Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 сен 2017, 20:33




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:12
Сообщения: 68
Откуда: Днепропетровская обл.
Мотоцикл: В процессе сбора денег на турэндуру.
Баллы репутации: 0
Всем доброго времени суток. Расковырял сегодня генератор г427 и возникли вопросы. Обмотка что питает лампу главного света имеет три катушки соединенных последовательно, диаметр провода 0.93, 67 витков. Генератор 12в 65Вт имеет также три последовательно соединенных катушки и две такие цепи параллельно диаметр провода 0.90, 67 витков. Из этого получается что три последовательно соединенных катушки выдают 12в в 65-ти ватном генераторе. В г427 те же три катушки выдают 7в. Как же так? В одном и в другом генераторе по три катушки а напряжение разное, почему? не ужели дело в том что в г427 обмоточный провод на 3 сотки толще? сомневаюсь.
Вопрос к людям эксплуатирующим этот генератор (г427) как горит сним свет? Судя из того что получается свет должен быть ярким практически с холостых?
Есть люди которые утверждают что 6-ти вольтовы г427 светит лучше 12-ти вольтового. Видел как горит свет с 12-ти вольтовым генератором, это полная лажа, только обороты падают свет горит как свечка.
Вобщем кто знает расскажите как светит свет с г427.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
не три обмотки а ШЕСТЬ. Сам же написал что в параллель включены... Чем толще провод тем больше ток и меньше падает напряжение на обмотке освещения.
Свет с Г427 хуже чем с 12 вольтовым

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:12
Сообщения: 68
Откуда: Днепропетровская обл.
Мотоцикл: В процессе сбора денег на турэндуру.
Баллы репутации: 0
Да, шесть но там две цепочки по три обмотки в паралели, паралельное соидинение на даст прибавки в вольтаже, будет прибавка мощности.
Мне интересно почему три обмотки генератора г427 выдают 6вольт а такие же три обмотки 65-ти ватного 12в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
WanCleef писал(а):
Да, шесть но там две цепочки по три обмотки в паралели, паралельное соидинение на даст прибавки в вольтаже, будет прибавка мощности.
Мне интересно почему три обмотки генератора г427 выдают 6вольт а такие же три обмотки 65-ти ватного 12в.

будет прибавка не в мощности а в силе тока

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:12
Сообщения: 68
Откуда: Днепропетровская обл.
Мотоцикл: В процессе сбора денег на турэндуру.
Баллы репутации: 0
Да тут я выразился не совсем правильно, в мощности прибавка будет только если изменять сечение провода.
Еще такой вопрос, если делать из двух г427 один то получается мощность будет немного больше чем у 65-ти ватного потому что диаметр проволоки в катушках головного света г427 на три сотки больше чем 65 ватного, так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 01:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
WanCleef писал(а):
Да, шесть но там две цепочки по три обмотки в паралели, паралельное соидинение на даст прибавки в вольтаже, будет прибавка мощности.
Мне интересно почему три обмотки генератора г427 выдают 6вольт а такие же три обмотки 65-ти ватного 12в.

Ты тестером мерял? Или так на бум??
Одинаково они вырабатывают!!! может там + -
Измерь напряжение без нагрузки на Г427 оно будет намного больше 6В(примерно 60В), подсоединив еще три обмотки в параллель напряжение меньше падает.

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 01:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:12
Сообщения: 68
Откуда: Днепропетровская обл.
Мотоцикл: В процессе сбора денег на турэндуру.
Баллы репутации: 0
serenkiy, не мерил, только теория и то что вычитал в литературе, хочу разобраться. Сейчас на руках два генератора г 427, будет устанавливаться на двух цилиндровый двигатель. Вот и хочу понять как сделать так чтобы свет горел ярче.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 01:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
Значит плохо изучал теорию... Собери из двух г427 один 12вольтовый и будет тебе счастье.

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 01:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:12
Сообщения: 68
Откуда: Днепропетровская обл.
Мотоцикл: В процессе сбора денег на турэндуру.
Баллы репутации: 0
Да, пока этот вариант меня устраивает больше всего. Ну это при условии что обмотка зажигания будет тянуть два цилиндра, если нет придется ставить еще пару обмоток зажигания.
Кстати, на обеих генераторах обмотки зажигания разные, на одном статоре каркасы сидят на широких шипах статора, на таких же как и обмотка освещения а пластина магнитного шунта не закрывает катушки, а просто располагается между катушками.
В другом статоре шипы на которых сидит обмотка зажигания уже и пластина магнитного шунта накрывает все катушки.
Так вот какой лучше использовать в моем случаи для двух цилиндрового двигателя? Может ли означать то что катушки сидят на широких шипах и с малой пластиной даст более высокую мощность обмотки зажигания?

Просто никогда не приходилось иметь дело с переменниками, отсюда и вопросы, помогите разобратся :icon_alc


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB