Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 ноя 2017, 17:50




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 14:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
stalker-DEN2 писал(а):
Че его ремонтировать, купил новый и все! Понимаю вот у меня маховичный генератор сломался, таких вот вообще нет.

Нет проблем с ремонтом если руки не из заднего прохода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 14:12
Сообщения: 1
Мотоцикл: Минск ММВЗ
Баллы репутации: 0
В мене генератор 65w, коли зняв кришку генератора вечером то побачив що під час роботи мотоцикла в середині генератора в різних місцях проскакують іскри. Електрообладнання працюе нормально. Так має бути чи генератор потребуе ремонту ???.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
ротор задевает за катушки - это плохо, или ротор криво посажен или хана коренным подшипникам

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
у меня тоже неслабо искрило и оказалось что провода в месте райки хреново контачили, вот в этом месте и сверкало пока не перепоял соединение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 03:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 886
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
дабы не плодить темы, напишу здесь.
проблема такая, клемма освещения генератора выдает меньше 3 Вольт на холостых, и 6-7 на средних оборотах, электрика не работает ни при каких условиях, даже на максимальной скорости. Генератор 80.3734, с внутренним датчиком.
что делать, куда копать?

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 20:50 
В сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
infinger писал(а):
дабы не плодить темы, напишу здесь.
клемма освещения генератора выдает меньше 3 Вольт на холостых, и 6-7 на средних оборотах

Отсоединить от этой клеммы все внешние провода, после чего - мерять. Если напряжение возросло - проблема внешняя. Если ничего не изменилось - виноват генератор.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 886
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
Heval писал(а):
infinger писал(а):
дабы не плодить темы, напишу здесь.
клемма освещения генератора выдает меньше 3 Вольт на холостых, и 6-7 на средних оборотах

Отсоединить от этой клеммы все внешние провода, после чего - мерять. Если напряжение возросло - проблема внешняя. Если ничего не изменилось - виноват генератор.

Я не спрашиваю как мерить, я спрашиваю что с генератором делать
замерял без нагрузки, разумеется.
Проблему вроде решил, кое-где была повреждена изоляция

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
елки палки... Нет слов проехал 100 км и опять катушка зажигания сгорела, это только у меня такая непруха или у других тоже так бывает, а ведь новые китайские катушки сам в лаке пропитывал и снова теже грабли, достал уже этот минск честное слово, за эти 100 км сплошные поломки, сначала спидометр завыл дико, смазал все поставил и через пару километров на ходу болты крепяшие шкалу повыкручивались, разобрал еще раз поставил, перегорела лампа подсветки спидомеьра и габарита в фаре, а теперь еще и обмотка генератор, достал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 22:29 
В сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
tad писал(а):
Нет слов проехал 100 км и опять катушка зажигания сгорела, перегорела лампа подсветки спидомеьра и габарита в фаре, а теперь еще и обмотка генератор, достал...

При таком "наборе проблем" следует заменить БКС!
( Я это изделие из любопытства вскрывал...Сделано в радиокружке школы для слепоглухонемыхневменяемых. Так оно и работает, и живёт недолго. Больше с ним не связывался.)
И проводку, конечно, просмотреть. А вдруг где-то подкорачивает.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:13
Сообщения: 21
Откуда: Беларусь,Гродно
Мотоцикл: Минск 3.112,12
Баллы репутации: 0
Ребята такая проблема еду я сегодня где-то км 80 в ч и начало что-то цокотеть а потом хрустеть через 10 метров начал глохнуть и потом не мог разогнаться больше 40 искры не было едеш 40 все норм даш 60 начинает глохнуть) за 20 лет первая трабла с генератором. может что подскажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 20:39 
В сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Zhivik21 писал(а):
за 20 лет первая трабла с генератором. может что подскажете?

Может вначале снимешь правую крышку и посмотришь, как оно там. А то задаёш вопросы расчитанные на Кашпировского прочих экстрасенсов...

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:13
Сообщения: 21
Откуда: Беларусь,Гродно
Мотоцикл: Минск 3.112,12
Баллы репутации: 0
с виду все иделально чистенько внутри все тоже норм не черное нигде ничо не расплавилось такое чувство что проводка пробивает на больших оборотах щелчки или цокот слышен
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 21:58 
В сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Zhivik21 писал(а):
на больших оборотах щелчки или цокот слышен

Проверь плотность и жёсткость посадки ротора на цапфе, нет ли радиального люфта. Прокрути медленно и внимательно послушай, не цепляет ли ротор по статору. Попробуй, временно, заменить провод идущий от клеммы "З" генератора к БКС.
А как там ЦПГ и всё вокруг? КПП, моторная цепь. Возможно щелчки и цокот никак не связаны с генератором.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Последний раз редактировалось Heval 11 сен 2013, 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:13
Сообщения: 21
Откуда: Беларусь,Гродно
Мотоцикл: Минск 3.112,12
Баллы репутации: 0
да ты прав когда прокручиваеш слышно что немного цепляет и слышен шорох добовляеш оборотов он проподает) и вот сам ротор немного как сказать изцарапан
что можно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 22:21 
В сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Zhivik21 писал(а):
слышно что немного цепляет и слышен шорох

Это не есть хорошо...
Ротор аккуратно снять съёмником. Осмотреть внутренний конус на предмет трещин и отслоений алюминия.
На конусе цапфы не должно быть характерно "притоптанных" чешуек алюминия.
А вообще-то, уж если ротор болтался, то его внутренний конус наверняка исказил свою форму, восстановить которую крайне сложно. Теперь посадить его плотно - проблематично и ситуация будет повторяться. Лучше ротор сразу заменить и в дальнейшем прослабления не допускать.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Последний раз редактировалось Heval 11 сен 2013, 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB