Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 сен 2017, 14:25




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клеммы генератора.
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:23
Сообщения: 31
Мотоцикл: Honda Shadow VT1100C Spirit. Иж-П2, ММВЗ 3.11211
Баллы репутации: 1
Вопрос такой. Генератор 43.3701.

Есть подозрение что шаловливые ручки перепутали на нём провода. Итак что имеем:

1. Клемма З - к ней идет один провод от обмотки зажигания
2. Клемма О - к ней идут крайние ОБА провода с катушки потребителей
3 и 4 - клеммы датчика.
5 - клемма земли (к ней ничего не подключается) - идет провод от обмотки зажигания, средний провод обмотки потребителей.

Смущает то что к клемме О идут провода с двух частей одной обмотки - правильно ли это?
Еще почему то один провод от датчика шел на клемму 5 - переставил.

Искра вроде есть - проверял.

--

И ещё в догонку вопрос: Не нашел в коробке места для датчика нейтрали - дальше искать или были двигатели без такого датчика? По мануалу поглядел должен быть рядом с фиксатором диска - там никаких отверстий в коробку нет...


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема
генератор.jpg
генератор.jpg [ 7.67 КБ | Просмотров: 4903 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клеммы генератора.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 15:13 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Обмотка освещения составлена из 6 обмоток. То есть: две параллельно соединенные группы. В каждой группе 3 катушки соединенные последовательно. Диаметр провода 0,8; провод ПЭЛ. Необходимо соблюдать начало-конец обмоток.
Обычно датчики на минск бывают с двумя или одним выводом. С одним: вывод к клемме Д; с двумя выводами: первый к клемме Д, второй провод либо к клемме Д1 (только если к нему подключается провод из генераторного жгута) или к корпусу генератора, в любом случае второй кидаем на корпус.
На двигателях второй половины 80 годов, вместе с приходом новой приборной панели стали ставить указатели нейтрали; из этого следует что датчики были не всегда на минсках


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клеммы генератора.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:05
Сообщения: 69
Откуда: Донецк
Мотоцикл: К175,Кануни-Ностальгия заколхоженная,Ява250,Ява50
Баллы репутации: 0
Генераторы 6в и 12в имеют общее название 3701.И различие- цифра 26 стоит на 6в генераторе,а цифра 43 на12в генераторе.Это осилил за день кропотливых исследований рядом лежащих генераторов.Точно 6в генератор рабочий-заводился им Иж П4,а вот 12в непонятно.Думал увидеть простую картинку с клемами и не увидел.А вопрос какой созрел.Можно ли поставить 12в катушку 3701 вместо 6в катушки3701 вместе с карпатовскими трансформатора?Будет работать?Применительно к Иж П4?


Вложения:
Фото272.jpg
Фото272.jpg [ 68.2 КБ | Просмотров: 4862 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клеммы генератора.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 21:57 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Nikanor писал(а):
Генераторы 6в и 12в имеют общее название 3701.И различие- цифра 26 стоит на 6в генераторе,а цифра 43 на12в генераторе.Это осилил за день кропотливых исследований рядом лежащих генераторов.Точно 6в генератор рабочий-заводился им Иж П4,а вот 12в непонятно.Думал увидеть простую картинку с клемами и не увидел.А вопрос какой созрел.Можно ли поставить 12в катушку 3701 вместо 6в катушки3701 вместе с карпатовскими трансформатора?Будет работать?Применительно к Иж П4?

В общем. Модель мотоцикла значение не имеет.
Если генератор имеет индуктивный датчик, то его можно использовать вместе с Карпатовским коммутатором 251.3734 или 252.3734, а так же минским/восходовским 261.3734 или 262.3734. Если генератор 43.3701 + карпатовский коммутатор, то не используем клеммы 02 коммутатора для подключения. Катушка зажигания любая, или Б300Б или 2102.3705


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клеммы генератора.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:23
Сообщения: 31
Мотоцикл: Honda Shadow VT1100C Spirit. Иж-П2, ММВЗ 3.11211
Баллы репутации: 1
Виталёк, спасибо за развернутый ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клеммы генератора.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 00:30 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Точнее диаметр провода 0,9


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клеммы генератора.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 06:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:05
Сообщения: 69
Откуда: Донецк
Мотоцикл: К175,Кануни-Ностальгия заколхоженная,Ява250,Ява50
Баллы репутации: 0
Итак.На моем Иж П4 стоит :комутатор251 3734, КЭТ-1А, генератор сборный- магнит от12в , а статор от 6в генератора 26 3701.Наборка стоит этих деталей.Магнит сидит на КВ и шпонке надежно.Статор через самоточку-переходную плиту прикреплен к картеру.На плите-статор 6в.Пока вопрос в чем правильно ли понабраты детали :КЭТ-1А,комутатор 251 3734,статор 6в,магнит 12в?Статор 6в +комутатор 251 3734 стыкуются на Карпатах,ну и стоит на моем Ижаке,а вот магнит 12в стыкуется ли с 6в статором и КЭТ-1А по делу ли стоят?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клеммы генератора.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 08:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Nikanor писал(а):
Итак.На моем Иж П4 стоит :комутатор251 3734, КЭТ-1А, генератор сборный- магнит от12в , а статор от 6в генератора 26 3701.Наборка стоит этих деталей.Магнит сидит на КВ и шпонке надежно.Статор через самоточку-переходную плиту прикреплен к картеру.На плите-статор 6в.Пока вопрос в чем правильно ли понабраты детали :КЭТ-1А,комутатор 251 3734,статор 6в,магнит 12в?Статор 6в +комутатор 251 3734 стыкуются на Карпатах,ну и стоит на моем Ижаке,а вот магнит 12в стыкуется ли с 6в статором и КЭТ-1А по делу ли стоят?
Зачем тебе КЭТ-1А?! В БКС один в один собрана схема этого коммутатора и схема стабилизации. А роторы на всех генераторах "Минсков" одинаковые. За исключением новых маховичных генераторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клеммы генератора.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 09:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:05
Сообщения: 69
Откуда: Донецк
Мотоцикл: К175,Кануни-Ностальгия заколхоженная,Ява250,Ява50
Баллы репутации: 0
Я купил недоделанный Иж П4.КЭТ-1А ,комутатор -прикручены на мотоцикле.С ротором,статором,Комутатором я как бы разобрался-они необходимы на мотоцикле.А КЭТ-1А стоит.Схожу в гараж,гляну.может это КЭТ-1А и не запутано проводами.К стати последний хозяин долго что то настраивал зажигание,а потом сопхнул мне по дешевке и зажигание и мотоцикл и ключи и техпаспорт.
КЭТ-1А в схеме-только сфоткал.


Вложения:
КЭТ@.jpg
КЭТ@.jpg [ 71.02 КБ | Просмотров: 4830 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клеммы генератора.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
Почему стоит и БКС и КЭТ?
Скорее всего сгоревшая часть в БКС отвечающая за систему зажигания. На Минске тоже такое видел
Вот когда-то выкладывал по генераторам файлики, там можно сравнить эти два генератора
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=25&t=3171

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клеммы генератора.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:05
Сообщения: 69
Откуда: Донецк
Мотоцикл: К175,Кануни-Ностальгия заколхоженная,Ява250,Ява50
Баллы репутации: 0
Тоесть,нужно комплектовать карпачевскими прибамбасиками,тем более что я пробовал , заводил,и работал мотоцикл пока не подтянул правую крышку.Тоесть крышка сместила статор и мот больше не заводился.Закреплю надежно переходную плиту и статор .И крышку так,чтобы не смещала генератор.Карпаты стоят рядом рабочие.Такая же наборка:генератор 6в+комутатор 251 3734+ высоковольтный трансформатор с высоковольтным проводом.И получается ничего сверхнужного в КЭТэ и нету.Можно получается обойтись наборками с Карпат.Всем благодарен за толкования! :)

Вместо фланца,который не давал крышке свободно садиться я края генератора в нескольких местах приварил к переходной плите аргонной сваркой.Заранее выставив моменты:ВМТ и пазик магнита и головку индукционную.Если бы переходная плита подходила под 12в генератор от Минска я конечно поставил бы его.Только 6в генератор комплектовался самоточкой железной переходной плитой и 12в магнитом.
Вообщим подварил,прикрутил.Проверил -искра есть.Можно по утру заводить.Главное крышка не косячит!


Вложения:
Комментарий к файлу: Генератор с Карпат на Иж П4
Фото005.jpg
Фото005.jpg [ 29.39 КБ | Просмотров: 4793 ]
Комментарий к файлу: Этот фланец мешал свободно прижимать крышке правой
Фото006.jpg
Фото006.jpg [ 41.71 КБ | Просмотров: 4793 ]
как 018.jpg
как 018.jpg [ 11.04 КБ | Просмотров: 4820 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клеммы генератора.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 05:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:05
Сообщения: 69
Откуда: Донецк
Мотоцикл: К175,Кануни-Ностальгия заколхоженная,Ява250,Ява50
Баллы репутации: 0
Итак.Завел на карпатовском БКС.Ну и остальное,что стыковалось на Карпатах от статора до высоковольтного провода все было перенесено на Иж П4.Вопрос в надобности КЭТа.Просто я задумал освободить бардачек под Карпатовское зажигание.Допустим БКС стоит в бардачке Ижака моего то,что нужно -251.Оставлю.Предварительно проверив.Можно проверить на удачу.К фишке БКС на вход всунуть выход от генератора.Пусть комутирует,кэтирует.Заведется или нет.Чисто проверить.От прошлого хазяина осталось на мотоцикле мне не понятная схема.Может она рабочая.Хотя Карпатовское уже проверено и работает.А на Иж П4 моем не работала схема из-за фланца,что на картинке.Магнит даже потерся.Стоит ли мне экспериментировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клеммы генератора.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 17:45 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
если блок 251 полность рабочий - кэт можно убрать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клеммы генератора.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 02:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:05
Сообщения: 69
Откуда: Донецк
Мотоцикл: К175,Кануни-Ностальгия заколхоженная,Ява250,Ява50
Баллы репутации: 0
Как проверить полностью ли рабочий БКС?Есть прибор DT710L.Контролька 12в.Случайно дотрагивался до высоковольтного провода-чувствительно бьет.Лег возле мотоцикла.Лицом к генератору.Ключом на 10 прокручиваю магнит.Слышно , будто трет магнит о статор.Может перекосяк?А померять только получается можно прибором то,что выдает генератор,только не в курсе как.Да и можно что-то доступное купить для замеров биений,перекосов? :oops:
Завели.Обороты не набирает.Стрыляет редко в выхлопную.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клеммы генератора.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 06:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Nikanor писал(а):
Как проверить полностью ли рабочий БКС?Есть прибор DT710L.Контролька 12в.Случайно дотрагивался до высоковольтного провода-чувствительно бьет.Лег возле мотоцикла.Лицом к генератору.Ключом на 10 прокручиваю магнит.Слышно , будто трет магнит о статор.Может перекосяк?А померять только получается можно прибором то,что выдает генератор,только не в курсе как.Да и можно что-то доступное купить для замеров биений,перекосов? :oops:
Завели.Обороты не набирает.Стрыляет редко в выхлопную.
Для проверки биений ротора используй индикатор часового типа. Жестко крепишь его так, чтобы его стержень скользил по поверхности ротора. Допустимое биение 0,0015 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB