Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 сен 2017, 20:23




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 14:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
stalker-DEN2 писал(а):
Че его ремонтировать, купил новый и все! Понимаю вот у меня маховичный генератор сломался, таких вот вообще нет.

Нет проблем с ремонтом если руки не из заднего прохода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 14:12
Сообщения: 1
Мотоцикл: Минск ММВЗ
Баллы репутации: 0
В мене генератор 65w, коли зняв кришку генератора вечером то побачив що під час роботи мотоцикла в середині генератора в різних місцях проскакують іскри. Електрообладнання працюе нормально. Так має бути чи генератор потребуе ремонту ???.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
ротор задевает за катушки - это плохо, или ротор криво посажен или хана коренным подшипникам

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
у меня тоже неслабо искрило и оказалось что провода в месте райки хреново контачили, вот в этом месте и сверкало пока не перепоял соединение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 03:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 886
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
дабы не плодить темы, напишу здесь.
проблема такая, клемма освещения генератора выдает меньше 3 Вольт на холостых, и 6-7 на средних оборотах, электрика не работает ни при каких условиях, даже на максимальной скорости. Генератор 80.3734, с внутренним датчиком.
что делать, куда копать?

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
infinger писал(а):
дабы не плодить темы, напишу здесь.
клемма освещения генератора выдает меньше 3 Вольт на холостых, и 6-7 на средних оборотах

Отсоединить от этой клеммы все внешние провода, после чего - мерять. Если напряжение возросло - проблема внешняя. Если ничего не изменилось - виноват генератор.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 886
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
Heval писал(а):
infinger писал(а):
дабы не плодить темы, напишу здесь.
клемма освещения генератора выдает меньше 3 Вольт на холостых, и 6-7 на средних оборотах

Отсоединить от этой клеммы все внешние провода, после чего - мерять. Если напряжение возросло - проблема внешняя. Если ничего не изменилось - виноват генератор.

Я не спрашиваю как мерить, я спрашиваю что с генератором делать
замерял без нагрузки, разумеется.
Проблему вроде решил, кое-где была повреждена изоляция

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
елки палки... Нет слов проехал 100 км и опять катушка зажигания сгорела, это только у меня такая непруха или у других тоже так бывает, а ведь новые китайские катушки сам в лаке пропитывал и снова теже грабли, достал уже этот минск честное слово, за эти 100 км сплошные поломки, сначала спидометр завыл дико, смазал все поставил и через пару километров на ходу болты крепяшие шкалу повыкручивались, разобрал еще раз поставил, перегорела лампа подсветки спидомеьра и габарита в фаре, а теперь еще и обмотка генератор, достал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
tad писал(а):
Нет слов проехал 100 км и опять катушка зажигания сгорела, перегорела лампа подсветки спидомеьра и габарита в фаре, а теперь еще и обмотка генератор, достал...

При таком "наборе проблем" следует заменить БКС!
( Я это изделие из любопытства вскрывал...Сделано в радиокружке школы для слепоглухонемыхневменяемых. Так оно и работает, и живёт недолго. Больше с ним не связывался.)
И проводку, конечно, просмотреть. А вдруг где-то подкорачивает.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:13
Сообщения: 21
Откуда: Беларусь,Гродно
Мотоцикл: Минск 3.112,12
Баллы репутации: 0
Ребята такая проблема еду я сегодня где-то км 80 в ч и начало что-то цокотеть а потом хрустеть через 10 метров начал глохнуть и потом не мог разогнаться больше 40 искры не было едеш 40 все норм даш 60 начинает глохнуть) за 20 лет первая трабла с генератором. может что подскажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Zhivik21 писал(а):
за 20 лет первая трабла с генератором. может что подскажете?

Может вначале снимешь правую крышку и посмотришь, как оно там. А то задаёш вопросы расчитанные на Кашпировского прочих экстрасенсов...

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:13
Сообщения: 21
Откуда: Беларусь,Гродно
Мотоцикл: Минск 3.112,12
Баллы репутации: 0
с виду все иделально чистенько внутри все тоже норм не черное нигде ничо не расплавилось такое чувство что проводка пробивает на больших оборотах щелчки или цокот слышен
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Zhivik21 писал(а):
на больших оборотах щелчки или цокот слышен

Проверь плотность и жёсткость посадки ротора на цапфе, нет ли радиального люфта. Прокрути медленно и внимательно послушай, не цепляет ли ротор по статору. Попробуй, временно, заменить провод идущий от клеммы "З" генератора к БКС.
А как там ЦПГ и всё вокруг? КПП, моторная цепь. Возможно щелчки и цокот никак не связаны с генератором.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Последний раз редактировалось Heval 11 сен 2013, 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:13
Сообщения: 21
Откуда: Беларусь,Гродно
Мотоцикл: Минск 3.112,12
Баллы репутации: 0
да ты прав когда прокручиваеш слышно что немного цепляет и слышен шорох добовляеш оборотов он проподает) и вот сам ротор немного как сказать изцарапан
что можно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Zhivik21 писал(а):
слышно что немного цепляет и слышен шорох

Это не есть хорошо...
Ротор аккуратно снять съёмником. Осмотреть внутренний конус на предмет трещин и отслоений алюминия.
На конусе цапфы не должно быть характерно "притоптанных" чешуек алюминия.
А вообще-то, уж если ротор болтался, то его внутренний конус наверняка исказил свою форму, восстановить которую крайне сложно. Теперь посадить его плотно - проблематично и ситуация будет повторяться. Лучше ротор сразу заменить и в дальнейшем прослабления не допускать.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Последний раз редактировалось Heval 11 сен 2013, 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB