Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 сен 2017, 02:36




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 21:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
GrYnCh писал(а):
не знаю, в какую тему писать, а свою создать не могу...
у меня на генераторе г427 (типо 6В) на клеме З генератор вырабатывает порядка 40-50 В, а я где-то видел, что около сотни должно быть, это так? и еще интересно, если меняю местами на мультиметре "+" с "-" - становиться около 60 с копейками В, хотя вроде бы ток переменный и ничего меняться не должно... Что не так?

нужно ставить мультиметр в режим измерения переменного тока, и измерять на заведенном мотоцикле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 10:57
Сообщения: 9
Мотоцикл: Минск ММВ3
Баллы репутации: 0
Fulcrum писал(а):
GrYnCh писал(а):
не знаю, в какую тему писать, а свою создать не могу...
у меня на генераторе г427 (типо 6В) на клеме З генератор вырабатывает порядка 40-50 В, а я где-то видел, что около сотни должно быть, это так? и еще интересно, если меняю местами на мультиметре "+" с "-" - становиться около 60 с копейками В, хотя вроде бы ток переменный и ничего меняться не должно... Что не так?

нужно ставить мультиметр в режим измерения переменного тока, и измерять на заведенном мотоцикле

Представь себе, я так и делаю :icon_kos

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 21:47 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Тогда откуда взялись + и - на мультиметре в режиме измерения переменного тока?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
Fulcrum писал(а):
Тогда откуда взялись + и - на мультиметре в режиме измерения переменного тока?

он наверное имеет в виду щупы (черный - и красный +)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 10:57
Сообщения: 9
Мотоцикл: Минск ММВ3
Баллы репутации: 0
Minskovod 12rus писал(а):
Fulcrum писал(а):
Тогда откуда взялись + и - на мультиметре в режиме измерения переменного тока?

он наверное имеет в виду щупы (черный - и красный +)

вот-вот, красный-черный

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 22:26 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Надо изъяснятся то же правильно
А так можно и дать ответ, что виной всему спущеное переднее колесо! понравится?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 10:57
Сообщения: 9
Мотоцикл: Минск ММВ3
Баллы репутации: 0
Fulcrum писал(а):
Надо изъяснятся то же правильно
А так можно и дать ответ, что виной всему спущеное переднее колесо! понравится?

это ладно, неправильно выразился, простите меня, негодяя!
а каков нормальный ответ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 23:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
GrYnCh писал(а):
Fulcrum писал(а):
Надо изъяснятся то же правильно
А так можно и дать ответ, что виной всему спущеное переднее колесо! понравится?

это ладно, неправильно выразился, простите меня, негодяя!
а каков нормальный ответ?

такой разброс показаний характерен всем мультиметрам, так как практически все построены на одном чипе
Если двигатель нормально работает, то не нужно мешать ему
Если плохо, то возможно ротор размагничен, либо где то межвитковое замыкание


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 10:57
Сообщения: 9
Мотоцикл: Минск ММВ3
Баллы репутации: 0
Fulcrum писал(а):
GrYnCh писал(а):
Fulcrum писал(а):
Надо изъяснятся то же правильно
А так можно и дать ответ, что виной всему спущеное переднее колесо! понравится?

это ладно, неправильно выразился, простите меня, негодяя!
а каков нормальный ответ?

такой разброс показаний характерен всем мультиметрам, так как практически все построены на одном чипе
Если двигатель нормально работает, то не нужно мешать ему
Если плохо, то возможно ротор размагничен, либо где то межвитковое замыкание

Возможно ли проверить то или другое, т.к. двигатель работает вроде и норм, но если хорошо прогреется, или постоит на жаре, или еще какая-то неведомая фигня случится, искра пропадает, дыр-дыр и т.д.?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 23:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
GrYnCh писал(а):
Возможно ли проверить то или другое, т.к. двигатель работает вроде и норм, но если хорошо прогреется, или постоит на жаре, или еще какая-то неведомая фигня случится, искра пропадает, дыр-дыр и т.д.?

Ну я не думаю что напряжение на обмотках так сильно зависит от температуры


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 10:57
Сообщения: 9
Мотоцикл: Минск ММВ3
Баллы репутации: 0
Fulcrum писал(а):
GrYnCh писал(а):
Возможно ли проверить то или другое, т.к. двигатель работает вроде и норм, но если хорошо прогреется, или постоит на жаре, или еще какая-то неведомая фигня случится, искра пропадает, дыр-дыр и т.д.?

Ну я не думаю что напряжение на обмотках так сильно зависит от температуры

Я тоже, если честно. Тогда что может зависеть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 00:06 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
GrYnCh писал(а):
Я тоже, если честно. Тогда что может зависеть?

возможно катушка зажигания, но не факт


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ)))
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:50
Сообщения: 78
Изображения: 0
Откуда: Нижний Тагил
Мотоцикл: Минск,Ява,Иж,и т.д
Баллы репутации: 0
У меня Минск ММВЗ-3 там стоит зажигание с кулачками и кандицатарами..... щас взял другое электроное там еще шняга какаята по сидушкой должна стоять вроде камутатор,.....Прошу написать как мне это все установить на мой мега мотоцикл... и будет ли свет с переди гореть постоянно а не когда токо я нажимаю на газ....вот такой я чайник))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Че то тут не то.... :?: :?
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 08:28
Сообщения: 43
Мотоцикл: ммвз 1.112.12
Баллы репутации: 0
Всем привет!! Смотрите короче у меня тут возникла проблема. сегодня я заменил коммутатор (потому что со старым не горел свет нормально..) А вот поставил другую все было норм(свет горел как надо на холостых) ну вот вечером хотел испытать все это. У меня перегорели все лампочки..... ПОЧЕМУ это так? или коммутатор дает больше чем надо тока а старый меньше чем надо же уж да? ( стоит ли новый КОММУТАТОР покупать? или с ней тоже такая же проблема будет? С генератором все в порядке..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2013, 18:02
Сообщения: 4
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
При выключенном свете и габаритах работает всё нормально. Но при включении света или габаритов: перегорают лампочки( нить накаливания раскаляется до красна и осыпается), перегорают и в поворотниках, если включить их. Перестаёт работать звуковой сигнал, стоп сигнал, гаснет лампа нейтрали, немного падают обороты.Просмотрел проводку от замка зажигания, до стоп-сигнала, соединения. Может ли быть проблема в катушке или коммутаторе? Или всё-таки провода?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB