться.
Но я с паяльником не очень дружу, да и не особо хотелось паять, поэтому начал думать дальше. :)

Придумал следующие:
Обрезал часть клеммы провода ножницами.
Изображение

При присоединении зажал её двумя шайбочками.
Изображение

Изображение

Получилось вполне надёжно, думаю не отлетит.
Перед тем как заводить проверил искру.
На родном генераторе она была тёмно синей, а на новом она стала фиолетовой.
Это нормальная искра?

В итоге завёлся прекрасно, с пол тычка, при заводки в ножку не отдавало, прокатился, тянет замечательно.

На данный момент генератор выглядит так:
Изображение

Проблему с длинным болтом мне помогли решить, отрезали болгаркой часть болта и он прекрасно подошёл по длине, на фото выше это видно.
Виталёк писал(а):Главное завелся на коммутаторе, думаю стоит поискать хороший советский датчик, и хорошо настроить зажигание.
Свет как?
Я ставил с родного генератора, он и есть советский, но он не подходит, электрод(или магнит) датчика загнут в другую сторону и полностью не попадает на магнитную полосу ротора.
Виталёк писал(а): Если резать свет не будет, попробуй на включенной фаре тестером замерить напряжение на клемме 02 относительно массы
Обязательно замерию.
Свет пока не тестировал, не было времени, завтра или после завтра буду тестировать.
Последний раз редактировалось xJlaIIax 15 июн 2012, 23:30, всего редактировалось 2 раза.
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Замена генератора на более мощный

Сообщение Fulcrum »

xJlaIIax писал(а):Стробоскоп подойдёт для нашего мотоцикла?
Лишние ласки, на минске отлично все настраивается на коленке и на глаз
xJlaIIax писал(а):При перестановки местами проводов у датчика зажигания возникли проблемы, один провод оказался короче, чуть чуть не хватало длины.
А не легче было поменять местами провода к датчику из жгута?
xJlaIIax писал(а):На родном генераторе она была тёмно синей, а на новом она стала фиолетовой.
Это нормальная искра?
Энергия искры замеряется приборами, а не на глаз
По цвету искры можно очень не точно говорить о пробивном напряжении.
Голубая-синяя самая нормальная
Ответить

Вернуться в «Ремонт электрооборудования»